Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
На лонжеронах экономить я не буду. У меня по плану 3 лонжерона. Средний, как наиболее высокий планируется усиленным. Но это как всегда планы 😉
Пока ничего не делал, посетила мысля силовой кессон из потолочки изготовить, а носик и закрылки наборными. Удельный вес имеющейся бальзы 1,5 г/дм, а потолочки 1,56 г/дм. Поэтому неочевидно весовое преимущество наборного крыла. Зато очевидно прочностное преимущество пенного крыла, оклеенного бальзой. Особенно по жесткости на кручение.
Как “обычно”, основной проект умер:(. Самолет будет строиться заново в несколько меньшем, всеми любимом размере - 1,5м (М1/30). И это будет ну очень гигантский размер для моих новых условий. Исходные данные будут те же - потолочка оклеенная бальзой. Буду пробовать распустить потолочку на уменьшенную толщину и пробовать разбавлять клей спиртом. Если получится снижение веса, хорошо. Не знаю, как так считал, но на новый размер мотогондолы под 70мм импеллеры становятся как родные. Вот они и пойдут на свои места. Новая площадь крыла будет более привычная для моих строек - 29дм. Все остальное, что задумывалось на основной версии, будет по мере возможности реализовано на уменьшенной.
Доброго времени суток, можете поделится чертежом модели ? Заранее спасибо.
Чертежей нет, могу отдать построенный фюзеляж и киль, пока их не выбросили. Найдите кто их заберет, в субботу могу организовать встречу.
Костя,его тоже не собираешься доделывать???
Костя, что опять произошло ? Может немного отдохнуть, да подумать !
Костя - могу предложить провести эксперимент , пока фюзеляж имеется.
Отказаться от бальзы и скотча. пену обдуть феном или не обдувать , покрасить водоюмульсионками с колерами нужных цветов. Если шаськи будут не убираемые то можно попытаться уложить в полтора кг. Крыло - обшивку из распущеной вдоль потолочки.
Ну в общем по технологии “пенолёта для души” из соседней ветки.
Костя наклепает такой же за пару вечеров.
Ему масштаб другой надо просто.
Все будет хорошо.
Чертежей нет, могу отдать построенный фюзеляж и киль, пока их не выбросили. Найдите кто их заберет, в субботу могу организовать встречу.
К сожалению это не реально, но за предложение спасибо.
Самолет уехал на новое место базирования. Кто хотел, тот забрал 😉
Что, совсем без крыльев? Как ракета? 😁
Что, совсем без крыльев? Как ракета?
Костин фюзеляж полетел с моими крыльями МСУ и стабом.😇
Поздравляю!
Как впечатления?
Поздравляю!
Спасибо
Как впечатления?
Послушный как телёнок.
Порадовало, что попал куда нужно с углами установки всего. Тримернуль чуть чуть РВ на себя. Центровка 15%. Закрылки при отклонении примерно на 12-15 градусов позволяют идти без снижения на 1/3 оборотов двигателей. Засада с боковым ветром на полосе. Поперёк не взлететь она узкая. Ловил момент , когда ветер дул хотя бы под 45. И ещё - боковичком 4-6 м/с с порывами до 7м/с модель легко укладывается до касания законцовкой крыла. Побил концы лопастей на рулёжках. Это я уже делал после второго полёта на третьем комплекте акков, которые оказались дохлыми для этого самолёта и годятся только для пробежек.
Впечатления пока только положительные. Что хотел получить от этого проекта - уже получил. Всё остальное - детские болезни , вылечим по мере эксплуатации.
Расход эл. после 5 минут полёта в акки влезло 1200 mA. Ёмкость 2800.
а что это за блестючка?)
а что это за блестючка?)
хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!
хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!
Фото с малым разрешением ещё и не такое могут . На самом деле довольно гадкий материал в работе. Тяжелее обычного цветного скотча. Плюсы - из-за толщины - прочнее. Укрывистый. Нахлёст не просвечивается.
Феном не тянется 😦 при хорошем нагреве белеет.