Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Airliner-rc
EVIL:

Мне кажется…………….

Все верно Костя говорит, не добавить не убавить!

EVIL:

Попробуйте просто вмантулить стандартный ретракт с нужной прочностью в крыло лайнера

У меня, к примеру, не получилось 😦 Пришлось ретракт делать самостоятельно, но знаю лайнер в 16ом масштабе, куда покупные ретракты установлены, но не в курсе что там с копийностью профиля в этом месте, надеюсь скоро живьем увидим - оценим.

EVIL:

Миха, ну где ты такую жесть находиш? :

😃 Это чтобы наглядней было видно разницу в подходах. Ведь если авторы этих поделок выпускают их “на линии”, значит их это устраивает 😃

EVIL
23_RUS:

внимательнее читай посты на которые ты ссылаешся, и правильно воспринимай их суть

Я извиняюсь, Владимир, но между строк я не читатель:)

Airliner-rc
23_RUS:

Я хотел подчеркнуть только тот факт , что любая , кажущаяся, на первый взгляд, сложной… , в модельной практике является весьма простой и вполне реализуемой схемой.

Факт остается фактом, что наличие определенного станочного парка сильно упрощает путь к цели. Лично у меня пока с этим большие проблемы, поэтому “достижения” даются с трудом, через тернии так сказать 😃

EVIL
Airliner-rc:

знаю лайнер в 16ом масштабе, куда покупные ретракты установлены, но не в курсе что там с копийностью профиля в этом месте,

Я на свой х-Ил-96 тоже впихнул стандартные ретраки, но переделав профиль крыла и немного модифицировав сами механизмы.

Airliner-rc

у меня на пенопластовом крыле в 777 тоже стояли покупные ретракты, а когда крыло привел в соответствие с оригиналом (место примыкания крыла к фюзеляжу), фсе, пришлось мастрячить самоделку.

ZigZag_ZZ
EVIL:

У нас тут только 1 человек в курсе, как это. Если что

Ну, так расскажите…

EVIL
ZigZag_ZZ:

расскажите

Он среди нас 😉

23_RUS
EVIL:

Я извиняюсь, Владимир, но между строк я не читатель:)

Тогда еще раз.
Ни о какой копийности в воссоздании кинематики уборки шасси на мелкомасштабных моделях , я речи не вел, и являюсь ярым сторонником упрощенного повторения только самого порядка уборки или выпуска шасси(направление уборки, наличие тележки, завал или поворот этой самой тележки)… и только !
И мне не понятно в чем здесь трудность… или сложность.

EVIL
23_RUS:

являюсь ярым сторонником упрощенного повторения только самого порядка уборки или выпуска шасси(направление уборки, наличие тележки, завал или поворот этой самой тележки)… и только !

ОК, принято

23_RUS:

мне не понятно в чем здесь трудность… или сложность.

А вот это становится понятно только когда начинаеш ручками что-то делать. Или компоновать в программе.

Хотел картинку показать для наглядности, но ее больше нету 😦

Еще можно обратиться к сообщ 267, мож у Миши остались фотки или картинки.

pilot43
23_RUS:

А можно ли хоть одним глазком взглянуть на шасси, которые не возможно, либо возможно только через ,твою мать’’ воспроизвести на модели !?😁
Уж коли в данной теме речь заходила о каких то сложностях с выбором прототипа, из за сложности механизмов уборки шасси…
Столько замечательных прототипов проигнорировали из за заблуждения в отношении сложности или дороговизны кинематики…
Конечно можно делать и проволочные неубирающиеся…, но можно сделать и не дорогие убирающиеся…😎
Может быть я чего пропустил ?
Но еще не встречал таковой кинематической схемы уборки шасси, которую можно повторить в модели с трудом.
Просветите ! Плисс!

Просвещаю: С-5. Galaxy, XB-70 Valkyrie, B-58 Hustler. Blackburn Buccaneer , МиГ-21 Вообще достаточно много аэропланов можно наперечислять.

23_RUS
pilot43:

Просвещаю: С-5. Galaxy, XB-70 Valkyrie, B-58 Hustler. Blackburn Buccaneer , МиГ-21 Вообще достаточно много аэропланов можно наперечислять.

Так выбери хоть один, который ты собираешся строить , и будет тебе довольно бюджетная, достаточно упрощенная схема.
Под твои запросы…
Ведь с твоей тележкой Ту-16 разобрались(причем двумя различными способами) , и с другими схемами совладаем…😎

Airliner-rc

Сделать можно все. Стоимость решает. Но меня всегда поражала ситуация, когда чел строит к примеру А380 в 15ом масштабе, ставит туда 4 турбы, а винглеты прикручивает саморезами в торец крыла, а про створки основных стоек шасси вообще забывает……

23_RUS
EVIL:

ОК, принято

А вот это становится понятно только когда начинаеш ручками что-то делать. Или компоновать в программе

Так никто и не говорит что строить легко …
Оно само не строится !
Но есть варианты для облегчения этого самого строительства…
Не лезет ретракт в крыло, это не значит что проекту капец!!!
Можно оставить в этом самом крыле только ось вращения или поворота(это образно), а сам механизм привода вынести в другое более удобное для него место…
Поэтому я и хочу увидеть такое расположение стоек шасси, при котором на модели не возможно исполнить необходимый алгоритм уборки .
Про пенолетики метрового размаха я не говорю, это там и не нужно…, но даже и там возможно.
И подитожу…
Если ,отметать ‘’ прототипы из за сложного алгоритма уборки и дороговизны , то можно докатиться до вполне бюджетного варианта - воздушного шарика наполненного гелием.
И дешево и летает и не трудозатратно…
Остальное компромисы.

EVIL
EVIL:

Хотел картинку показать для наглядности

Показываю 😃

Толщина крыла на месте установки ретракта меньше высоты ретракта. Тот проект конечно из-за такой “мелочи” не встал.

23_RUS:

Можно оставить в этом самом крыле только ось вращения или поворота(это образно), а сам механизм привода вынести в другое более удобное для него место…

Это уже из разряда частичного копирования кинематики прототипа. Вариант в принципе живой и даже работает.

23_RUS

Класс !!!
Это как раз то о чем я и говорил .

EVIL

Это кстати, на метровом пенолетике

nn

раз такая пошла пьянка, подскажите, дай бог Вам здоровья, как устроить уборку в тонком крыле aj-37 viggen в размахе 800мм, там стойка то не всякая в толщину вмещается, не то что ретракт. ну на красивую реализацию подворота тележки у ту -144(154)я бы тоже посмотрел.

23_RUS
nn:

раз такая пошла пьянка, подскажите, дай бог Вам здоровья, как устроить уборку в тонком крыле aj-37 viggen в размахе 800мм, там стойка то не всякая в толщину вмещается, не то что ретракт. ну на красивую реализацию подворота тележки у ту -144(154)я бы тоже посмотрел.

Так предоставте фото прототипов, фото оригинальных стоек, укажите вес модели и ее назначение(летать или под потолком висеть) …
Может кто то и будет голову себе ломать и время свое тратить.
Зачем Вам это… так, из праздного любопытства ?
Кому это было действительно нужно, открыли соответствующие темы …
В итоге получили приемлемые для них варианты, для самолетов Ту-16 и Ан-22.

ZigZag_ZZ
EVIL:

Вариант в принципе живой и даже работает.

Отлично!
Класс!
Это для отработки кинематики я понимаю…

EVIL
ZigZag_ZZ:

Это для отработки кинематики я понимаю.

Это летающая модель. Была.

ZigZag_ZZ

Копийность зашкаливает.
Тут говорят не только чтоб работало, но и в ближайшем рассмотрении было похоже на оригинал.
Не, не катит…