Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL
EVIL:

Хотел картинку показать для наглядности

Показываю 😃

Толщина крыла на месте установки ретракта меньше высоты ретракта. Тот проект конечно из-за такой “мелочи” не встал.

23_RUS:

Можно оставить в этом самом крыле только ось вращения или поворота(это образно), а сам механизм привода вынести в другое более удобное для него место…

Это уже из разряда частичного копирования кинематики прототипа. Вариант в принципе живой и даже работает.

23_RUS

Класс !!!
Это как раз то о чем я и говорил .

EVIL

Это кстати, на метровом пенолетике

nn

раз такая пошла пьянка, подскажите, дай бог Вам здоровья, как устроить уборку в тонком крыле aj-37 viggen в размахе 800мм, там стойка то не всякая в толщину вмещается, не то что ретракт. ну на красивую реализацию подворота тележки у ту -144(154)я бы тоже посмотрел.

23_RUS
nn:

раз такая пошла пьянка, подскажите, дай бог Вам здоровья, как устроить уборку в тонком крыле aj-37 viggen в размахе 800мм, там стойка то не всякая в толщину вмещается, не то что ретракт. ну на красивую реализацию подворота тележки у ту -144(154)я бы тоже посмотрел.

Так предоставте фото прототипов, фото оригинальных стоек, укажите вес модели и ее назначение(летать или под потолком висеть) …
Может кто то и будет голову себе ломать и время свое тратить.
Зачем Вам это… так, из праздного любопытства ?
Кому это было действительно нужно, открыли соответствующие темы …
В итоге получили приемлемые для них варианты, для самолетов Ту-16 и Ан-22.

ZigZag_ZZ
EVIL:

Вариант в принципе живой и даже работает.

Отлично!
Класс!
Это для отработки кинематики я понимаю…

EVIL
ZigZag_ZZ:

Это для отработки кинематики я понимаю.

Это летающая модель. Была.

ZigZag_ZZ

Копийность зашкаливает.
Тут говорят не только чтоб работало, но и в ближайшем рассмотрении было похоже на оригинал.
Не, не катит…

Airliner-rc
nn:

раз такая пошла пьянка, подскажите, дай бог Вам здоровья, как устроить уборку в тонком крыле aj-37 viggen в размахе 800мм, там стойка то не всякая в толщину вмещается, не то что ретракт. ну на красивую реализацию подворота тележки у ту -144(154)я бы тоже посмотрел.

Задачи не из простых и совершенно разные по своей проблематике: aj-37 требует переноса механизма ретракта из крыла, ТУ-154 делается по аналогии с ТУ-16, что Владимир предлагал в соответствующей теме, ТУ-144 обычный ретракт, который убирает телегу вперед плюс пневмоцилиндр (можно даже одинарного действия, который поджимает 8ми колесную телегу), места в мотогондоле там навалом.

Конкретика может быть только после нормального ТЗ, где понятны габариты ниш, веса, углы и т.д. По ТУ-144 вариант проработан в масштабе 1:12 в SW, никаких проблем не вызвал даже с копированием оригинальной кинематики: разве что пришлось полазить по оригиналу с рулеткой и определить соотношения пары рычагов.

ZigZag_ZZ:

Не, не катит…

Паш, смотри картинку в посту 258. Это вопрос из этой плоскости. Тебе не покатило, автору показалось приемлемым - разные требования, разные задачи.

ZigZag_ZZ

Из темы …
Кому и трактор-джип и морковка-сахар…
Я понимаю, от того и спрашиваю, на F-8 Крусейдер шасси парни мурыжили полгода… а сам перелац не за полгода от болвана до готовой серийки выдали…
13.90 вес- сказка!!
Жаль не под два мотора;) 😉
Но красаучег!!!

ZigZag_ZZ

Я не делаю лайнеры…
Или вы считаете что если я не делаю их, я не могу оценить качество?
И потом не всё что я делаю, я выкладываю…иногда по просьбе владельцев…

Егор_Сомов
ZigZag_ZZ:

Я не делаю лайнеры

значит вашим мнением можно пренебречь

Airliner-rc

Я тут как то видел Пашкины пенолетики - меня впечатлило! Видел работу над композитными копиями чемпионатного уровня - меня впечатлило, видел работу над бальзопленколетами - меня впечатлило! Это если про летающие модели говорить, слышал ещё про заслуги в стендовом моделизме, а на копийные (полукопийные) лайнеры у нас в Москве и области с лицензиями на производство тяжело: boss, LVOVICH1 и я (недавно продал свою лицензию M&M Team 😃 ). Больше никому не разрешаем 😃

ДедЮз
vlad_den:

Я бы сказал, что встречалась и повторялась в модели, но с трудом и ох с каким трудом! МиГ-23 Олега!

Любая, наисложнейшая кинематика состоит из цепочки пар простых звеньев. Поэтому повторение возможно, вопрос в цене (трудозатратах).

FAV112
Airliner-rc:

но знаю лайнер в 16ом масштабе, куда покупные ретракты установлены

В 17-м,если быть точнее…

Airliner-rc
FAV112:

В 17-м,если быть точнее…

Сорри, сорри дружище 😃

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Жаль не под два мотора

Крассавчик! “Краусайдер” у меня летал на кордах в 1963. Без ВВ на стенде. Капотировка идеальная.

ZigZag_ZZ

Дядя Ёся, ваше мнение походу тоже нах не нать- не делал лайнеры -не в теме 😃😃😃
Зашореное мнение молодёжи печалит…

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

не делал лайнеры -не в теме

😉😉😉 В 1964м летал на Союзе за МАП с Ан-24. Это лайнЁр?

23_RUS
ZigZag_ZZ:

…нах не нать- не делал лайнеры -не в теме 😃😃😃
Зашореное мнение молодёжи печалит…

К сожалению не только молодёжь этим грешит…порой 😦

ZigZag_ZZ

Ага, плёнка и палки, ретроград!
Тут ЛАЙНЕР, турбина, хитек техноложи…
Кудой нам старичью, только эмалит нюхать…
Мы и словов то поди новых не знаем, а молодёжь всё в тырнэтах находит.

23_RUS
ДедЮз:

😉😉😉 В 1964м летал на Союзе за МАП с Ан-24. Это лайнЁр?

Нее…
По нынешнем меркам, если в Солиде не мастак…, то мнение не объективно.
И плевать что Ил-76 изначально вообще в дереве отстраивали в масштабе 1:1, а рисовали его на кульмане…😁

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Кудой нам старичью, только эмалит нюхать…

Нячо! Без наших РАМов 1 и 2 и оне до сих пор нюхали бы эмэлит. А Ан-24 был бальзовый и окрашен ПФ-15 от настоящнего самолету.

vlad_den
23_RUS:

И плевать что Ил-76 изначально вообще в дереве отстраивали в масштабе 1:1, а рисовали его на кульмане…

Ну да, отсталый был народ. Постановление о начале проектирования приняли в 66-м, а первый полет в 71-м. Тогда не знали, сколько полагается самолет проектировать.