Ту -134 из потолочки
Извините пожалуйста, при всём к вам уважении - а нахрена тогда стабилизатор на взлёте /посадке перекладывают?
Перекладывают, чтобы работоспособным был при больших углах тангажа. На 124-ых изначально перекладки не было и ничего, все летало, но с меньшей скороподъемностью.
“Перекладывают, чтобы работоспособным был при больших углах тангажа.” А такое понятие как “потребное балансировочное отклонение РВ” Вам знакомо? В РЛЭ Ту-134А чётко написано -отклонение стаба на 1 градус равен (кажется, точно уже не помню) 5 градусов отклонения РВ. Про затенение там нет ни слова!
Выпуск закрылков ведёт к ПИКИРОВАНИЮ
Интересно, почему так? Такое явление наблюдается только на Ту 134?
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
“Еще одна из проблем, возникающих при выпуске закрылков – это дополнительный продольный момент, стремящийся опустить нос самолету.
Это несколько затрудняет пилотирование. Чаще всего этот момент к омпенсируется дополнительным отклонением руля высоты (стабилизатора).”
можно почитать азбуку…
avia-simply.ru/mehanizacija-krila/
При выпуске закрылков вектор подъёмной силы смещается несколько назад по хорде и растёт сопротивление крыла и поскольку Ту-134 низкоплан и центр масс у него будет естественно выше крыла,то в совокупности всё это и приводит к пикированию.Вот у высокопланов это может привести к кабрированию.
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
Так уж и во всей?😇 И исключений нет?😃 И не только на стреловидном крыле Ту-134?
И исключений нет?
Исключения у нас только в УК, для мажорофф…
А в аэродинамике, супротив этого закона не попрёшь, ну как-то так.
можно почитать азбуку…
Почитал.
“Закрылки используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.”
Что происходит с несущей способностью крыла при выпущен закрылках? Куда девается подъёмная сила если нос опускается?😃
Загадочная это - аэродинамика. Нос самолёта опускается вниз а самолёт летит вверх.😃
Исключения у нас только в УК, для мажорофф… А в аэродинамике, супротив этого закона не попрёшь, ну как-то так.
Прикольно - аэродинамические мажоры существуют.
Он имеет тенденцию к опусканию. Которую парируют пилоты.
Можно вопрос, что то я запутался. Если убрать закрылки самолет что делает ? высоту набирает или наоборот опускает нос?
Геннадий приветствую.
У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков?
Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?
Такое явление наблюдается во всей аэродинамике.
Во всех аэродинамических схемах ЛА?
У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков?
При выпуске закрылков, а у обсуждаемой модели был все один режим, самолет стремился опустить нос, при этом немного шел в набор, этот момент как раз привел меня в определенное замешательство, так как на Цессне был обратный процесс.
Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?
САХ я не рассчитывал и сколько процентов я сказать не могу. Центровка устанавливалась путем опытного измерения. После первого полета и из-за постоянного стремления опустить нос (при том тремирование не помогало и постоянно приходилось держать самолет на ручке), к хвостовой части приклеивал свинцовые грузики (на любой шиномонтажке можно взять те что на двустороннем скотче). Начал с 15 грамм и отклонялся до 35, в итоге идеально было установить 25 грамм, самолет при посадках без всяких манипуляций РВ, носовую стойку опускал как настоящий, немного лишь приходилось увеличивать либо уменьшать газ. Проводили эксперимент, устанавливали необходимый режим моторов и самолет садился самостоятельно. Было здорово наблюдать и некоторые окружающие думали что в самолете установлен автопилот с автоматической посадкой)))))))))))
При выпуске закрылков, а у обсуждаемой модели был все один режим, самолет стремился опустить нос, при этом немного шел в набор, этот момент как раз привел меня в определенное замешательство, так как на Цессне был обратный процесс.
см.№157
«Автоматическая посадка» это сильно 😃
«Автоматическая посадка» это сильно
Всё по настоящему!😎
САХ я не рассчитывал и сколько процентов я сказать не могу.
А можете указать положение ЦТ при комфортном пилотировании на корневой нервюре? Ну и фактическую длину ее тоже. Спасибо.
А чего тут репу морщить?
Если все примерно в масштабе, то ЦТ чуть впереди шасси.
Вот и считайте, дело нехитрое.
Если все примерно в масштабе, то ЦТ чуть впереди шасси.
От оси колесной тележки на 15 градусов вперед или назад (для ЛА с хвостовой опорой). Расчетный параметр при конструировании, после испытаний может быть смещен.
Видео для расширения кругозора… www.facebook.com/…/1515974475177099/
Видео для расширения кругозора… www.facebook.com/LifeAndArtC...5974475177099/
А нормальной ссылки нету случаем?