Ту -134 из потолочки
Видео для расширения кругозора… www.facebook.com/LifeAndArtC...5974475177099/
А нормальной ссылки нету случаем?
Это какая то “жоская поделка” как собственно и все что он делает. Нафига это в теме про МОДЕЛЬ? Не совсем понял, если честно.
Да,чувак рубит топором эти поделки.Но Они летают.Правда вблизи на них смотреть просто невозможно.
Кстати сейчас он заканчивает проект 777-900 3.6м размахом.
У каждого свой потолок
Нафига это в теме про МОДЕЛЬ? Не совсем понял, если честно.
Видео для расширения кругозора…
Видимо в темах про боинги уже нет места для расширения кругозора.😇
проект 777-900
Видимо в темах про боинги уже нет места для расширения кругозора
видимо есть, раз придумывают какие то девятисотки 😃
Мораль то была в другом: за пару недель, да на коленке вряд ли удасться сделать нечто, достойное внимания общественности избалованной хорошими и качественными проектами. Как то так.
Чувак рубит бабло
Видимо в темах про боинги уже нет места для расширения кругозора
Видимо кое-кто просто в космос улетел 😁
Мораль то была в другом: за пару недель, да на коленке
Жуткая производительность. Это-ж за год можно 24 лайнера сделать. Конкурент поднебесной. Остаётся только позавидовать.😒
У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков?
Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?
Центровка тут ни при чём… совсем 😉
При отклонении воздушного тормоза(закрылки,щитки,флапероны) изменяется положение хорды крыла(углом между хордой крыла и траекторией полёта ЛА измеряется угол атаки крыла) и чтобы удержать угол атаки крыла относительно траектории движения,положение ЛА в пространстве изменяется под компенсирующим воздействием РВ.То есть:положения фюзеляжа оказывается под отрицательным углом к траектории движения ЛА… ,любого ЛА 😉 не зависимо от типа 😉
Очень хорошо видно на этом примере 😃 После “включения” воздушного тормоза положение фюзеляжа меняется Смотреть 1-14… 1-19 ,
1-38 … 1-42 секунды,но кому интересно можно посмотреть и весь ролик 😃 -
ОО!! Щас мотоциклист научит дальнобойщика водить машину! о_О
ОО!! Щас мотоциклист научит дальнобойщика водить машину! о_О
Упаси нас Боже… Тьфу-тьфу-тьфу …
а шторьх при выпуске закрылок слегка поднимает нос.
У Шторьха,одновременно с закрылками,выдвигаются и предкрылки 😃 ,потому положение фюзеляжа относительно траектории движения,происходит немного иначе,но повторюсь:положение хорды крыла к траектории движения поддерживается РВ в не зависимости от положения оси фюзеляжа относительно той же траектории 😉
ничего у меня не выдвигалось)
тип самолета имеет значение, мне кажется что поведение модели с выпущеными закрылками зависит от расположения крыла(низкое\верхнее, близко к стабилизатору\далеко)
Молодой человек,я не хочу с вами спорить 😦 ,тем более когда вам кажется.Читайте внимательнее мои посты,особенно о поддержании траектории движения ЛА РВ.То что вы назвали “поднимает нос” это вообще то кабрирование,которое и компенсируется РВ.
ничего у меня не выдвигалось)
тип самолета имеет значение, мне кажется что поведение модели с выпущеными закрылками зависит от расположения крыла(низкое\верхнее, близко к стабилизатору\далеко)
Новое слово в аэродинамике…
Особенно доставило ближе к стабилизатору или дальше.
Тянет на Мем 2017
Тянет на Мем 2017
Не будем придираться.Человек не владеет даже терминологией 😃 Может теперь отнесётся к знаниям о самолётах серьёзнее.
Немного рзбавлю тему Ту-134-х. Из воспоминаний очевидца. В 1964 году, во время облета очередной машины, отказало управление рулем высоты. Опытный пилот летчик-испытатель завода посадил самолет на заводской аэродром управляя тангажом посредством подъемника стабилизатора. Разбор аварии выявил, что на тяге управления срезало заклепки крепления вилки. (Чтобы их срезало нужно усилие не менее 3-х тонн!!!). Моделирование, анализ, расчеты не дали объяснения произошедшему. “Эврика” прозвучала от старшего военпреда, когда, спустя пару месяцев, в морозильнике выбило пробку из бутылки с водой. Оказалось, в тяге (труба Д-16 30х28) накапливался конденсат, а на высоте 10000м он превращался в лед и расширялся. Моделирование процесса показало, что распирающее услилие достигает 5 тонн! Извините за не модельный вброс. Но тема-то Ту-134!
У Шторьха,одновременно с закрылками,выдвигаются и предкрылки
Вона как! А мужики-то и не знали (немцы, которые эти самолёты строили) и делали неподвижные предкрылки 😃