Ту -134 из потолочки

ДедЮз
pilot43:

Если все примерно в масштабе, то ЦТ чуть впереди шасси.

От оси колесной тележки на 15 градусов вперед или назад (для ЛА с хвостовой опорой). Расчетный параметр при конструировании, после испытаний может быть смещен.

Airliner-rc

Это какая то “жоская поделка” как собственно и все что он делает. Нафига это в теме про МОДЕЛЬ? Не совсем понял, если честно.

FAV112

Да,чувак рубит топором эти поделки.Но Они летают.Правда вблизи на них смотреть просто невозможно.
Кстати сейчас он заканчивает проект 777-900 3.6м размахом.

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Нафига это в теме про МОДЕЛЬ? Не совсем понял, если честно.

ДедЮз:

Видео для расширения кругозора…

Видимо в темах про боинги уже нет места для расширения кругозора.😇

Airliner-rc
FAV112:

проект 777-900

SAMODELKIN1:

Видимо в темах про боинги уже нет места для расширения кругозора

видимо есть, раз придумывают какие то девятисотки 😃

Мораль то была в другом: за пару недель, да на коленке вряд ли удасться сделать нечто, достойное внимания общественности избалованной хорошими и качественными проектами. Как то так.

EVIL
SAMODELKIN1:

Видимо в темах про боинги уже нет места для расширения кругозора

Видимо кое-кто просто в космос улетел 😁

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

Мораль то была в другом: за пару недель, да на коленке

Жуткая производительность. Это-ж за год можно 24 лайнера сделать. Конкурент поднебесной. Остаётся только позавидовать.😒

yurbuten
SAMODELKIN1:

У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков?
Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?

Центровка тут ни при чём… совсем 😉
При отклонении воздушного тормоза(закрылки,щитки,флапероны) изменяется положение хорды крыла(углом между хордой крыла и траекторией полёта ЛА измеряется угол атаки крыла) и чтобы удержать угол атаки крыла относительно траектории движения,положение ЛА в пространстве изменяется под компенсирующим воздействием РВ.То есть:положения фюзеляжа оказывается под отрицательным углом к траектории движения ЛА… ,любого ЛА 😉 не зависимо от типа 😉
Очень хорошо видно на этом примере 😃 После “включения” воздушного тормоза положение фюзеляжа меняется Смотреть 1-14… 1-19 ,
1-38 … 1-42 секунды,но кому интересно можно посмотреть и весь ролик 😃 -

EVIL

ОО!! Щас мотоциклист научит дальнобойщика водить машину! о_О

yurbuten
EVIL:

ОО!! Щас мотоциклист научит дальнобойщика водить машину! о_О

Упаси нас Боже… Тьфу-тьфу-тьфу …

nn

а шторьх при выпуске закрылок слегка поднимает нос.

yurbuten

У Шторьха,одновременно с закрылками,выдвигаются и предкрылки 😃 ,потому положение фюзеляжа относительно траектории движения,происходит немного иначе,но повторюсь:положение хорды крыла к траектории движения поддерживается РВ в не зависимости от положения оси фюзеляжа относительно той же траектории 😉

nn

ничего у меня не выдвигалось)

тип самолета имеет значение, мне кажется что поведение модели с выпущеными закрылками зависит от расположения крыла(низкое\верхнее, близко к стабилизатору\далеко)

yurbuten

Молодой человек,я не хочу с вами спорить 😦 ,тем более когда вам кажется.Читайте внимательнее мои посты,особенно о поддержании траектории движения ЛА РВ.То что вы назвали “поднимает нос” это вообще то кабрирование,которое и компенсируется РВ.

pilot43
nn:

ничего у меня не выдвигалось)

тип самолета имеет значение, мне кажется что поведение модели с выпущеными закрылками зависит от расположения крыла(низкое\верхнее, близко к стабилизатору\далеко)

Новое слово в аэродинамике…
Особенно доставило ближе к стабилизатору или дальше.
Тянет на Мем 2017

yurbuten
pilot43:

Тянет на Мем 2017

Не будем придираться.Человек не владеет даже терминологией 😃 Может теперь отнесётся к знаниям о самолётах серьёзнее.