Ту -134 из потолочки
а шторьх при выпуске закрылок слегка поднимает нос.
У Шторьха,одновременно с закрылками,выдвигаются и предкрылки 😃 ,потому положение фюзеляжа относительно траектории движения,происходит немного иначе,но повторюсь:положение хорды крыла к траектории движения поддерживается РВ в не зависимости от положения оси фюзеляжа относительно той же траектории 😉
ничего у меня не выдвигалось)
тип самолета имеет значение, мне кажется что поведение модели с выпущеными закрылками зависит от расположения крыла(низкое\верхнее, близко к стабилизатору\далеко)
Молодой человек,я не хочу с вами спорить 😦 ,тем более когда вам кажется.Читайте внимательнее мои посты,особенно о поддержании траектории движения ЛА РВ.То что вы назвали “поднимает нос” это вообще то кабрирование,которое и компенсируется РВ.
ничего у меня не выдвигалось)
тип самолета имеет значение, мне кажется что поведение модели с выпущеными закрылками зависит от расположения крыла(низкое\верхнее, близко к стабилизатору\далеко)
Новое слово в аэродинамике…
Особенно доставило ближе к стабилизатору или дальше.
Тянет на Мем 2017
Тянет на Мем 2017
Не будем придираться.Человек не владеет даже терминологией 😃 Может теперь отнесётся к знаниям о самолётах серьёзнее.
Немного рзбавлю тему Ту-134-х. Из воспоминаний очевидца. В 1964 году, во время облета очередной машины, отказало управление рулем высоты. Опытный пилот летчик-испытатель завода посадил самолет на заводской аэродром управляя тангажом посредством подъемника стабилизатора. Разбор аварии выявил, что на тяге управления срезало заклепки крепления вилки. (Чтобы их срезало нужно усилие не менее 3-х тонн!!!). Моделирование, анализ, расчеты не дали объяснения произошедшему. “Эврика” прозвучала от старшего военпреда, когда, спустя пару месяцев, в морозильнике выбило пробку из бутылки с водой. Оказалось, в тяге (труба Д-16 30х28) накапливался конденсат, а на высоте 10000м он превращался в лед и расширялся. Моделирование процесса показало, что распирающее услилие достигает 5 тонн! Извините за не модельный вброс. Но тема-то Ту-134!
У Шторьха,одновременно с закрылками,выдвигаются и предкрылки
Вона как! А мужики-то и не знали (немцы, которые эти самолёты строили) и делали неподвижные предкрылки 😃
Вона как! А мужики-то и не знали (немцы, которые эти самолёты строили) и делали неподвижные предкрылки
Прошу пардону ,всё верно… ,тем более только что почитал об этом замечательном самолёте
Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков? Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?
Центровка тут ни при чём… совсем
А с чего вы взяли что мативация моего вопроса к автору проекта по поводу центровки была связанна именно с работой закрылков?😛
То есть:положения фюзеляжа оказывается под отрицательным углом к траектории движения ЛА… ,любого ЛА не зависимо от типа Очень хорошо видно на этом примере После “включения” воздушного тормоза положение фюзеляжа меняется Смотреть 1-14… 1-19 ,
А вот после этого могу точно сказать , что вы планер ни разу не настраивали.😃😇
Ил-62 вообще не реагирует на выпуск закрылков. Скорость уменьшается, а положение в пространстве не изменяется. Интересно, к чему бы это?
Интересно, к чему бы это?
К равенству моментов…
А вот после этого могу точно сказать , что вы планер ни разу не настраивали.
Увы,вы не провидец 😃
А с чего вы взяли что мативация моего вопроса к автору проекта по поводу центровки была связанна именно с работой закрылков?
Из вашего поста
Геннадий приветствую.
У тебя как ведёт себя модель Ту-134 при выпуске закрылков?
Перечитал тему - нет информации по центровке. Сколько процентов сделал?
Ну и где связь??? Есть два отдельных вопроса.
Читайте внимательно мои вопросы. Пост №154. С чего всё началось. Исключите “чтобы” - и всё станет на свои места.😇
мужики! полегче на поворотах))) одного возраста не достаточно, чтобы убедить в споре))))) не будем приписывать мне “не владение терминологией” я не использовал термины вообще!
а так же не надо оформлять “мемы” не разобравшись!
закрылки или флаппероны на прямом крыле и сильно удаленном от стабилизатора (шторьх) потянут нос самолета вверх, закрылки на стреловидном крыле (хантер) или на крыле мало удаленном от стабилизатора (миг-25) потянут нос самолета вниз. я к тому , что тип ЛА имеет значение. я просто не проверял и по этому не утверждаю, что именно на это влияет, просто перечисляю факты и аккуратно предполагая, употребляю “кажется”, и это не означает, что я сомневаюсь целиком во всем сказанном мной, я не уверен в том , что именно и в какой степени оказывает действие, для этого необходимы специальные эксперементы, которых я не проводил.
закрылки на стреловидном крыле (хантер) или на крыле мало удаленном от стабилизатора (миг-25) потянут нос самолета вниз
Хорошо. А как же Ил-62? Выпуск закрылков никак не меняет изначальный тангаж. Этот самолет имеет схожую с ТУ-134 компоновку.
я не уверен в том , что именно и в какой степени оказывает действие, для этого необходимы специальные эксперементы, которых я не проводил.
Кто ж мешает-то??
мужики! полегче на поворотах))) одного возраста не достаточно, чтобы убедить в споре))))) не будем приписывать мне “не владение терминологией” я не использовал термины вообще!
а так же не надо оформлять “мемы” не разобравшись!закрылки или флаппероны на прямом крыле и сильно удаленном от стабилизатора (шторьх) потянут нос самолета вверх, закрылки на стреловидном крыле (хантер) или на крыле мало удаленном от стабилизатора (миг-25) потянут нос самолета вниз. я к тому , что тип ЛА имеет значение. я просто не проверял и по этому не утверждаю, что именно на это влияет, просто перечисляю факты и аккуратно предполагая, употребляю “кажется”, и это не означает, что я сомневаюсь целиком во всем сказанном мной, я не уверен в том , что именно и в какой степени оказывает действие, для этого необходимы специальные эксперементы, которых я не проводил.
На положение ЛА в пространстве влияют соотношения пикирующих и кабрирующих моментов от всех сил действующих на ЛА. Выпуск закрылков может влиять на моментные соотношения, если меняет характеристики крыла. В разных положениях и при разных конструкциях закрылки могут создавать доп. подъемную силу или не создавая подъемной силы увеличивают только лобовое сопротивление. Расстояние между крылом и стабилизатором (плечо) не имеет значение, если показатели устойчивости у разных машин одинаковые. И при большом плече возможно иметь меньший стабилизирующий момент, чем при малом. Николай Николаевич в расчеты момементов горизонтальной устойчивости входят плечо (расстояние ЦД стабилизатора до ЦТ ЛА) и площадь стабилизатора, а также площадь крыла и значение САХ (средней аэродинамической хорды крыла). Это так… урок для повторения 😉
Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему “аэродинамика самолёта”. Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда чего прикладывается и куда чего отклоняется.
Хорошо. А как же Ил-62? Выпуск закрылков никак не меняет изначальный тангаж. Этот самолет имеет схожую с ТУ-134 компоновку.
Не понятно.Вы говорите о прототипах или чьих то конкретных моделях?Спрашиваю потому,что сравнивать прототип с моделью не корректно.
Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему “аэродинамика самолёта”. Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда чего прикладывается и куда чего отклоняется.
Не в бровь,а в глаз!
Вы говорите о прототипах или чьих то конкретных моделях?
Это вроде модельный форум? Вот я о моделях и говорю. 😃
или чьих то конкретных моделях?