Ту -134 из потолочки
Костя - как думаешь - гира поможет? Есть смысл исправлять болтанку гироскопом в этих масштабах?
Болтанка, вероятнее всего, дань обратному “V” крыла. С возрастанием скорости устойчивость повышается, а для мелколетов и при малых скоростях спасение только в повышении фокуса самолета.
как думаешь - гира поможет?
Конечно поможет. Ставиш гиру с удержанием (без удержания толку мало) на самый убийственный канал для простого и комфортного управления - на руддер. И все. Правдо заплатиш ты за это необходимостью рулить обоими стиками на протяжении всего полета.
Если ты другого управления не попробовал, то невелика потеря, а если же ты прохавал кайф от полета с управлением только правым стиком, то это будет катастрофа (для тебя разумеется).
Причина болтанки - длинный нос + маленькая скорость.
Ставиш гиру с удержанием (без удержания толку мало) на самый убийственный канал
Немного я конечно не понял, зачем только на руддер. Есть трех осевая стабилизация от Игла, ставишь на всё РВ, РН и элероны и полет довольно комфортный, даже при разбеге по полосе направление удерживает идеально. Пробовал ставить данную стабилизацию на самолет с очень задней центровкой из-за которой, на ручках и летать не возможно. Все было идиально в плане управляемости и раскачки.
Или я может быть не о том ?
не понял, зачем только на руддер
Затем, что в стандартной ситуации от элеронов толку мало, канал элеватора в стабилизации не нуждается. Остается последний руль, который заставляет модель делать нужные маневры - руддер. Это раз.
Поперечная раскачка является следствием путевой раскачки. Бороться нужно именно с ней, а не пытаться “лечить” следствие в виде поперечной раскачки. Это 2.
Так-то конечно можно и на все каналы стабилизацию поставить, хуже не будет.
На настоящем именно на Р.Н. стоит демпфер рыскания.
голосую против изменений геометрии)) имею интерес к этому семейству, и хотелось бы узнать как летатет именно с оригинальными пропорциями.
голосую против изменений геометрии)) имею интерес к этому семейству, и хотелось бы узнать как летатет именно с оригинальными пропорциями.
В процессе производства в машину вводились изменения, в частности увеличивали площади ГО и ВО с 1966 года, на фото и чертежах это выражается в геометрии заборника бортового турбоагрегата. На форкиле -выступающий заборник - машины первых серий. Заборник вписан в контур киля - после увеличения площадей.
пицот раз говорено. Иногда полезно по другим веткам форума полазить, а не только в полудохлых лайнерах 😃 😃 semi light шпаклевка. В Мск. продается в Леруамерлен.
Иногда полезно по другим веткам форума полазить, а не только в полудохлых лайнерах
Блин, честно не когда особо лазит по другим веткам. Спасибо за ответ, только вот жалко что такого магазина у нас нет, буду искать в наших местных.
не когда особо лазит по другим веткам.
странная позиция. На полезное занятие времени нет, а на написание таких вопросов и ожидание ответов есть 😃 😃 time-managment однако 😃 😃
Не знаю почему, но даже в обилие всяких строймагов и стройрынков в нашем регионе, эту шпаклю не видел ни разу в продаже, кроме как в Леруа.
Но можно заказать в интернете с доставкой по РФ antica.su/…/sverhlyogkaya-zapolnyayuschaya-shpakle… как вариант
она и в Леруа исчезла с продажи…
В наличие, не кошмарь пенолетчиков 😃
Но можно заказать в интернете с доставкой по РФ www.antica.su/tovar/sverhlyog...15024948300001 как вариант
Минимальный заказ 12000 руб однако. Как то задавался целью поиска. В нашем Леруа(Р-н-Д) не наблюдалась.😃
Вот вы муть подняли… Я эту дичь вообще в глаза никогда не видел.
Минимальный заказ 12000 руб однако.
За такие бабосы проще купить бальзу и пленку на Башне. Сделать нормальный бальзыч под пленкой.
времени нет, а на написание таких вопросов и ожидание ответов есть
А я особо и не жду, будет ответ хорошо 😁😁😁
Минимальный заказ 12000 руб
и чо? Это первая строка поиска в яндексе. Там куча других вариантов, даже Сургутские 😃
Да нахрен она сдалась? Есть она у меня, 500р за баночку, ну да легкая, но вопервых ее мало надо на самолет, все равно после вышкуривания останется минимум, будет этот минимум 20 гр или 30 разве важно? А во вторых, зачем повторять за Сергеем? Можно эту кабинку сделать аккуратно и без шпаклевки.
Если сильно надо, готов выслать Вам ее почтой росии, встанет банка 230гр. В 700р.))))
Уважаемые коллеги! Не морочьте человеку голову со всякими заморочными штуками! Гена, пойдите на строительный рынок, купите шпаклевку для дерева на акриловой основе, (продается даже в маленьких баночках) и отшпаклюйте. Вы же не сантиметровым слоем собираетесь самолет намазывать. Если все-таки хотите получить легкую шпаклю, то закажите через инет стеклянную микросферу. А потом берете эту же шпаклю для дерева, разводите акриловой грунтовкой и смешиваете с микросферой. Полученная штука после высыхания по плотности очень похожа на легкую бальзу или пенопласт. А семи лайт кстати не твердеет и всегда остается чуть-чуть мягкой. Тащится за шкуркой, налипает и т.д. ета хрень предназначена для заделки трещин в стенах…
“Ета хрень” предназначена для заделки трещин в пенопластовых стенах и псевдогипсовых поделках. 😃 и если ее не мазюкать сантиметровым слоем, то она прекрасно твердеет в акурат до твердости шпаклюемой ей бальзы или пенопласта. В чем ее основная прелесть, кстати. И куда уж проще взять тупо банку и намазать, чем гонять по рынкам за всякими там шпаклями, потом по интернету за микросферой и мешать все это. Как то усложнил все Олег. 😃
Да не, я чо, я ничо. Ну нет у человека в городе мурлена. А стройрынок или маркет есть везде. И шпакля по дереву акриловая есть везде. Возьми и намаж. Можно даже не разбавляя, прям из банки, пока свежая. Там наполнитель -мел, как и везде. Опять же повторюсь, не сантиметровым же слоем ее мазать. Не будет она критически вес самоля увеличивать. Если нет микросферы, можно тальк использовать (или присыпку детскую). Кстати при добавлении талька шпакля становится белее мягкой и эластичной. Может у меня какой бракованный семи лайт был, но он мне не понравился как шпаклевка по пенопласту. Но это мои личные впечатления…