Ту -134 из потолочки
китайцы уже облетали 😃
правда за арабские бапки
Все надо уходить от потолочки…
А может размерчик увеличить? Даже из потолочки большой лайнер и летит по-другому. Кто-то вроде Мрию строил - вот это дирижабль! 😉
А может размерчик увеличить
Есть такое в планах. Три импеллера лежат без дела, два с тягой по 700 грамм и один 1100. Думаю после облета 134-того, заняться 154-тым. Правда будет небольшой перерыв, предстоит ремонт квартиры и переезд.
китайцы уже облетали
Да, да немного оговорился видел, что первые часы уже налетали.
заняться 154-тым
Во, красота будет!
Некоторые здесь присутствующие шокированы размерами рулей высоты.
Присоединяюсь. Чем всё таки обоснован выбор ширины РВ?
Все надо уходить от потолочки…
Совсем не обязательно, материал не имеет значения, просто у человека золотые руки. Как впрочем и у большинства в этом разделе.
Конечно необыкновенно круто было бы встретиться всем нам на одной взлетке !!!
Чем всё таки обоснован выбор ширины РВ?
Собственно только масштабом, приближено к оригинальным размерам.
Совсем не обязательно, материал не имеет значения
Бальзу и фанеру прикупил еще года три назад, плюс товарищ бальзы отдал не мало. Но тогда понял, что из дерева могу сделать только Цессну-150 (плосколет), т.к. ни какие лини и обводы, а особенно делали с тройной кривизной у меня вообще не получались. Может быть уже созрел…
работа неспешно продолжается, сделал основные стойки - использовал амортизаторы от машинки 18 масштаба и как всегда линейки, получилось довольно таки крепко, по сравнению с предыдущими моделями (так неспешно и до жесткости титана дойду))))
Затем прокрасил серой акриловой краской и одел 45-тые колесики, как раз примерно по масштабу.
Вот с передней стойкой запарка, ну ни как не могу придумать как закрепить, да так чтобы не вырвало при первом взлете. Колесико немного сдвинул назад при помощи, опять же линейки. Осью служит карбоновый пруток.
Не придумав крепление стойки, решил немного приукрасить модель вот что получилось:
передняя стойка просто приложена.
Очень хочется раскрасить самолет под Аэрофлот СССР (замаскирует много неточностей), но не получится, нет в наличии серого скотча (заказывать не буду долго ждать, на носу новый проект) чтобы обтянуть низ и крыло. Придется что то выдумывать самому т.к. какую либо другую ливрею не хочется.
Очень хочется раскрасить самолет под Аэрофлот СССР (замаскирует много неточностей), но не получится, нет в наличии серого скотча
С баллончика покрась.
Колесико немного сдвинул назад при помощи, опять же линейки. Осью служит карбоновый пруток.
В следующий раз согни скобку из листового алюминия 1мм.
С баллончика покрась.
пробовал уже, на другой модели, краска как то чудесным образом попадает на пенопласт и там его жрет (в местах стыка скотча и пореза скотча). А то что прилипло к скотчу не на долго и все слетает. Вот была бы акриловая с баллончика, у нас в продаже я не встречал.
Скотч можно аккуратно поцарапать наждачкой 2000. А вот с затеканием краски сложнее 😦
Или запасной вариант: пенопласт покрасить жидкоразведенной водоэмульсионкой нужного цвета с добавлением ПВА, а потом в скотч. Когда-то пробовал так, скотч неплохо пристает к такой поверхности. Недостаток - укрывистость жидкоразведенной краски не очень, поэтому на светлых участках могут быть всякие разные косяки с этим связанные.
Скотч можно аккуратно поцарапать наждачкой 2000
А то что прилипло к скотчу не на долго и все слетает.
Есть такая штука в баллоне “усилитель адгезии”, продается в магазине где продают автомобильные краски.
Я бы сначала облетал, потом раскрашивал.
А вдруг окраска испортит летные качества? 😉
“усилитель адгезии”
В какой то теме, по моему про С-27, человек красил пленку с этим усилителем и писал что краску потом не возможно соскоблить ногтем.
Стыки и щели промазать акриловым лаком или ПВА и первый слой дуть с большого расстояния. Когда подсохнет можно поливать смелее.
Конечно лучше потренироваться.
Вообще хорошо получается, красивый самолет
А вдруг окраска испортит летные качества?
Вдруг их до покраски не было и будут глобальные изменения, начиная от модернизации некоторых узлов, кончая переездом модели в музей.
Так же на первых полетах возможны нештатные ситуации, которые могут слегка попортить шкуру модели.
будут глобальные изменения
Глобальных изменений не будет, уж точно. Проще сделать новую модель. А ну да есть один глобальный момент, связанный с центровкой - возможно с батарейкой придется по играться двигая ее в разные стороны на 3 см.
По мне если, это не “коммерческая модель” или модель для соревновательного процесса, то самолет должен в воздух подыматься сразу во всей красе ))))))))))
И летать он будет хорошо, а если не будет это уже не самолет !
пробовал уже, на другой модели, краска как то чудесным образом попадает на пенопласт и там его жрет (в местах стыка скотча и пореза скотча).
Геннадий глян вот эту тему rcopen.com/forum/f81/topic337088
Каким то чудным образом он красит скотч уже много лет . Основное правило- не баллончик.
если, это не “коммерческая модель” или модель для соревновательного процесса, то самолет должен в воздух подыматься сразу во всей красе
Полностью поддерживаю это мнение.
😃:)Всё, самолет готов к облету. Ливрея несуществующей компании нанесена.
Наклейки резал лазерным гравером, тем что есть у меня в наличии. Долго лежал без дела и вот пригодился. Пока вырезал, открыл много новых для себя настроек, теперь точно бальзу резать буду для следующего самолета.
Для небольшого охлаждения регуляторов, прорезал щели
Как назло забыл взвесить самолет, так что следующий пост будет его вес.
Красавец, удачного облета, Геннадий !!!