Ан-72П под 2х70мм, зеленый.

EVIL

Работы по покраске почти закончены. Как и планировалось, низ окрашен в светло-серый цвет. Контрольное взвешивание показало 1115грамм. Прошлое взвешивание без краски показало 1050 грамм. Значит, краска добавила 65 грамм к весу самолета. Если сравнивать с приростом веса от обычной пленки, которая 80 г/кв.м, которая обычно дает 250-300 грамм веса, это не много. Ко всему, укрывная способность даже светлых тонов очень хорошая. Это значит, что можно исправлять огрехи в любую сторону. Резюмируя эту работу, могу сделать вывод, что такой способ отделки пенопластовых моделей вполне годный. Еще хочу добавить, что такое покрытие неплохо бы защитить слоем аквалака. Любая краска требует покрытия лаком.

В заключение немного фото

Хоть и кажется, что самолет уже прямо рвется в небо, на самом деле это не так. Надо проделать немалую работу по размещению электроники внутри фюзеляжа и сделать крепление съемного фонаря кабины пилотов. Этим я займусь позже, когда прибудет батарейка.

20 days later
EVIL

Теперь, когда собраны необходимые материалы, можно окончательно упаковывать самолет и готовить его к первому взлету.

Первым делом найдено местоположение батареи и срезана часть фюзеляжа, как и задумывалось изначально.

Ответная часть усиливается по контуру, на торец сразу наклеена бальза 1мм, тк я пока точно не знаю, за какую именно зону лучше крепить съемную морду.

Батарея у нас типа 2600, которая мало чем отличается от 1800. Мне кажется, что обе батареи имеют емкость в районе 2000-2200мА/Ч.

yaten
EVIL:

Батарея у нас типа 2600, которая мало чем отличается от 1800. Мне кажется, что обе батареи имеют емкость в районе 2000-2200мА/Ч.

Взвесь их и будет понятно. Или зарядкой туда/обратно погоняй.
Опыт китайских АКБ на ~2200 показывает, что больше 40А они не отдают без значительного нагрева, надутия и просадки, обрати на это внимание, у тебя как раз такого порядка потребление.

EVIL

Готовимся к первому взлету.

Под съемной частью морды будет вот так

Приемник будет в гордом одиночестве жить под крылом.

Пробная гонка двигателей выявила такой косяк: 1 из моторов потребляет 13А, другой 20А. Вот так задача… Попробую поменять регуляторы местами, а если не поможет, попробую по-другому запрограммировать оба регуля.

EVIL

С разным потреблением тока разобрался. Помогла калибровка газа.

Однако, радость моя была недолгой: перестал работать 1 из регуляторов. Диод на нем горит тускло, 5В выходит, а на мотор не поступает ни звуковых сигналов, ни попыток его провернуть. В режим программирования он так же не входит или просто об этом не сообщает. Переключение рега в другой канал, перемена местами моторных проводов на другой мотор ничего не дало. Провода все целые. Видимо, не судьба мне подружиться с китайской электроникой. Надо копить на проверенные временем Плющщи 40А. 😦 Нескоро это будет.

ANT53

Кость,а чё ты регули в морду то впарил? Вроде как все говорят-чем короче провода регуль-мотор,тем лучше–в смысле помех и влияния потребления тока моторами.Мож и на настройку тож влияет…В гондолах двигателей что места не хватает для них?

SAMODELKIN1
ANT53:

Вроде как все говорят

Весомый аргумент.😉

yaten

Как раз наоборот.
Мотор-регуль можно длинные. Много раз обсуждали.
Если наоборот, то всплывают косяки с индуктивностью и силовыми конденсаторами на входе в регуль.

ANT53

Ну уж не силён в этом–да сам подозреваю,что длинные провода от батареи к регулю не так влияют,как длинные провода от регуля к мотору.Всё таки от регуля идёт какая то частота,а от батареи нет.

yaten

Лежат без дела две штатные штуки от СкайМула
4s
30a
Dyrafly
Исправно трудились пока Скаймул не получил новые моторы, могу поделится. Все равно строить двухмоторник такого масштаба я не буду, лежат около года без дела.


Там амплитуда афигенная и частота не доходит и до 50кГц, в итоге с этим проблем нету.
Ни разу не слышал байки про срыв синхры на длинных проводах, а вот горелых регулей при длинных питающих и дохлыми кондерами вагон, что тут на форуме, что у меня лично.

Кость, про то, что нельзя два бека параллелить без диодов ты надеюсь не забыл.

EVIL

Погонял я батарею. С полного заряда до режима хранения, разряд током 1.8А занимает 28 минут. 😦 При заявке 2600мА 😃

Кажется, я даже знаю, что это значит

nn
yaten:

нельзя два бека параллелить без диодов ты надеюсь не забыл.

где он их запараллелил?

EVIL

Жыли-били 2 контроллера Turnigy Plush 60A… А я про них совсем забыл. Короче говоря, они поселятся в этом самолете.

ANT53
EVIL:

Кажется, я даже знаю, что это значит

Хорошая батарея…ёмкость больше чем…

EVIL

Да не, тут дело не в том, что кнутом… Самолет полетит с этой батареей, тк на что-то другое денег нет. А что из этого получится, посмотрим. Лиш бы кому-нибудь на голову не упал.

Погоняю батарею по КТЦ, может в ней хоть 2000мА проснутся… Так-то она вполне неплохо тянет оба мотора.

Сделал так же Y-замедлитель из обычного замедлителя, чтобы обе сервы закрылков работали от одного канала. Спасибо Диме за замедлитель. Кайфово смотрится выпуск закрылков.

Скорее всего, перед облетом надо будет на чем-то потренироваться. А то я пульт в руки взял и по полчаса соображаю куда надо двигать стик и какие должны быть отклонения рулей. 😵

DIM76
EVIL:

пульт в руки взял и по полчаса соображаю куда надо двигать стик и какие должны быть отклонения рулей.

Как всё запущено…😁
Ничего, это же как на велосипеде - один раз и на всю жизнь 😉

Евгений_15

Можно взлетать сразу - обретенные навыки не теряются, руки сами будут двигать стики передатчика. Останется только любоваться полетом если все правильно сделано, в чем нет особых сомнений

EVIL

Все-таки сделаю тренер. Мало ли, что там нетренированные руки помнят…

yaten

Я замедление делаю на аппе, Турнига 9Х под er9x. Переехал на Таранис - все тоже самое.
Замедление на выпуск, на уборку - все красиво, количество секунд так же выставляется.

Навыки вспоминай на пилотажке. Пилотажку взял и конвеер раз 50. Самое оно чтоб вспомнить кнопки и рычажки, она многое прощает.

DIM76

Хорошо, если функция замедления есть в аппаратуре. А если нет, приходится внешние замедляторы использовать.