Лайнеры для души и опыта...
Интересные планы на модернизацию, особенно импеллерную. Ждем продолжения.
Геннадий, крыло не съёмное? Как сейчас осуществляется доступ к аккумулятору и другому оборудованию?
А вообще то не плохой тренд - делать что-то новенькое к очередным полетушкам.😁
Крыло не съемное, это и облегчило задачу при изготовлении. Для батарейки есть отсек сверху, там же установлен приемник.
Очень нравится ! Сам пока не рискую строить модели с Т хвостом , а хочется . Не вижу элеронных серв , неужели снизу ?
Сам пока не рискую строить модели с Т хвостом
А зря. 😉 Такие модели даже проще, чем с палубным оперением.
Чем же они проще ? Когда стаб внизу , он закреплён - не оторвать . А на киле ведь всё на много слабее. Даже при транспортировке уже проблеммнее .
В сделайте, зацените, потом поспорим. Проблема транспортировки решается 2-мя маленькими саморезами для крепления стабилизатора. Таким образом, можно снимать стаб целиком, а саму плоскость делать неразборной, что экономит драгоценные грамм веса.
неужели снизу ?
Да снизу, это моя ошибка.
Съёмный стаб конечно вариант , особенно когда из дерева ( в смысле бальза ) , а когда из потолочки как то кажется хлипко , чтоб в полёте не трепыхался . Для себя пока не решил . Не рождается идея .
Под саморез надо делать площадку из бальзы или фанеры. Тогда и потолочный стаб нормально будет держаться на своем месте.
Бальза мягкая, с ней проблем не меньше.
Эксперименты продолжаются…😃
Импеллер - существо нежное и капризное. Иногда запчасти приходится ждать по месяцу и потом обнаружить, что что-то не срослось… Потому решил сделать винтомоторную модификацию транспортника. Геометрию нового крылышка выбрал из семейства транспортных Ан-нушек. А именно Ан-8. Понравилось формой и удобством установки карбоновой трубки. Ну и сам прототип двухмоторный, что и требовалось.
Предвижу реакцию специалистов и эстетов: “Чё ты тут нам намешал Туполей и Аннушек в одном флаконе?!”. 😮 Ну да ладна, мож кто дальше и поглядит…😃
Немного смущает стреловидный стабилизатор. Не стал я его менять. Надеюсь, он не вызовет больших проблем. Как считаете?
Надо как-то приспосабливаться к новым условиям взлета/посадки. Можно, канешна, и на брюшке по травке. Но транспортнику уже хочется выглядеть солидно, как и подобает по статусу. 😁
Сделал с’емные шасси. Передняя стойка неуправляемая. Пока… Да и по траве на нашем поле не шибко разрулишься.
Мотогондолы выточил из пеноплекса. Моторы установлю на их торец и закрою цилиндрическими капотами из потолочки.
Ну вот как-то так, простенько. Но, надеюсь, со вкусом. Это ведь экспериментальный товарищ.😃
Для любопытных решил расшарить для просмотра каталог фоток на моем Гугл-диске, куда буду добавлять новые по мере продвижения:
САХ поехала вперед… Аккумулятором центровку ловить будете? Или крыло назад сдвините?
у ана вроде как законцовка крыла гораздо уже… неужели не интересно поэксперементировать?)) и сделать копийное крыло.
Чертёж Ан-8 с сайта airwar.ru отмасштабирован до размаха 1640мм (с законцовками). В этом размере нервюра в районе борта - 197мм, концевая - 79мм. У меня получилось 205 и 87мм соответственно. Ширина моего фюза в районе центроплана 140мм (по чертежу 170мм).
Из-за этих дополнительных 8мм моё крыло гораздо шире копийного?😃
по чертежу с аирвар у меня получается концевая 76.27мм против ваших 87мм. но даже на чертеже мне крыло кажется слишком широким, по фото оно кажется уже чем на чертеже.
вот на этом фото, модель, визуально кажеться раза в полтора уже:
g.io.ua/img_aa/large/1589/26/15892698.jpg
Да уж! По чертежу и профиль довольно толстый. А у ребят сабли какие-то! Смотрится афигенно! Интересно, как оно летает?
то было , как буд-то, очень давно, и вроде она кордовая! но я надеюсь мы когда нибуть дождемся этого:
rcopen.com/forum/f131/topic433696
Спасибо, я раньше поглядывал за этой темой. Было бы интересно увидеть продолжение.
у ана вроде как законцовка крыла гораздо уже… неужели не интересно поэксперементировать?)) и сделать копийное крыло.
Вот кстати очень даже интересный вопрос.
Копийное крыло. Полнофункциональное или только с чертежа с убранной механизацией.
Полёт RC модели(за исключением FPV) проискодит в ограниченной визуальным контролем зоне полётов. Масштабно напоминающей полёт прототипа в зоне аэродрома. Как правило такие полёты производятся на относительно небольшой скорости с выпущенной механизацией.
Вывод напрашивается соответствующий - копийный размер крыла в зоне полётов аэродрома. Или ширина крыла с выпущенной механизацией.
Это моё сугубо индивидуальное мнение - абсолютно не претендую на истину.😇
Крыло на фото кажется таким узким, вероятно, из-за угла съёмки и большой кривизны профиля. Задняя поверхность крыла как-будто сливается с задней кромкой. Это особенно заметно на звезде.
Никогда вживую не видел кордовых копий, только бойцовки. Интересно, у копий была управляемая механизация крыла, шасси?
Крыло на фото кажется таким узким, вероятно, из-за угла съёмки
Это верно.