Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
Паша, я при разработке чертежа всегда стараюсь разместить трубу крыла по предполагаемому ЦТ. И лонжероны тоже. )))))
Сейчас посмотрел на чертеже, у меня труба стоит на 27% корневой нервюры.
Дим!
Я то знаю, это для человеков…
приятно что не забывают первый в МИРЕ местный турбиновый…
Так и я для него же… Да и для себя тоже, а то подзабыл уже.
Самолет, похожий на ЯК-40
Так он же не полетел нормально, к сожалению.
Почему он не полетел нормально?
Так он же не полетел нормально, к сож…
Самолёт нормальный, автор с центровкой неимоверно накосячил.
Почему он не полетел нормально?
Не знаю почему.
Хреново
короче может глупость вычитал, но, суть такова, очень сложно его балансировать т.к. он низкоплан, то вперед валится, то назад, свинца добавляешь а центровка уплыла, скажите катит центровка вверх ногами? ну то бишь перевернув его как верхнеплан?
катит центровка вверх ногами?
Катит:), даже, если очень нужно, можно центрировать на боку
Еще таки вопрос, а какая тяговооруженность нормальна при весе 1300 грамм??? для моего самолета?
тяговооруженность нормальна при весе 1300 грамм??? для моего са
Взлететь сможет практически с любой. Даже при 0,2 - после долгого разгона взлетит и сможет меееедленно набирать высоту.
Вопрос, сможете ли грамотно рулить, чтобы скорость не протерять, чего хотите от самолёта в плане пилотажных качеств? Думаю, хороший показатель тяговооруженности для импеллерника - от 0,8 и выше.
Короче просто когда тягу замерял стенд делал, а сейчас его (стенда) нет разобрал давно, так вот решил померить методом таким: поставил вертикально электронные весы и уткнул в них нос самолета и РУДы на максимал…короче давит он на весы с силой в 466 грамм, можно ли это считать тягой импеллеров? хватит ли этого дл 1300 грамм массы?
Это статика, разбежится и тяга увеличится, но чЬто маловато, очень маловато…, хотя не истребитель, но маловато…
С места то он рвет как ужаленный прям пуля, а вот по граммам действительно мало( Видимо пора лететь… там будет видно, ждем погоду, у нас ветер.
Взлететь сможет практически с любой. Даже при 0,2 - после долгого разгона взлетит и сможет меееедленно набирать высоту.
Вопрос, сможете ли грамотно рулить, чтобы скорость не протерять, чего хотите от самолёта в плане пилотажных качеств? Думаю, хороший показатель тяговооруженности для импеллерника - от 0,8 и выше.
Естественно хочу летать блинчиком как настоящий як-40 без замахов на пилотаж
если не хватает тяги для полета, то и с места рвать не будет, хотябы 0.6 от веса должна быть тяга, иначе только по прямой разгонять, а далее чуть дать наверх и скорость потеряна, фигня, а не полеты.
Ура товарищи!!! Сегодня 28.03.2019 в 15 часов ровно мой самолет увидел небо!!! мечта сбылась, эмоций море, летает стабильно очень интуитивный, короче я очень и очень рад, если честно не верил, думал будет колбаса и краш, ан нет…
Теперь конструктивно: разбег большой метров 25-30 на полном газу, явно маловато импеллеров, взлетает однако без проблем, ни вправо ни влево не тянет, расходы: РВ - 55 процентов, ЭЛЕРОНЫ - 50 процентов, РП - 100 процентов, везде положительная экспонента 40-45, аппа ФУТАБА 6TH, летит медленно вальяжно, на элероны реагирует плоховато (скорость мала или зажаты настройками) крыло не срывное, в положении “нос вверх” держиться секунды 4 потом парашютирует, но боялся экспериментировать, за сегодня совершил 2 полета, один отличный, второй с домашним заданием) немного вспорол брюхо, но не критично, я только первый раз за рулем ЯКа)))) вообщем рад как слон!!! хоть и немного коцнул обшивку на 2ой посадке.
Обещаю видос в выходные)
Поздравляю!
Правильно построенный и настроенный самолёт просто обязан хорошо летать. И не надо гнаться за тяговооружённостью. Мои импеллерные модели, такие, как Су-25, Як-40, Ту-154, Ил-76 имели тяговооружённость около 0,5 и тем не менее прекрасно летали, причём, как правило, вполгаза. Полный газ только на взлёте. Вот так-то;)
Поздравляю Артем с успешным облетом! Впереди тюнигн по настройкам и центровке и будет вообще красота!