Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
Заузить “выхлоп” на 7% от входного диаметра.
Губу закруглить на входе…
Не видел, горбатый канал-сквозной?
Печально поучительная история, что не надо экономить на сервах… сегодня все настроил, триммернул отлетал один аккумулятор заправил второй и на 4 развороте у меня встает в раскоряку правый элерон… соответственно пару спиралей и самолет в земле(((
Не очень расстроен, так как еще после первых полетов решил делать версию 2.0, облегчаться максимально что то мутить с тягой и т.д., а пока перед постройкой нового хочу определиться какая финишная оттделка лучше прочнее и менее всех по весу: крафт бумага на Титане, на ПВА, на аквалаке? арганза на аквалаке? или стекло, что лучше применить???
Да…, серва это такая штука, я не пользуюсь нонэйм и “купил за 2 доллара”, хоть какаято , но чтоб “фирмА” 😉
А разложился весьма ремонтно, у меня Ме-262 в гуляш, в азу по-татарски с соусом, только немного и собрал…
По отделки-сколько людей, столько и опыта…
Тут каждый прав…
облегчаться максимально что то мутить с тягой
Сильно экономией веса не увлекайтесь, можно в прочности потерять. Да и когда у самолета маленький вес то он сильнее реагирует на малейшие колебания воздуха, условия для полета нужны более идеальные чтоли.
А сам полет становятся более вальяжными (размазанным).
хотел бы выслушать предложения по улучшению работы импов,
На 4-х банках пробовали тягу померять? Ток допустимый на ваши моторы какой(не нашёл в ранее опубликованой информации)? Какой ток получился на трёх банках?
какая финишная оттделка лучше прочнее и менее всех по весу: крафт бумага на Титане, на ПВА, на аквалаке? арганза на аквалаке? или стекло, что лучше применить???
Миниатюры
тут многие бьются над этим философским камнем, включая меня, пока выводов окончательных нет, одно знаю- только не титаном! крафт на пва, калька на пва, стекло на эпокси, стекло на пва? аквалак на любителя, органза тоже. Evil пробует стекло на концелярском клее, я не пробовал.
По фото, повреждения минимальны. Не хотите научить его хорошо летать?
Дело не в повреждениях, дело в слабой мотоустановке, он уже то еле еле отрывается от земли, это после первого ремонта, а если сейчас его в исходное положение вернуть то веса будет 1400-1500 что не подъемный вес для импеллеров, которые блин в сумме на 3с выдали 430 грамм( кроме того много конструктивных ошибок, которые я бы исправил, поэтому однозначно стартую ЯК-40 2.0 версии, а летать я его научил нормальный и предсказуемый, жиль недолго полетал) ну будет урок как покупать дешевые сервы)
Сообщение от s7air
импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около
так вы же без заужения сделали, значит у вас 470, это один или оба? если один, куда делась тяга?
Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение хотел бы выслушать предложения по улучшению работы импов, На 4-х банках пробовали тягу померять? Ток допустимый на ваши моторы какой(не нашёл в ранее опубликованой информации)? Какой ток получился на трёх банках?
Пост №164 Вопросы остаются без ответа.
у меня на регулях написано 2-3s регули MYTECH не хочу их сжеть 4 банками, я не знаю как мерять ток(
Создал второй прототип, учел некоторые особенности, перенес регули и отсек аккумулятора за центр тяжести к носу,надеюсь попасть в центровку без дополнительного свинца, общий вес с аккумом без крыльев но со всей электроникой около 800 грамм, думаю в килограмм уложусь в отличии от 1300 гр. у прошлого самолета) то что первый полетел, заставляет работать без остановки! Поставил более мощную стойку шасси, БАНО.