Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
зачем его повсеместно используют
- возможность регулировки отклонения плоскости путем подгиба тяги
- демпфер при ударах.
речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
Тот случай , когда новую тягу делать не охота , а старую жалко выкинуть потому , что не в размер.😇 Регулировка длинны - если нет возможности настроить в передатчике. Если серва висит одна на одном канале то нейтрал и конечные точки назначаются в аппаратуре. Можно конечно и серву запрагроммировать если она позволяет такие действия.
нейтрал и конечные точки назначаются в аппаратуре
Когда-то была, да и сейчас у кого-нибудь есть аппаратура, которая не позволяет это сделать. Что касается меня, то я всегда сначала настраиваю длину тяг и работу рулей механически, по сервотестеру. Потом уже можно точно подстроить в аппаратуре.
Когда-то была, да и сейчас у кого-нибудь есть аппаратура, которая не позволяет это сделать.
Ага. У меня ещё лежат две удочки LASER-4 и RENGER-3. А всё начиналось с кружковского СУПРОНАРа на котором приёмник был, как пачка сигарет и сервы почти в два спичечных коробка.
по поводу загибов на тягах, спер у Константина в теме по АН-72, речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
Используют его не повсеместно, а только в случае невозможности или бессмысленности применения стандартной фурнитуры (например из-за веса или размеров). Если диаметр тяги 1.5-2мм, то эти загибы не нужны, зато есть смысл использовать регулируемые соединители для тяг с кабанчиками. Другое дело, если диаметр тяги 0.5…1мм, тут сложнее. Регулировка длины все равно нужна и точность изготовления тут ни при чем. Если учесть, что такой мелкой фурнитуры не существует, приходится делать участок тяги, регулируемый методом подгиба.
спасибо объяснили) доходчиво, а лазер 4 у меня тоже храниться) как память, жаль кварц потерял от него
Вопрос по профилям крыла - может у кого есть профили С-9-С и КВ-4 для программы Profili ?
Прога есть а профилей таких нема( да вчера запилил на одну плоскость элерон, петли использовал из пивной бутылки полоски зашкурил и вклеил, правда щель между консолью и элероном получилась миллиметров 5 … и ход элерона вверх градусов 15-20 не больше, не знаю переделать его что ли на сколько рукожопство можно парировать триммером в полете…
… всем желающим скину чертеж)
Вы сильно не в курсе… Автор чертежей, которые товарищи с “Хобби острова” позаимствовали и слегка переделали под себя, давал вам советы в вашей же теме. Обратите внимание на пост#16. Если бы вы по настоящему интересовались, то нашли бы эти чертежи намного раньше, на сайте Паркфлаер. После знакомства со статьями автора желание “рукожопить”, как правило, пропадает надолго, если не сказать навсегда.😃
PS: Справедливости ради не могу не отметить, что в ролике “ХоббиОстрова” автор исходных чертежей был указан.
Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил, увидел ссылку и скачал, а дерзания в виде собранного фюза и крыла, дали опыт, кроме того решение переделать - есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси, да и автор поста №16 не особо предлагал ознакомиться с его вариантом чертежей, конечно было бы лучше сразу делать проработанный самолет, а так ну опыт сын ошибок трудных не более того. Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.
автор поста №16 не особо предлогал ознакомиться с его вариантом чертежей
Мои чертежи под фанеру и бальзу. Поэтому и не предлагал. Но если есть интерес - пожалуйста. На Паркфлаере в статье есть ссылка на чертежи. А ребята с “Хобби острова” сильно переделали чертежи под пену. От исходных там ничего и не осталось:)
есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси
Вы хотя бы с фиксированными шасси постройте. Не так это просто - убирающиеся шасси на лайнере.
Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил…
А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд.
Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.
Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.
Спасибо за советы, но все таки рискну с ретраками, тем более чертеж адаптирован под них, у меня есть металл ретракты,но вес…176 грамм за 3 стойки с проводами
А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд
я тоже, просто не вникал в авторство, я не вижу проблемы подсказали спасибо будем знать.
Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.
мне если честно тоже все равно, какие лично Вы выводы сделаете, Ваша критика не конструктивна, она направлена не на ошибки в конструировании или аэродинамике, не на промахи в строительстве, а в абстрактном отношении меня к проекту, мы друг друга читаем первый раз, а тут “выводы”, но мне не обидно, собака лает караван идет.
у меня есть металл ретракты,но вес…176 грамм за 3 стойки с проводами
Многовато будет - эти полегче banggood.com/…/25g-Digital-Servoless-Metal-Electro…
но есть нюанс, это вес конструкции, придется как то облегчать
откуда там вес? что там облегчать?)) неужели белый был легче?
Отличная в работе подложка под ламинат в 5мм толщины против потолочки прибавила 70 грамм к фюзу итого вышло 130 грамм
Распущенный на плиты 4мм пеноплекс выходит легче потолочки. Где-то я делал сводку, надо поискать. Разница в весе около 30%.