Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
Вполне согласен. Считаю, что лучше сделать закрылки, а будут они помогать или мешать - зависит от правильного их использования.
лучше сделать закрылки, а будут они помогать или мешать - зависит от правильного их использования.
Как правильно использовать закрылки?
Ну, выше Сергей написал, как. Подобрать правильные углы отклонения. Чтобы в воздухе не вставал 😃. А при взлёте импеллерной модели, небольшой прирост подъёмной силы не помешает.
за выходные изготовил крылья, установил на одном сервоприводы, практически зашил его, очень печалит, что от булавок остается много дыр, шпатлевать придется много. Еще вопрос форум покурил, мнения расходятся, кто-нибудь обтягивал скотчем по краске??? хотел покрасить модельным акрилом и обтянуть скотчем, как считаете пристанет к краске? натянется утюжком? просто на потолочку ложится отлично, а на краску…не пробовал короче
Еще момент, не могу понять для чего на тяге между кобанчиком и рульмашинкой делается изгиб… кто подскажет, чем прямая тяга отличается от тяги с изгибом? изгиб под 90 градусов вверх а потом обратно, ведь длина тяги не меняется
а зачем булавки? я бумажным скотчем скрепляю.
кажется (но точно не скажу) скотч по краске лежал у меня хорошо, а если отрывался то с краской. а зачем яку краска? его бы серебристым и белым скотчем, а полоски синим или красным скотчем. а номера черным скотчем)) или ораклом\липкой пленкой.
тяги имхо просто таким образом укорачивают, когда хотят оставить возможность их удлинения.
Подобрать правильные углы отклонения. Чтобы в воздухе не вставал
А как быть с этим:
у тебя закрылки не правильно работают
Как заставить закрылки работать правильно?
кто-нибудь обтягивал скотчем по краске???
Мне кажется, вы будете первым. 😉 А лучше краску высушить и бесцветным аквалаком покрыть.
не могу понять для чего на тяге между кобанчиком и рульмашинкой делается изгиб
Где именно? покажите фото изгиба.
а на краску…не пробовал короче
Прилипнет, но один раз. Без права на ошибку. Если неудачно зацепитесь липким слоем, оторвет только вместе с краской - это не пленка, которую можно спокойно двигать перед наклеиванием. Слушайте Костю, он плохого не посоветует 😃
Я красил потолочку водными красками, потом покрывал аквалаком. Сверху обтягивал прозрачным скотчем. Прилипает хорошо, но, как говорили выше, один раз. Поэтому надо работать со скотчем очень аккуратно. Места с двойной кривизной поверхности можно тянуть, слегка прогревая утюжком. А вообще, потренируйтесь всё это делать на куске материала, с которым работаете.
Изгиб на тяге может использоваться для регулировки её длины, если другой возможности нет - резьбовых наконечников и т. п.
Я красил потолочку водными красками, потом покрывал аквалаком. Сверху обтягивал прозрачным скотчем. Прилипает хорошо, но, как говорили выше, один раз. Поэтому надо работать со скотчем очень аккуратно. Места с двойной кривизной поверхности можно тянуть, слегка прогревая утюжком. А вообще, потренируйтесь всё это делать на куске материала, с которым работаете.
Изгиб на тяге может использоваться для регулировки её длины, если другой возможности нет - резьбовых наконечников и т. п.
А как быть с этим:
Сообщение от boss
у тебя закрылки не правильно работают
Это просто шутка 😃
На моделях с маленькой нагрузкой (пусть будет до 50-70г/дм) это больше зло. Уронить очень легко, особливо на взлете (нет запаса по высоте).
Тут в соседней ветке у Михаила боинг по залу пешком ходит. Закрылки больше служат там для того что бы самолёт не разгонялся. Так что если 20-40 нагрузка то падать не будет. Мой личный опыт использования закрылков только на винтах. Всё хорошо.
кто-нибудь обтягивал скотчем по краске??? хотел покрасить модельным акрилом и обтянуть скотчем, как считаете пристанет к краске?
Я обтягивал . Краска TAMIY. Держится очень плохо. Может с утюгом прилипнет лучше.
зачем его повсеместно используют
- возможность регулировки отклонения плоскости путем подгиба тяги
- демпфер при ударах.
речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
Тот случай , когда новую тягу делать не охота , а старую жалко выкинуть потому , что не в размер.😇 Регулировка длинны - если нет возможности настроить в передатчике. Если серва висит одна на одном канале то нейтрал и конечные точки назначаются в аппаратуре. Можно конечно и серву запрагроммировать если она позволяет такие действия.
нейтрал и конечные точки назначаются в аппаратуре
Когда-то была, да и сейчас у кого-нибудь есть аппаратура, которая не позволяет это сделать. Что касается меня, то я всегда сначала настраиваю длину тяг и работу рулей механически, по сервотестеру. Потом уже можно точно подстроить в аппаратуре.
Когда-то была, да и сейчас у кого-нибудь есть аппаратура, которая не позволяет это сделать.
Ага. У меня ещё лежат две удочки LASER-4 и RENGER-3. А всё начиналось с кружковского СУПРОНАРа на котором приёмник был, как пачка сигарет и сервы почти в два спичечных коробка.
по поводу загибов на тягах, спер у Константина в теме по АН-72, речь именно о таком загибе тяги, зачем его повсеместно используют
Используют его не повсеместно, а только в случае невозможности или бессмысленности применения стандартной фурнитуры (например из-за веса или размеров). Если диаметр тяги 1.5-2мм, то эти загибы не нужны, зато есть смысл использовать регулируемые соединители для тяг с кабанчиками. Другое дело, если диаметр тяги 0.5…1мм, тут сложнее. Регулировка длины все равно нужна и точность изготовления тут ни при чем. Если учесть, что такой мелкой фурнитуры не существует, приходится делать участок тяги, регулируемый методом подгиба.
спасибо объяснили) доходчиво, а лазер 4 у меня тоже храниться) как память, жаль кварц потерял от него
Вопрос по профилям крыла - может у кого есть профили С-9-С и КВ-4 для программы Profili ?
Прога есть а профилей таких нема( да вчера запилил на одну плоскость элерон, петли использовал из пивной бутылки полоски зашкурил и вклеил, правда щель между консолью и элероном получилась миллиметров 5 … и ход элерона вверх градусов 15-20 не больше, не знаю переделать его что ли на сколько рукожопство можно парировать триммером в полете…
… всем желающим скину чертеж)
Вы сильно не в курсе… Автор чертежей, которые товарищи с “Хобби острова” позаимствовали и слегка переделали под себя, давал вам советы в вашей же теме. Обратите внимание на пост#16. Если бы вы по настоящему интересовались, то нашли бы эти чертежи намного раньше, на сайте Паркфлаер. После знакомства со статьями автора желание “рукожопить”, как правило, пропадает надолго, если не сказать навсегда.😃
PS: Справедливости ради не могу не отметить, что в ролике “ХоббиОстрова” автор исходных чертежей был указан.
Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил, увидел ссылку и скачал, а дерзания в виде собранного фюза и крыла, дали опыт, кроме того решение переделать - есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси, да и автор поста №16 не особо предлагал ознакомиться с его вариантом чертежей, конечно было бы лучше сразу делать проработанный самолет, а так ну опыт сын ошибок трудных не более того. Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.
автор поста №16 не особо предлогал ознакомиться с его вариантом чертежей
Мои чертежи под фанеру и бальзу. Поэтому и не предлагал. Но если есть интерес - пожалуйста. На Паркфлаере в статье есть ссылка на чертежи. А ребята с “Хобби острова” сильно переделали чертежи под пену. От исходных там ничего и не осталось:)
есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси
Вы хотя бы с фиксированными шасси постройте. Не так это просто - убирающиеся шасси на лайнере.
Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил…
А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд.
Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.
Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.
Спасибо за советы, но все таки рискну с ретраками, тем более чертеж адаптирован под них, у меня есть металл ретракты,но вес…176 грамм за 3 стойки с проводами
А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд
я тоже, просто не вникал в авторство, я не вижу проблемы подсказали спасибо будем знать.
Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.
мне если честно тоже все равно, какие лично Вы выводы сделаете, Ваша критика не конструктивна, она направлена не на ошибки в конструировании или аэродинамике, не на промахи в строительстве, а в абстрактном отношении меня к проекту, мы друг друга читаем первый раз, а тут “выводы”, но мне не обидно, собака лает караван идет.