Ту-144. Масштаб 1:12

vlad_den

Не, Кирилл, тут я в принципе не согласен.

kirill1958:

Обсуждать на полном серьезе 5 метровый 2х турбинный джет из дерева - считаю как минимум флудом.

Думаю, что вполне возможны и существуют, встречался на всяких форумах, хотя ссылки не приведу, не отмечал для себя. Надеюсь, что рано или поздно Володя Сотников свой Ту-16 построит. И Федин “Дельфин” вроде летает с турбинкой, хотя он и поменьше. Хотя у композитов, безусловно, есть преимущества, но при разовой постройке вполне возможно, по-моему, и даже дешевле, - построить наборную модель. А вопрос копийности - это - вопрос мастерства исполнителя.

kirill1958
vlad_den:

Не, Кирилл, тут я в принципе не согласен.
Думаю, что вполне возможны и существуют, встречался на всяких форумах, хотя ссылки не приведу, не отмечал для себя. Надеюсь, что рано или поздно Володя Сотников свой Ту-16 построит. И Федин “Дельфин” вроде летает с турбинкой, хотя он и поменьше.

Я совершенно точно спорить не буду. Конечно строят. Строят и ан 22 и Володя строит ту 16 (Хотя быстрее и проще уже было бы построить деревянный болван и с него снять матрицы).

Но в данной теме идет обсуждение модели совершенно иного (как МНЕ показалось) уровня. Несоизмеримого по копийности и степени проработки с деревянными моделями Феди.

Я обсуждаю метод строительства модели исключительно такой как хочет автор темы, понятно что ту 144 метра 2.5 длиной проще и дешевле будет сделать из дерева.

Ту же фактуру поверхности, тройная кривизна, выступающие лючки, стыки листов обшивки, расшивка… куда копийнее воспроизвести на 5 координатном станке. Я например не знаю как сделать такое же на дереве с тем же уровнем копийности и главное повторяемости.


ZigZag_ZZ

Кирилл, Ту-144-гладкий ,как попка младенца.
Если есть интерес ,250 рублей билет в некрополь Монино, и выпирающие лючки и стыки и расшивка, фактура поверхности.
Будь я судьёй, до стенда бы не дошли…
Могу прочитать курс покрытия аэроплана лакокрасочными материалами,для доходчивости по Як-42…например
Есть копийность и есть визуальное восприятие, клёпка вашего крыла-серпом по бубенчикам копиисту, а паравозные заклёпки, гвоздь в крышку гроба моделиста.
Да, понимаю КРАСИВО, но к копийности, никакого отношения не имеют.
Да простит меня Иван, что встрял.

kirill1958
ZigZag_ZZ:

вашего крыла-серпом по бубенчикам копиисту, а паравозные заклёпки, гвоздь в крышку гроба моделиста.
Да, понимаю КРАСИВО, но к копийности, никакого отношения не имеют.

Эт не крыло, это руль направления шириной 8см))

Паровозные заклепки по технологии 1в1 с миг 29 РусДжет. Оказывается гвоздь в крышку гроба моделиста. Передам, а то они и не знают)

По теме, гладкий самолет длиной 5 метров без расшивки… не знаю.

Nevai

Да замучаешься расшивку эту делать 😃

kirill1958
ZigZag_ZZ:

Кирилл, Ту-144-гладкий ,как попка младенца.

Та где ж он гладкий?

Очень даже много выпирающих панелей и расшивки на крыле

Nevai:

Да замучаешься расшивку эту делать 😃

Сказали как попка младенца. А заклепки паровозные- нитакие. Ниче мы нипанимаем в копиях из дерева!

lunatik

Что то как то плохо 5ти координатный станок настроен если заклёпки так криво лежат, промежутки пляшут явно больше 0,1-ки))) А, так было задумано, точно перерисовали 1 в 1 с оригинала ?)))
Кирил, хорош уж заливать за композиты, у этой технологии есть только один плюс, точная повторяемость для тиражирования и все. Все расшивки, заклепки, копийные стойки строили ещё в Союзе и без 5ти координатных станков-ручками. По поводу Володи Сотникова с ту-16 и того же Антея, не все тут баблом и понтами измеряется.
Насчёт быстрей медленней проще или сложней, Худой 1:5 вон с 2007 ого года строится, rcopen.com/forum/f82/topic81902, но тема класс и модель на уровне.
Если тебе не известно, то цена этих пластиковых технологий здоровье в первую очередь, хотя об чем это я, ты же только за передатчик держаться умеешь, да и мнение со стороны пользователя(потребителя) высказывать. 😃

ZigZag_ZZ
kirill1958:

Передам, а то они и не знают)

Тёска знает…
Фото не канает ,оно не летучего самолёта, а трупика, да и люк открыт…

kirill1958:

Эт не крыло,

Безпофигу, с такими дырами, в виде заклёпок- только для судей с 2 метров, шоб видели.
Вы таки сходите , посмотрите на самолёты -те что шепче звука летят,да у нас 141 вылизывали,42 вааще гладкий, Яки все шлифованные.
От заклёпок, только каёмочка тонюсенькая(И то только после эксплуатационных полётов, с завода он выходит вааще гладкий, т.к. нагрузок не было и они не сыграли), её и имитируют канавкой, потом затирают, все винты потай и потом шлифовка.
ВСЁ, больше спорить с МОДЕЛИСТАМИ не стану, судите и выигрывайте промеж собой.
Удачи в творчестве…

EVIL
kirill1958:

Обсуждать на полном серьезе 5 метровый 2х турбинный джет из дерева - считаю как минимум флудом.

Ты в корне не прав.

Nevai:

замучаешься расшивку эту делать

Эту реально замучаешся… 😃

Wherewolf
JohnRender:

Спасибо за вопрос! Во-первых, если на первом полёте будет визуально понятен просчёт с центровкой, то можно исправить методом перекачки жидкости в размере 500 мл (при весе модели в 40 кг), и во-вторых, эксперименты на посадке с той или иной фиксацией CG.

А успеете? Перекачать… А вообще проект интересный…

pilot43

Честно говоря, познакомившись вчера с Иваном и полетав вместе, поверил в то, что модель будет построена и полетит.

kirill1958
lunatik:

Что то как то плохо 5ти координатный станок настроен если заклёпки так криво лежат, промежутки пляшут явно больше 0,1-ки))) А, так было задумано, точно перерисовали 1 в 1 с оригинала ?)))
Кирил, хорош уж заливать за композиты, у этой технологии есть только один плюс, точная повторяемость для тиражирования и все. Все расшивки, заклепки, копийные стойки строили ещё в Союзе и без 5ти координатных станков-ручками. По поводу Володи Сотникова с ту-16 и того же Антея, не все тут баблом и понтами измеряется.
Насчёт быстрей медленней проще или сложней, Худой 1:5 вон с 2007 ого года строится, rcopen.com/forum/f82/topic81902, но тема класс и модель на уровне.
Если тебе не известно, то цена этих пластиковых технологий здоровье в первую очередь, хотя об чем это я, ты же только за передатчик держаться умеешь, да и мнение со стороны пользователя(потребителя) высказывать. 😃

Ну плохо, так плохо, вам виднее. Речь не обо мне, а о ту 144 1:12. Думаю Иван не просто так решил клеить не из дерева.

По поводу советского союза, не знаю как там было, 1989 года я, но то о чем вы глаголите - напоминает ответ РусДжету на междунарожном F4C - нет spirit of scale modeling.
А дело не в понтах и бабле, я готов поспорить, что ту 16 вышел бы легче и технологичнее по матричной технологии, Володя если захочет, в профильной ветке, в своей, все расскажет в красках.😉

Массер это мега крутой проект, думаю уже не шоу уровня даже. У топик стартера иные задачи как мне кажется.

Ну здоровье, не здоровье, это уже каждый сам выбирает, дышать бальзовой пылью, тальком, эпоксидным клеем, вдыхать стружку или работать в помещении с нормальной вентиляцией и наблюдать за работой станка со стороны…

Умею держаться спасибо, думаю не секрет, что Иван вряд ли будет строить модель от и до сам. Равно как и победа РусДжет, это победа клуба, команды. А не одного Виталия лично.

Такие проекты не рождаются в одиночку.

А вы бы как высказались, если бы за ваши кровно заработанные (я их увы не печатаю), вам через пол года после оговоренного срока выдали нечто, не соответствующее оговоренным характеристикам и вообще сделаное на от×бис. Радовались бы?

Думаю те кто выбрал стезю строителя и исполнителя, обязаны знать о вреде работы со смолой, а их труд соответственно оплачивается, а заказчик в праве требовать результат в оговреные сроки и соотетвующего качества.

За этим флуд прекращаю. Иван думаю разберется из чего ему делать свою мечту. А желающие повторить хоть из дерева, хоть из пены, хоть из металла - ребят заводите свои темы и покажите настоящий класс! А мы поучимся у мастеров! Как оно должно быть то!!!

yablokov
kirill1958:

Такие проекты не рождаются в одиночку.

Рождаются проекты и по круче)Просто от количества помощников и денег сокращается время изготовления)
Проект Ту 144 интересный,но Ту-160 выглядел бы посолиднее.Но это мое мнение)

Glinco

А вариант с тестовым простым прототипом для проверки центровки и пго никто не рассматривает? Риск разбить большую модель из-за факапа с выпуском или парой градусов угла атаки велик.

kirill1958

Ну в принципе, немцы вон уже 2 или 3 версии своего конкорда “черновых” подняли. Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше и главное без трд

Glinco

И дешевле многократно.
Даде взрослый 144-ый потребовал создания Аналога.

kirill1958

На самом деле, согласен с Маратом - пго на МОДЕЛИ такого размера и веса, думаю просто декоративный элемент. Он и так должен отлично летать, а вот с точки зрения копийности, это уже другой вопрос.

EVIL
kirill1958:

Я лично того же мнения, вернее Сергей Nevai, большой як40 3.2 размахом, а для отработки центровок, углов отклонения итп, размахом 2 под пару импеллеров. Геометрически 1 в 1, с тем же профилем, но меньше

А я в корне не согласен и у меня есть на это вполне весомые аргументы. Опыт перехода с 3+м на 1-, это наглядно показал. Если создавать аналог, то таких же размеров, веса и качества поверхности, и на нем отрабатывать все интересующие моменты.

Glinco

Вы это создателям авиару.рф скажите. Дорого это очень такие эксперименты делать.
Причем почему метр? Нужно делать 1:2 машину и отрабатывать. Эффекты проявятся на таком размере.
Уж часть точно можно будет убрать.

EVIL

Это говорит человек, не построивший ни одного лайнера:)

Glinco

Да, подождем испытаний. Там посмотрим.