ATR-72 3d print
Вот и “учителя” подтянулись
Гуру сказал все в морг!
Это ваше личное заблуждение и кстати вы не одиноки, многие пилоты по каким-то причинам решили, что тяжелый самолет ветром не сносит. 😃
Сносит, но по-другому.
При порывах не швыряет вверх вниз вправо влево на пару метров. При боковом ветре можно идти хоть под 30-40 градусов, но идти уверенно.
При порывах не швыряет вверх вниз вправо влево на пару метров.
Швыряет, ещё как швыряет.
Серега, не надо спорить со “специалистами”, человек знает о чем говорит, у него богатый опыт 😃
Действительно, не будем обсуждать субъективный опыт управления. Да и тяжелее 500кг не приходилось управлять 😃
Автор темы, как успехи?
Всем привет, вообщем крыло нарисовано полностью, есть конечно определенные недочеты в плане копии, а именно место примыкания консоли крыла к центроплану, но заново начинать процесс не хочется, да и творческое вдохновение к данному проекту немного угасает. Тем неимение закончить проект летными испытаниями необходимо.
Крутка крыла присутствует, две секции закрылок на каждой консоли нарисованы, продуман привод закрылков от одного сервопривода и вроде бы все хорошо, но появилась новая проблема, принтер (Эндер3про) начал печать паутину. Первые слои идут вроде бы не чего, далее начинаются небольшие наплывы пластика, на следующих слоях появляется пропуски пластика и далее деталь печатается паутиной. При этом проблема возникла как “по щелчку”, не постепенно. Как всегда поставил детальки в печать, все напечаталось нормально, следующая партия тех же деталек уже паутиной. Замена сопла, разборка, чистка хотенда не чего не дала. Возможно неисправность в драйверах, но поменять местами их не возможно из-за интеграции в плату. Вообщем продолжаю процесс моделирования, жду заказанную новую плату с Али, которая висит в обработке с 21 января.
Может кто то более информированный, в возможных причинах неисправности, подскажет?
Фото паутины:
А как моделируете зализы? Поверхностями?
ИМХО добавить пару тройку дополнительных направляющих и все должно получиться гораздо правдоподобней.
А как моделируете зализы? Поверхностями?
ИМХО добавить пару тройку дополнительных направляющих и все должно получиться гораздо правдоподобней.
Недостаток вызван не тем, что у меня не получается правильно прорисовать, а то что изначально данный участок подготавливался под крыло шириной 14 см., но в соотношении с шириной фюзеляжа смотрелось не красиво, в итоге крыло решено делать уже (13см), а вот откатить назад прорисованные детали без ошибок в дереве конструирования не получилось, Солид данные действия не любит.
Согласен, иногда проще нарисовать заново, чем переделать или смаштабировать. Особенно в Солиде
Всем привет, немного пришлось повозится с принтером, куча разных советов в итоге проблема была в подачи пластика или правильно сказать в не подачи пластика, вышел из строя механизм экструдера, лопнула прижимающая часть и пластик плотно не прижимался к шестеренке. На недолго проблема решена, деталька склеена и заказана уже металлическая.
Ближе к теме: Первая часть левой консоли крыла та что ближе к центроплану напечатана, напечатан и закрылок который для удобства печати состоит из двух частей. Петли пока что выполнены во временном исполнении, далее сделаю более похожими на оригинал, вытянув у основания.
Вес вместе с сервоприводом 60 грамм, данный узел размером 145 на 130 мм, много или мало опять же не знаю, но мне нужно уложить крыло в 500 грамм.
На счет жесткости крыла: толщина стенок 0.8мм, из-за продольных стенок конструкция крепкая.
Без механического замка машинка может сгореть. Тяга с качалкой должна образовать прямую линию.
Без механического замка машинка может сгореть
За 10 лет эксплуатации таких механизмов, ни 1 машинки не сгорело
За 10 лет эксплуатации таких механизмов, ни 1 машинки не сгорело
Блин у меня тоже)))))
Геннадий. Замок сделай. А то мало ли 😆
Это ваше решение, делать или нет. Я могу сказать одно, после того как у меня на Ан-28 сгорели сразу две машинки внутренних закрылков, я решил больше не испытывать судьбу. Как говорится береженного бог бережет, сказала монашка одевая второй през-в на морковку.😉
Это ваше решение, делать или нет. Я могу сказать одно, после того как у меня на Ан-28 сгорели сразу две машинки внутренних закрылков…)
Замок получается только в посадочном положении или в убранном (что лишено смысла). А что делать с нагрузкой во взлётном положении закрылок? Может всех таки причина крылась не в «замках»?
Замок получается только в посадочном
Еще раз говорю, решение принимает каждый сам, но посадочном положении будет самая большая нагрузка на машинку, вот по этому и делают замок. Есть специальная программка, в ней можно те прикину какая будет нагрузка на машинку.
Еще раз говорю, решение принимает каждый сам, но посадочном положении будет самая большая нагрузка на машинку, вот по этому и делают замок. Есть специальная программка, в ней можно те прикину какая будет нагрузка на машинку.
И удивиться какого хрена мы все пихаем такие сильные машинки в свои самолёты 😃
Есть специальная программка, в ней можно те прикину какая будет нагрузка на машинку.
Вот вот, по ней (Шарнирный момент.rar) на моем Хоке, на скорости 50 м/с и отклонении закрылок на 45 градусов, что в жизни не будет делаться на такой скорости, усилие всего 15 кг, стоит 30кг серво. На сабже, с его скоростями и площадями поверхностей, вообще думаю и не стоит загоняться с “замками” и т.д.
Вы еще на элероны замки сделайте 😃
но посадочном положении будет самая большая нагрузка на машинку
Сань, в посадочном режиме тяга и качалка уже образуют тупой угол ( пускай будет 150-170 градусов ) и машинка не получит большой нагрузки. Если бы угол был 90, тогда да. Не всегда конструкция позволяет сделать такой замок. 3-Dшники крутят силовые бочки и в замок никто тяги не ставит, потому что в этих положениях чувствительность рулей будет хуже. И чем больше закрылки, тем мощнее должны машинки.
у меня на Ан-28 сгорели сразу две машинки внутренних закрылков
Это не от этого скорее всего, тем более сразу две. Сколько бортовое питание?