ATR-72 3d print
За 10 лет эксплуатации таких механизмов, ни 1 машинки не сгорело
Блин у меня тоже)))))
Геннадий. Замок сделай. А то мало ли 😆
Это ваше решение, делать или нет. Я могу сказать одно, после того как у меня на Ан-28 сгорели сразу две машинки внутренних закрылков, я решил больше не испытывать судьбу. Как говорится береженного бог бережет, сказала монашка одевая второй през-в на морковку.😉
Это ваше решение, делать или нет. Я могу сказать одно, после того как у меня на Ан-28 сгорели сразу две машинки внутренних закрылков…)
Замок получается только в посадочном положении или в убранном (что лишено смысла). А что делать с нагрузкой во взлётном положении закрылок? Может всех таки причина крылась не в «замках»?
Замок получается только в посадочном
Еще раз говорю, решение принимает каждый сам, но посадочном положении будет самая большая нагрузка на машинку, вот по этому и делают замок. Есть специальная программка, в ней можно те прикину какая будет нагрузка на машинку.
Еще раз говорю, решение принимает каждый сам, но посадочном положении будет самая большая нагрузка на машинку, вот по этому и делают замок. Есть специальная программка, в ней можно те прикину какая будет нагрузка на машинку.
И удивиться какого хрена мы все пихаем такие сильные машинки в свои самолёты 😃
Есть специальная программка, в ней можно те прикину какая будет нагрузка на машинку.
Вот вот, по ней (Шарнирный момент.rar) на моем Хоке, на скорости 50 м/с и отклонении закрылок на 45 градусов, что в жизни не будет делаться на такой скорости, усилие всего 15 кг, стоит 30кг серво. На сабже, с его скоростями и площадями поверхностей, вообще думаю и не стоит загоняться с “замками” и т.д.
Вы еще на элероны замки сделайте 😃
но посадочном положении будет самая большая нагрузка на машинку
Сань, в посадочном режиме тяга и качалка уже образуют тупой угол ( пускай будет 150-170 градусов ) и машинка не получит большой нагрузки. Если бы угол был 90, тогда да. Не всегда конструкция позволяет сделать такой замок. 3-Dшники крутят силовые бочки и в замок никто тяги не ставит, потому что в этих положениях чувствительность рулей будет хуже. И чем больше закрылки, тем мощнее должны машинки.
у меня на Ан-28 сгорели сразу две машинки внутренних закрылков
Это не от этого скорее всего, тем более сразу две. Сколько бортовое питание?
Я никого не агитирую, кто хочет тот делает замок. Многие из нас используют машинки китайского производства, произойти с ними может все, что угодно.
Это не от этого скорее всего, тем более сразу две. Сколько бортовое питание?
С питанием все в порядке, стоит Эмкотековский ВЕС с магнитным выключателем, напряжение установлено 5.9В.
Я настолько консервативен, что использую бортовое 4,8. Сервам так спокойнее будет, особенно после свежезаряженной батареи, которая в пике дает 5.5.
удивиться какого хрена мы все пихаем такие сильные машинки
И вдвойне удивиться, как получается их спалить 😃
Многие из нас используют машинки китайского производства, произойти с ними может все, что угодно.
Вот- вот. Тоже думал что сгорела. Оказывается защита от перегрузки сработала в сервомашинке . После отключния питания и вторичного включения - серва работае, как ни в чём не бывало.(привод закрылка XC-2) Но там я сам накосячил с приводом . В одном месте качалка с тягой не дружили.
А так - сервы с достаточным запасом по усилием ставить и такое решение будет оправдано. Очень часто организовать замок не получится т.к необходимо иметь разные положения закрылков.
Тут настолько маленький закрылок что ни какие замки не нужны. Обычной 9Г сервы будет более чем достаточно, лучше конечно не пластиковую, а китайскую MG90s, ну это вообще в принципе 😃
Если совсем страшно, то можно замок только в FULL, тут это удобно сделать (немного развернуть качалку сервы в сторону закрылка).
Ну и летать нужно правильно, у разных режимов закрылков есть разные максимальные скорости, их нужно соблюдать, иначе ни какие замки не помогут 😃
Привет всем, ну вот уже есть на что посмотреть, уже есть конкретное понимание, что время проведено не зря и это не будет стендовая модель.
Причина тому, вес планера, за который я очень сильно переживал
Конечно 890 грамм это еще не окончательно, добавятся шесть сервоприводов моторы от мини квадрокоптера, батарея, но в планируемый все до 1.3 кг теперь я точно уложусь, единственно при условии отсутствии механизированного шасси. Хотя точно не знаю, облет покажет.
Теперь к деталям, правая консоль крыла является окончательным для печати и последующей сборки. Левая печаталась для понимания веса, надежности и возможного внесения изменений в конструкцию. Изменениям подверглись петли, которые были перерисованы и стали более схожие с оригиналом, в интегрированный лонжерон крыла для снижения веса по всей длине прорисованы отверстия ну и так мелочевки по креплению частей добавлены.
(та что слева будет перепечатана заново с учетов внесенных изменений)
Все что на фото выше это части консоли правого крыла, и части мотогондолы (правда на тот момент была распечена всего лишь одна петля закрылков). По мотогондоле, передняя часть конечно не сильно похожа на оригинал, возможно будет перерисована. А еще не сказал все склеивается на циакрин.
Обтекатель крыла напечатан из прозрачного пластика и работает для светодиода как рассеиватель
Забыл написать что площадь крыла 14.3 дм2. При планируемом полетном весе нагрузка будет 90 грамм. С учетом моих предыдущих моделей это конечно катастрофа, но я всё таки надеюсь, что летать будет здорово.
Всем привет! Отрисовка модели закончена полностью. Даже проведены первые летные испытания того планера, что выше в постах. К сожалению видео полета нет, было все довольно таки спонтанно. Погода была очень холодная и ветренная и по сути в этот день летать не нужно было, но терпеть уже не было сил. Взлет с руки, посадка на брюхо. На втором вылете, по причине резкого маневра, не выдержало крыло и лопнуло в месте крепления двух консолей, в результате самолет ушел в штопор. Падение было очень эффектным, мелкие части разлетелись в радиусе 5 метров. Всё как по настоящему.
Восстановить, что то из этого не возможно. Модель напечатана заново и с учетом недостатков выявленных при сборке и облете, в конструкцию внесены незначительные изменения. В ближайшее время планирую записать видео сборки, но пока только фотографии частей самолета разбитые на узлы. Если есть желающие собрать модель, знайте что придется напечатать вот такую кучку
Фото узлов:
Левая консоль крыла
Фюзеляж с форкилем и частью самого киля
Цельноповоротный стабилизатор (руль высоты)
Но вот немного пересобранный, первый раз кстати на шасси (первый полет был с рук и на пузо, второй с рук и морковка)))))
Грузовой отсек спроектирован в двух вариантах с более копийной по размеру грузовой створкой и с расширенной. Через первую, батарейку уложить будет практически не возможно.
не выдержало крыло и лопнуло в месте крепления двух консолей
Геннадий - а труба соединительная только в центроплане? Лопнуло по клеевому шву? Может имеет смысл секции крыла в месте стыка лонжерона как то переработать или нанизать их все на угольную трубку?
По проекту трубу можно установить до мотогондолл каждой консоли крыла. Можно было бы и далее но вот крыло после двигателей имеет положительный градус (+2.5) из-за чего трубу по всей длине не установить. Первый полет был вообще без угольной трубки, как раз можно сказать проходил тест на нагрузку.
Красиво получается.
Как управляется?
Немного не понял вопрос про управление?