Boeing 777-300ER Масштаб 1:16
Дайте это…
Рождённый делать-давать не может…(С)
Подавляющая масса участников форума - лица не изучавшие сопромат,теоретическую механнику, аэродинамику и др. науки…
Эт, вы зря…
Эти слова обидные и попрошу их тут не говорить.
Или вам здесь все должны скрины своих дипломов представить?
Михаил всё подаёт отменно и таки не надо забывать, что некоторые технологии являются хритсоматийными , материалы штатными, этапы согласно графика, что ещё нужно если вы и так знаете КАК это выглядит.
Мне например понятно.
(ни фото, ни видео, ). У Вас плохо развито воображение, с таким образованием как у вас это нехорошо 😃 (проработавши в этой сфере всю жизнь). Сколько вам лет, сударь? 36? У вас все впереди! Будет вам ещё и видео и фото! 😃
Разговоры…Разговоры…Подавляющему большинству нужно - технология строительства, этапы строительства, материалы для строительства моделей…Дайте это…
Тогда, увлекательный обзор и повествование о вновь создаваемых моделях превратится в ликбез для лентяев. Обо всем, что вы жаждете узнать есть специальная литература. А в конкретной теме и на конкретные вопросы отвечают очень доходчиво и сдесь.
В восьмидесятом смотрел в иллюминатор ту 154 и видел следы от керосина на крыле. Летел покупать Яву из Карши в Питер. Крыло гнулось…
В общем решил таки освоить новую для себя технологию изготовления самолетиков 😃
Но для начала надо бы определиться с клеем. Понятное дело, что лучший результат дает PUR 501 и подобные, но не совсем представляю как бы его можно технологично использовать при сборке наборных конструкций. Поэтому надо подобрать +/1 аналог по результату, но более удобный в применении.
Искал конечно без фанатизма, но в ближайших ко мне магазинах и рынках не нашел широко применяемого коллегами “Титана с пресловутым мужиком на этикетке” 😃
Собрал более-менее подходящие по характеристикам клеи, имеющиеся в мастерской и сделал небольшой тестик.
Меня в первую очередь интересовала склейка с деревом и пенополистиролом (в народе XPS) ну и между собой.
Что и требовалось доказать: PUR вне конкуренции во всех случаях, с наклеиванием (большие площади контакта) плоских деталей на деревяшку отлично справляется ПВА (тоже не новость в общем то), а вот поиски кандидата на склейку деталей встык и торцом (малые площади контакта) к пене продолжаются.
PS обычные жидкие гвозди как бы тоже норм, но блин вес у этого клея конечно 😦
Дядь Миш!
Титан наши кулибины при работе с потолочкой, со спиртом бодяжат и главное это доступ воздуха, без него он не полимеризуется…
Я ставил вентилопер и дул в крыло, через 3 часа он схватился…
Титан норм. Главное, чтобы он не схватился до соединения деталей.
Искал конечно без фанатизма, но в ближайших ко мне магазинах и рынках не нашел широко применяемого коллегами “Титана с пресловутым мужиком на этикетке”
Вот- вот. Мне за клеем PUR 501 ехать надо 70 км, а титан продаётся в 150 метрах от места проживания.😁
а вот поиски кандидата на склейку деталей встык и торцом (малые площади контакта) к пене продолжаются.
Титан в стык - пенополистирол 5 мм
(в народе XPS)
отрывается по материалу.
Попутный вопрос PUR501 шов термоструной режется? Вопрос связан с приминением в склейке составных заготовок под резку. Брал вот такой пеноклей - он не режется -…leroymerlin.ru/…/kley-pena-penoplex-fastfix-18529…
PUR501 шов термоструной режется?
очень и очень хреново.
Для любимых твоих эпоксидных смол (которые с неметчины) всякие вспениватели продаються . В этом направлении опыты еще не ставил?
В этом направлении опыты еще не ставил?
ставил конечно. Пенится, клеит норм, но схватывается долго - не технологично 😦
Миша привет! ,Озадачился, твоей темой типа гнуть крылья в полете,я уважаю Ваши инженерные решения и цель,но если копнутьв наш спорт,можно выбрать ; полетную конфигурацию прогиба крыльев,тоесть на этапе строительства сразу задать прогиб, но ,пострадать ,на стенде,Миша может брать в статике ( крыльями без нагрузки), тоесть в полете тебя ( самолёт, как прогнуло крылья ,никто смотреть не будет,будут смотреть плавность исполнения фигур ,и подробность исполнения прототипом пролетных фигур ,но не будут оценивать нагруженную геометрию планера( стенд в статике) с уважением Алексей.
Закуплен правильный МДФ под фрезеровку
и еще немного химии для его последующей обработки 😃😃😃
на днях напишу УПэшки и буду превращать материал в пыль 😁😁😁
Тема про химию тут
Мне очень интересен результат, помятуя геморрой с болванами на спортджет 😈
Бедный ЧПУ станок, сколько ему молотить !?
Можно рубанком помочь 😁
Выкроил немного времени для проекта.
Напечатал шаблончики для разметки сердечника крыла.
вырезал из ПЭТ
Всем откликнувшимся спасибо за наводочки по бальзе.
Купил, готовлю сердечник для оклейки бальзой.
В общем решил делать крылышко по классике пока, а там может быть ОЧК соберу из потолочки как вариант для сравнения весовых и упругих характеристик.
Совершенно незатейливая силовая структура крыла, основной функцией которого по сути является позиционирование пеналов для труб и крепления пилона двигателя
Это в теории так выглядит
Это реализация на практике (почти закончено)
Общий вид на все это безобразие.
Для того, чтобы закончить эту половинку еще осталось проложить трассы под проводку и оформить ниши под мозги турбинки (в крыле или в фазе пока не решил, но скорее в крыле) ну и вклеить площадку крепления ретракта. Потом можно будет оклеивать бальзочкой.
Миш, может перед оклейкой бальзой провести небольшой эксперимент? В смысле направления волокон-- иль паралельно передней кромке крыла иль перпендикулярно оси модели? Все таки гибкость у тебя на первом плане( я так думаю!R) заодно на кручение прояснится.
Все как обычно - параллельно кромке передней
Мишаня, поздравляю с днем рождения.
Миш, с Днем Рожденья! Надеемся, что этот год будет веселее и счастливее прошлого, тебе успехов, удач и здоровья!