Ил-18 Долгий путь к мечте
Между ними по 60мм в среднем
Я при разработке чертежей, рассчитываю расстояние между стрингерами чуть менее 50 мм. Как раз пластина бальзы, шириной 100 мм ложится. Небольшой запас 1 -2 мм на подгонку листов. Цилиндрическую часть фюзеляжа начинаю обшивать с полос, на которых заранее вырезаны и застеклены окна. Но это мой способ. Никому не навязываю.😉
А стыки вертикально по шпангоуту или на ус листы сшиваете?
Полосы мочите, формуете перед приклейкой или на сухую сразу клеете?
А стыки вертикально по шпангоуту или на ус листы сшиваете?
По шпангоутам.
Полосы мочите, формуете перед приклейкой или на сухую сразу клеете?
Когда как. Если радиус большой, то насухую клею. Если малый, или, тем более, двойная кривизна - влажной губкой мажу наружную сторону бальзы. Сама гнётся, куда надо.
Бальзы нормальной так и не нашел, купил еще немного листов 1.5 с весом менее 20грамм.того должно хватить на фюзеляж и закрылки с элеронами. Крыло думаю зашить двойкой средней плотности (легкой нет) до лобика дальше моно и полторашку наверное. Что посоветуете?
влажной губкой мажу наружную сторону бальзы. Сама гнётся, куда надо.
И сразу клеете? А когда высыхает, ведь ребра пойдут, прходили на гаргротах уже.
Дмитрий. Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f131/topic406500 и здесь rcopen.com/forum/f131/topic440048 и еще вот здесь rcopen.com/forum/f131/topic384232
В последнем случае, диаметр фюзеляжа почти как у вас. Там всего 4 стрингера.
Посмотрю еще ра, спасибо 😉
ребра пойдут
Да, поэтому стараюсь насухую клеить. Но всё равно от рёбер не удаётся избавиться. Если только обшивку делать из 3-хмм бальзы и вышкуривать… Не все ведь так умеют, как Костя:)
Посмотрю еще ра,
Попробуйте на чем-нибудь. Если технология не пойдет, чтобы чистовую заготовку не испортить.
Ну я планировал найти трубу сотку или больше и на ней формовать листы обшивки. Если радиус меньше получится, не беда- распрямить всегда проще, чем скрутить
Труба не нужна в принципе. С такой кривизной цилиндра, как в вашем случае, бальза очень охотно гнется, если конечно она не из ячеистого участка. Даже шпон от фанеры согнуть можно без поломки.
Думал убрать формовкой на трубе лишние напряжения, тогда и клеить проще, когда контуры почти совпадают и меньше шансов нарваться на ребра. Сама труба етественно останется на земле.
Кстати, а борт от отдельного ВЕСа все питают? На регулях стоят мощные импульсные ВЕСи - их не используем?
Жалко не использовать 4 регулятора… Да и вес ВЕСа с доп. акком приплюсуется
борт от отдельного ВЕСа все питают?
Я - нет.
Через диоды их на общую шину?
Владимир, а Вы тоже на сухую клеили?
Через диоды их на общую шину?
Без диодов на разные группы. В моих ссылках это есть.
Всегда отдельный акк на борт ставлю, а в большинстве случаев два акка.
Не знаю, надо - нет, но пусть в этой теме будут подробные чертежи геометрии планера
Вот спасибо! Где ж это все было раньше? Столько времени потеряно на выяснение очевидных вещей. Рамер колес, например и т.п. Вот это по нашему, на миллиметровке. Уважаю 😃 А что такое RDP ?
что такое RDP ?
Рамер колес, например
в смысле? 😃
А просто забивать очевидные вопросы в Яндексе не пробовал? 😃 😃
Всего лишь четвертая сверху ссылка в результатах поиска www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
подробные чертежи геометрии планера
Костя, а какой источник использовался для этих чертежей?
какой источник использовался для этих чертежей?
Интернет