Ил-18 Долгий путь к мечте
Т.е. у тебя три аккумулятора? С моим раздолбайством такое не прокатит. Или один забуду или на емкость вовремя не проверю. Вот так возвращался на фпв самолете и видеоакк сел на половине дистанции до дома. Когда прилетел было около 5 В всместо 12. А если бы это был борт?
Зря ты так думаешь
Я пока не думаю. Я рамышляю 😃 Может у тебя цифровые сервы и жруть, а у меня 9гр сервушки. Половина вообще дохлые аналоговые.
Ни к какому выводу пока не пришел, вот и спрашиваю опытных самолеводов.
Т.е. у тебя три аккумулятора?
Да. В нашем деле раздолбайство не допустимо.?😉😁
Т.е. я правильно понимаю, что бредовую идею с питанием всего крыла от своего ВЕСа отбрасываем, как необеспечивающую достаточной надежности системы в целом?
Решение за тобой. А у тебя силовые аккумуляторы как будут подключены, на каждый регулятор или общий на все?
Аккумы в пузе. Общий на все. Да, как отсечку выставляяем? На металгидрид (50%)? Вроде варианта без нее не предусмотрено.
У меня вроде 3.2 устанавливается.Но я бы отсечку отключил бы нафиг.
Ок. Ну что с проводами в крылия делать то? Нужно же защиту от дурака организовать , этож какой разъем нужон, чтобы 2 плюса от регулей вывести и 3 завести? Я со счета сбился 😃
Какой ток потребления одного мотора? Если суммарный ток моторов составляет 90А,тогда можно спокойно ставить ХТ-90 или бананы от 4.5мм. можешь пустить две силовые шины в крыле,а к ним припаять регули.
Зря ты так думаешь.У меня на борту Л-410 стоит аккумулятор 1400 2S его хватает на три полета по 9 минут, при этом шасси, свет(диоды по 1Вт 8шт) и тормоза питаются то другого аккумулятором.
Дело твое и решение принимать тебе.
У меня на борту стоят цифры, от аналога я давно отказался.
А более того, на борту стоят два приемника, один основной куда включены все рулевые поверхности, а во второй закрылки, шасси , свет и тормоза. Не очень хочется из за какой нибудь фигни самолет воткнуть в землю.Даже на маленьком АН-28 стоят два приемника. Веса много не нагонишь, а надежность выше.
Вот тебе совет специалиста по авиационной безопасности!
Иной раз мнимая экономия (20-50грамм) на проводах/разъемах/батареях приводит к гибели модели. Везде нужно искать здравый компромис.
Если у тебя 4 ВЕСа было бы конечно глупо их не использовать совсем, но при этом питать борт на 2х метровом самолете от ходовых акков просто не надежно - китайские моторчики они такие, могут и магнитики оторваться и еще какая хрень случится может с ними и минус борт 😦
У меня на самолетике с 24мя цифровыми сервами (3-25кг) стоит 2х3S 3200mAh LiPo. Судя по расходу этого хватает на 4-5 полетов.
На Ф3А пилотаге стоит борт 2S 1800 mAh и 5 цифровых серв по 5-7 кг. И этого хватает на 8-9 полетов. Акк этот весит 90 грамм и ВЕС весит грамм 20 (встроен в выключатель борта). В твоем случае на все рули наверное и 900 mAh хватит, надо проверить на земле (порулить пару-тройку минут активно и посмотреть сколько сожрет, потом умножить на два - типа в полете будет еще и нагрузка).
От ходовых я бы всякие “фенечки-шарики-фонарики” питал, ну ретракты может если они хиленькие какие нить.
Мужики, ну какой двухмеровый самолет? Этож фактически мотопланер с 9гр машинками. Если бы у меня было 24 цифровые сервы, я бы вопросов не задавал. Там без вариантов.
Хорошо, пусть будет отдельный борт с основными рулями. Остальное то можно на общую шину чере Шоттки завести? Как не делать лишнюю петлю? Выходить из крыла в фюз, а потом тащить обратно совсем не хочется провода…
Я, конечно, дилетант в электровопросе, но на последних трех самолетах (Ил-14, Casa 212, Локхид L-12) от борта отказался.😃
Да, как отсечку выставляяем? На металгидрид (50%)? Вроде варианта без нее не предусмотрено.
Отсечку лучше не испытывать. Есть регуляторы которые на отсечке и бек вырубают. Ставьте минимально допустимую на банку и плавное снижение оборотов. А по практике - я на транспортнике отлётываю 50-60 % ёмкости не доводя до отсечки естественно.
Коллеги, поделитесь, как сделаеть стык в районе передней гермостенки фюзеляжа. Там, где на почти шарообразную морду фюзеляжа накладывается нос с обтекателем РЛС.
Фюзеляж будет шиться 1.5мм бальзой, нос по корабельному из 2 мм или больше. Как сделать красивый перегиб поверхностей (наклонный стык) под кабиной?
Вах, а может упростить и убрать этот перелом?
Зачем? Там же ничего сложного нет. Не, это не наш метод. В крайнем случае сделаю фигурную стыковочную полосу и на ней встык склею. Но хотелось бы обойтись без нее.
Елки зеленые! А шов то разный, как и остекление:)
Сделай болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.
возьми заполни шариковы пенопластом.
болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.
у нас серва в носу теперь. Или предлагаешь нос отрезать потом?
Хорошо, тогда прийдется подгонять по месту ,а можно забить ту часть, где сложная форма,а снизу просто зашить.