L-410 UVP E20 масштаб1\8

ZigZag_ZZ

“Силит Банг”-антиналёт+блеск оранжевый бутылка.
Оптимально нагреть деталь горячей водой, потом нанести жидкость, 10–15 минут.
СМЫТЬ и не лапать, просушить воздухом и только тогда покрывать грунтом… не заливая деталь, причём покраску осуществлять пока грунт не высох совсем…
Это бытовая химия, в оригинале надо кислотой протравливать…

ДедЮз
Tuluz:

Моя Лька садится как по рельсам при выпуске закрылок полностью, не замечал такой особенности. Центровка тоже 25-27%.

У вас, наверняка, правильная деградация - установочный угол крыла по отношению к плоскости ст-ра. В ХАИ Ль-ка в начале 70-ых прекрасно летала с копийными профилями (на стаб-ре несущий перевернутый) при центровке по САХ окоро 20%.

boss

Я думаю Пашка расскажет подробно на всем эту технологию покраски алюминия.
Но я продолжу рассказ. Приехали мы во Вьяс, посмотрел я на полосу и понял, что заходы на посадку и посадки будут интересные. Собираю самолет и делаю тестовый полет, погода была нормальной, хоты было пасмурно, ветр по полосе 2-3 м\с.

Но какое то беспокойство все равно присутствовало. Пройдя стенд, готовим модель к полетам в туре устанавливаю полетные винты 13/6 трех лопастные, заряжаю аккумуляторы 4S 4200Ah. На этом сетапе, я спокойно отлетывал комплекс и еще у меня оставалось 30 процентов на силовых аккумуляторах.

И как закон подлости, в день когда у нас начались полеты засветило солнце, жара и в добавок задул боковой ветрила 10-15 м/с.на видео слышно и видно.
Выхожу на старт, взлетаю и понимаю, что для полета мне нужно давить на тапочек, а то самолет не летит, и после третий фигуры у меня заорала телеметрия, информирую меня, что питание на пределе. Пришлось срочно заканчивать выступление и заходить на посадку. Я даже не представлял, какая засада меня ожидала.Как я писал раньше самолет самопроизвольно опускал нос, что приводило к прогрессирующему козлу. Это как курсант в Балашовском Л.У приложил Л-410, видео в интернете есть, один в одик у меня как у него.

Для того , чтобы мне хото как то отлетать остальные два тура, мне пришлось подключить еще один пакет аккумулятор, доведя суммарную емкость до 12600Аh и с таким сетапом я отлетал два тура,после каждой посадки мне приходилось выгибать переднюю стойку.
Для себя я решил, так дело не пойдет, если я не решу это проблему, то самолет можно убирать на антресоль. У в этот году как только разрешили выходить из дома, началась доводка самолета. Во первых я сделал следующее:уменьшил угол закрылков в посадочном положении с 38 сделал 33. Второе: угол внешних закрылков меньше на 6 градусов чем внутренние.Третье: при выпуске закрылков в посадочное положение у меня элероны поднимаются вверх на 5мм, а самое главное, это подбор центровки. Как я писал в начале у меня было 27 процентов, а я довел ее до 32 процентов.
И самое последнее я ушел с 4S на 5S
Вот сравните заход на Ч.Р. 2020

Видео полетов мне предоставили Коротков Денис и Валыгин Евгений, огромное им за это спасибо.
Ну вот пожалуй и все, всем огромное спасибо за интерес к мой модели.

modelair

Да, не забудь сказать про ветер во втором и третьем турах в 2019 году

boss
modelair:

Да, не забудь сказать про ветер во втором и третьем турах в 2019 году

Да ветерок был хороший, но и в этот году во втором и в третьем туре ветерок тоже был хороший.

EVIL
DIM76:

Был бы композитный фюзеляж, всё, полная замена.

Неправда.

boss:

ветерок был хороший

Интересно, в чем кайф проводить соревнования по авиамоделям в такой конский ветер?

boss
EVIL:

Интересно, в чем кайф проводить соревнования по авиамоделям в такой конский ветер?

Как раз в этот и есть кайф,не боятся ветра и уметь летать в любую погоду.

EVIL:

Неправда.

При наличии матриц пластиковый самолет чинить проще, а если матрицы нет, то геморроя тоже хватает.

EVIL
boss:

в этот и кайф.

А как жэ реализм полета?

boss
EVIL:

А как жэ реализм полета?

Одно другому не мешает.😉

DIM76
EVIL:

Интересно, в чем кайф проводить соревнования по авиамоделям в такой конский ветер?

Так ведь погоду выбирать не приходится. Даты назначены, а там, как повезёт.😃

ZigZag_ZZ

Константин видимо не знает принципа полётов в ветер…
Приехали на поле -ветер, и полёты начинаются с фразы: “Мы что , тудыт его в качель, зря столько ехали?”
В В.Луках поперёк полосы взлетали и садились, а что делать 500 вёрст отмахать и сидеть бамбук курить?
Не -это не наш метод(С)

EVIL
ZigZag_ZZ:

что делать 500 вёрст отмахать и сидеть бамбук курить?

Иногда лучше покурить.

boss
EVIL:

Иногда лучше покурить.

Значит в тебе нет спортивной злости.😉

EVIL

Я вообще добрый человек 😃

vlad_den
boss:

И самое последнее я ушел с 4S на 5S

Саша, я что-то пропустил, у тебя в результате какие аккумуляторы стояли на Чемпионате 2020?

boss
vlad_den:

акие аккумуляторы стояли на Чемпионате 2020?

Привет Володя. Стояли и стоят 5S 6000Ah? два пакета.

21 days later
boss

Видео полета моего L-410

Спасибо Андрею Цибульскому за предоставленное видео.

ANT53

Сань, классно ты им правишь! А парашютисты где? Это ведь их любимый лайнер, конечно после анвторого.

DIM76

Посадка шикарная, да и полоса тоже. Саня, это где? Аэродром не знакомый…

boss
DIM76:

Посадка шикарная, да и полоса тоже. Саня, это где? Аэродром не знакомый…

В гостях у Рус Джета.

ANT53:

Сань, классно ты им правишь! А парашютисты где? Это ведь их любимый лайнер, конечно после анвторого.

Есть желание сделать сброс парашютистов, даже дверь открывается в полете, но пока не решил задачу с механизмом сброса, есть опасение, что смертнички зацепятся за стабилизатор.

ANT53

Да ну, Саш, где стабилизатор а где дверь! Для уверенности- привяжи ленточку к двери и на разных режимах полета глянь как она себя ведет. Это траектория пролета парашютистов под стабилизатором. Ну ты понял. А ролик классный, и песня тоже.