Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
…Спс, прочитал-до 1 кг. гарантируют а фантом " тяжелее.
по два вешают и норм, только они одноразовые, как презервативы. раз - и все)
ребята из группы брали тут - vk.com/club34237980
только они одноразовые
ну так и нужен он один раз когда утоп, а потом поставил новый… после того как утопленную электронику “оживил”.
по два вешают и норм, только они одноразовые, как презервативы. раз - и все)
так они болтаться похоже будут и раскачивать фантом, разве нет?
так они болтаться похоже будут и раскачивать фантом, разве нет?
Они автоматические. Надуваются в воде. Правда, говорят, если будут тонуть быстро, не смогут надуться.
Вобщем, их тут на форуме обсуждали активно где то по соседству.
Правда, говорят, если будут тонуть быстро, не смогут надуться.
не - не пойдет-не верю я им !
и раскачивать фантом
брелок размером с зажигалку??? патстолом!!
вообще было видео где к лучу 450-й рамы с назой на ПРОВОДЕ прицеплена батарейка которая раскачивается, все летает… главное “не сцать” 😃
брелок размером с зажигалку??? патстолом!!
))) не верю- парашут тоже иногда не раскрывается !
Сделал небольшой юсб-мод. Хоть и редко пользуюсь юсб, зато щас это стало намного удобнее.
Юсб вроде в том же месте и остался, только снаружи теперь. Еще осталось заглушку разъема белую найти)
правильный юсб-мод можно сделать проще: перевернуть плату с диодом разъемом вниз, вырезать окошко в корпусе, а провод родной вообще выкинуть. собсно так и сделал. в добавок разместил внутри корпуса иосд-мини, мозг от подвеса и напротив кажного юсб прорезал окошки, теперь в фантом можно воткнуть шланг от компа в 3 разъема.))
при любых полетах над водой/в дождь будет невредно залить всю внутрянку чем-нибудь навроде “нанопротека” или спесиальной силиконовой смазки. иначе те проводники, которые не защищены лаком быстро окислятся. особенно над соленой водой.
при любых полетах над водой/в дождь будет невредно залить всю внутрянку чем-нибудь навроде “нанопротека” или спесиальной силиконовой смазки. иначе те проводники, которые не защищены лаком быстро окислятся. особенно над соленой водой.
Спс за совет, думаю об этом) летать под дождем пока не думал) а над морем обязательно надо мне!
перевернуть плату с диодом разъемом вниз, вырезать окошко в корпусе
Я примерял такой вариант. Показалось что слишком много вырезать корпуса, сложно будет попасть в разъем и аккумулятор будет упираться в разъем.
У вас таких проблем небыло? Фото бы
Мне такие пришли на днях. Думаю ставить.
Расскажите потом как они,если не сложно будет.
Я примерял такой вариант. Показалось что слишком много вырезать корпуса, сложно будет попасть в разъем и аккумулятор будет упираться в разъем.
У вас таких проблем небыло? Фото бы
нет, таких проблем совершенно не возникало. да я и не боялся лишнего выпилить. на самом деле, я там изрядно наколхозил, хочу теперь все взвесить и испытать, а уж потом фоточки запилить. думаю, через месяцок…))
а, да, у меня аккум снаружи живет (2 штуки), соответственно - не упирается.
лететь вперёд экономичнее, чем висеть на месте . При полёте назад жрёт так же, как и при висении.
С центровкой беда, может быть? По затее в висении должен бы меньше кушать.
Морда или попа не перевешивает?
Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости. Затем нужно наклонить фантик передом вверх ( или вниз) и сделать оборот на 360 вокруг вертикальной оси. После завершения калибровки компаса не должно быть постоянного свечения! Если калибровка прошла успешно, то начинает моргать зелёный с красным либо жёлтый ( зависит от режимов гпс/атти). Если моргает только красным - калибровка завершилась неудачей.
У вас не завершается калибровка компаса. Посмотрите ролик dji про калибровку и повторите все действия, также убедитесь, что в ассистенте значения компаса находятся в рекомендуемом диапазоне. Не поможет - полностью обновляйте конфигурацию в ассистенте и калибруйте заново.
Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.
Ситуация прояснилась так:
Итак, Phantom 2 перевел мозги в режим nazam, выполнил advanced IMU калибровку, калибровку пульта, все выполнилось безошибочно
на месте старта откалибровал компас, теперь расшифровка индикации (после самотестирования):
1 зеленый - 3 красных (< 5 спутников)
1 зеленый - 2 красных ( 5 спутников зафиксировано)
1 зеленый - 1 красный ( 6 спутников зафикировано)
только зеленый (> 6 спутников)
быстрое мигание зеленого (rapid green) - домашняя точка зафиксирована
Таким образом все отлично видно и понятно
ваше право
А при чем тут waterbuoy?
А при чем тут waterbuoy?
Сообщение от Alirus
по два вешают и норм, только они одноразовые, как презервативы. раз - и все)…
собсно он них и речь rcopen.com/forum/f132/topic301512/4943
С центровкой беда, может быть? По затее в висении должен бы меньше кушать.
Морда или попа не перевешивает?
На мой взгляд центровка близка к идеальной, в следующий раз немного смещу акб вперёд и посмотрю, будут ли изменения.
собсно он них и речь Новинка, квадрокоптер DJI Phantom RFT.
Мне показалось, что человека больше волнует, не раскачивание коптера, а то что этот брелок не сработает.
Никто не знает,какой срок службы моторов у Фантома?