DJI Inspire 1
вот так
А мне такой способ, шкуркой тереть, не нравится. Лаком на кончик пропа намазать - удобнее и чище.
DJI Pilotj обновился. www.dji.com/product/inspire-1/download
Кто хочет обновить с маркета, сначала удалите версию с телефона-планшета, и ставте версию с маркета, обновится последняя.
Скоро можно будет повесить камеру с зумом, докупив подвес
DJI Pilotj обновился
как я понял, основная направленность на Ф3
Я имел в виду БЫСТРОСЪЁМНЫЕ пропеллеры
метод такой, просто подберите вал, подходящий по размеру к отверстию в пропе
как я понял, основная направленность на Ф3
Не совсем, также как на яблочной версии теперь можно видеть напряжение батарей и некоторые другие улучшения которыми были обделены владельцы андройда.
Не совсем, также как на яблочной версии теперь можно видеть напряжение батарей и некоторые другие улучшения которыми были обделены владельцы андройда.
аппстор не отображает наличие обновления
Если не боишься, то есть вариант просто аккуратно снять крышку, под ней будет плата, от платы два конца к самой батареи, отсоединяешь их на какое то время, потом ставишь обратно. Возможно у этой батарейки старая прошивка и она себя саморазрядила и электроника отключилась. Нужно просто ресет её сделать.
просто резет не помог. больше часа простояла без кабеля - результат нулевой. Тогда я выкрутил плату, крокодилами замкнул черный провод (разъем естественно не подсоединял) воткнул в зарядкин и дал постоять где то с час и чудо свершилось - батарея ожила - появилась led индикация. Собрал и поставил на зарядку.
смущает только то, что ОЧЕНЬ сильно греется батарейка во время заряда. если заряжать на выключенной батарее, что через неск секуд индикатор сообщает о “высокой температуре”, а если на включенной - то заряжается…
Сделал перевод пред-полётного чеклиста для пилотов коптеров от Адама Сэведжа (Adam Savage) из “Разрушителей Легенд”. Может пригодится кому.
а если на включенной - то заряжается…
так вот, спустя время, когда зарядка дошла до LED3, сначала была индикация “температура в помещении не подходит для зарядки”- LED4 мигает 3 раза, после того, как дал ей остыть, начала мигать LED3 2 раза - “обнаружена перезарядка” - похоже плата хочет в ремонт
установил батарею в коптер - 70% заряда и пилот пишет что с батареей проблема - не до конца заряжена, что недопустимо для первого ее использования. вот такие пироги
возможно придется еще раз сделать сброс и попробовать заново
может повторюсь, но очень занятный ролик…как работает подвеса у инспаера)
может повторюсь, но очень занятный ролик
Обсуждали уже, стабилизация отрабатывает.
стабилизация отрабатывает
а я все ждал-ждал когда он е…нется, но так и не дождался!)
B-)перед посадкой адовая тряска
Dji сделал хаб для зарядки 4-х батарей. В отличии от обычной “перемычки”, эта штука анализирует какую батарею заряжать в первую очередь.
www.dji.com/topics/inspire-1-accessories
метод такой, просто подберите вал, подходящий по размеру к отверстию в пропе
Что то мне подсказывает, что тут что то не то. Ведь пропеллер на валу двигателя скорее всего должен центрироваться по центральному отверстию, а не по фиксаторам? Тогда, если отверстие больше, чем вал двигателя, будет дисбалланс, баллансируй- не баллансируй.
У кого то есть опыт использования быстросъемных пропов?
У кого то есть опыт использования быстросъемных пропов?
у меня такие, но их не балл пока
Мне старые пропы больше нравились, с новыми подвес хуже работает
Мне старые пропы больше нравились, с новыми подвес хуже работает
а мне сравнить не с чем, но могу сказать, что косяков в работе подвеса не наблюдалось пока. меня больше грызет изнутри батарейка
При резвом наборе высоты на видео есть микротряска
При резвом наборе высоты на видео есть микротряска
попробую сегодня
Сравниваю со старым где даже в ветер 10 м/с все гладко было. Склоняюсь к несбалансрированым пропам. Не думаю что подвес