DJI Inspire 1
Пока, такой функционал есть только у ПО от сторонних разработчиков.
А какое ПО например? Это на android? Интересно режим патрулирования придумать - стандартный маршрут по которому летать регулярно
А какое ПО например? Это на android? Интересно режим патрулирования придумать - стандартный маршрут по которому летать регулярно
Так чтобы официально, ещё никто из производителей софта не объявлял. У всех идёт бетта тестирование.
Вот те которых я знаю, там везде в шапке нарисованы Фантомы 2, но ниже написано что в ближайшее время будет поддержка Инспаер 1 и Фантом 3:
1)autoflightlogic.com/beta/autopilotdji
2)www.flylitchi.com
3)play.google.com/store/apps/details?id=com.fotogear…
В последнем, уже вроде бы есть поддержка, Инспаера, потому что в описании новой версии написано что для Инспаер1/Ф3 добавлен уровень сигнала.
Если есть желание, можете попробовать самостоятельно www.ex.ua/617529262022
Владельцы, подскажите, есть ли шанс использовать гимбал с камерой от Инспайра на других летающих моделях (не ДиДжейАй)?
Подскажите - кто пользует ipad air 2 - какой объем лучше брать? Есть смысл брать 64 или 128 или можно 16? Вопрос по Dji Pilot - при записи и обработке инспайр кидает на планшет полный объем видео или достаточно взять 16Гб и не париться?
Владельцы, подскажите, есть ли шанс использовать гимбал с камерой от Инспайра на других летающих моделях (не ДиДжейАй)?
Только если мозг выкорчевать - но зачем??? Подвес под гопру и сама гопра - вполне альтернатива. Если дисторсия не нравится - поменяйте объектив.
Подскажите - кто пользует ipad air 2 - какой объем лучше брать? Есть смысл брать 64 или 128 или можно 16?
Бери любой объем по деньгам доступный. Всё видео пишется на карту которая вставлена в камеру И1 Так что можешь взять 16гб и не мучиться. Если хочешь на планшете видео записанное обрабатывать, то редактор Dji Pilot не самое лучшее для этого дело да и не совсем удобное.
видео записанное обрабатывать, то редактор Dji Pilot не самое лучшее для этого дело да и не совсем удобное.
Да, про это и спрашивал - то есть он при обработке весь объем обрабатываемого ролика сливает в планшет? Не уверен что буду пользоваться обработкой, но не хотелось бы через месяц понять что нужно было больше.
Подскажите - кто пользует ipad air 2
я взял на 16 кг и без 3г - хватает с головой - не вижу смысла переплачивать
то редактор Dji Pilot не самое лучшее для этого дело да и не совсем удобное.
по моему ОНО ваще ни о чем. флешка + премьер (или подобное) = хороший результат
Подскажите - кто пользует ipad air 2 - какой объем лучше брать? Есть смысл брать 64 или 128 или можно 16? Вопрос по Dji Pilot - при записи и обработке инспайр кидает на планшет полный объем видео или достаточно взять 16Гб и не париться?
Использую два планшета ipad air 2 16гб, проблем ни каких не испытываю с количеством памяти , так как планшеты использую только для полётов. А для этого памяти хватает.
я взял на 16 кг и без 3г
А карты как загружать? Он же вроде по сотовой сети грузит - нет?
Трудовые будни Inspire 1: Пожар на территории ЗИЛ
А карты как загружать?
В настройках включить DJPilot включить кэширование карты и грузить планируемую область через WiFi или через точку доступа на телефоне, если место не запланированное. Кэш не очищается после закрытия приложения. Нет необходимости постоянно грузить если летать в одно месте.
А карты как загружать? Он же вроде по сотовой сети грузит - нет?
По вифи, телефон в качестве модема. Включил связку минут на 5 и вполне достаточно , что бы карты загрузились
господа, думаю будет интересно)
думаю будет интересно)
Тыкательный палец)))
Предлагаю сделать для инспайра под 10 дюймовый планшет. Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.
Большой вес и большой короб компенсировать крепежом на позвоночник.
нет, будем продолжать щуриться в планшет)
господа, думаю будет интересно)
в этой фигне самое главное - это линзы, про которые тут ни слова(((
а таких черных коробок под смартфоны в инет-магах как гуталина на гуталиновой фабрике
Сегодня Inspire изобразил нечто в полете:
летел на полном газе (20-21м/с), при повороте направо (джойстик судя по логу отклонил около 10%, именно разворот вокруг оси, а не отклонение вправо) - инспайер дрифтанул в прямом смысле в воздухе, это очень четко видно по логу полету, что в камеру увидел левый передний пропеллер (при поднятых ногах!). Жаль видео не записывал в этот момент. Раньше делал такое же при большем отклонении в поворот и ничего подобного не происходило. Как думаете что это было? Ветер 0-1м/с, высота метров 60.
Взял Ipad Air 2 потестировать еще. Через 3 минуты приложение вылетело, так что Ipad стал перезагружаться самопроизвольно (включено Hadware Decode - может из-за него?). У вас часто такое бывает? Версия 1.2
У вас часто такое бывает? Версия 1.2
ни разу (пилот не обновлял)
нет, будем продолжать щуриться в планшет)
Я обычно летаю в солнечных очках и классических шторок на монитор всегда хватало. А в такой штуке не стал бы летать - привык визуально контролировать коптер.
привык визуально контролировать коптер
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать? тем более визуально)
попробуйте разочек полетать в нормальных очках…уверен, моник полетит в корзину), а чего его контролировать?
Вы на чем нибудь больше 250го размера летали? Создается впечатление, что Вы заядлый рейсер, поскольку только гонщики приверженцы исключительно очков и шлемов, а любой коптеровод который занимается аэросъемкой и летает не только в чистом поле, прекрасно понимает для чего нужно контролировать коптер со стороны. Мало того, лично я выезжаю на съемку минимум с одним помощником, у которого основная задача как раз следить за коптером во время маневрирования, дабы он не столкнулся с окружающими предметами. А бывает еще хуже ситуация, когда в воздухе находится не один твой аппарат, а рядом летает еще один или несколько коптеров “конкурирующих фирм”, и тут уже точно без еще одной пары глаз не обойтись, и уж точно летать в очках или шлеме становиться просто опасно.