DJI Inspire 1

tiger99
Andorus:

я так понимаю, что самому многое починить не удастся?

из того что ТАМ установлено, многое (если не все) меняется, а не чинится. Вопрос в том, где железки брать…

V_I_P_E_R

Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении? Я сначала включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета. На горячую как-то рука не поднимается. Или нужно на включенном коптере ставить?

tiger99
V_I_P_E_R:

Так никто и не поделился

я это делаю старым дедовским методом включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета

меня вот интересует, что за П-образные штуковины вместе с демпферами запасными идут в комплекте?

Borabora
V_I_P_E_R:

Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении?

Цеплял несколько раз “на горячую” - работает. Камерой не сразу крутит, а через секунду после соединения. Автоматом при снятии в транспортное положение не уходит.
Хотя мне эти действия идеологически не нравятся, т.к. какой контакт контачит первым, какой последним - явно не продумано. Но раз диджеи официально разрешили…

Они еще и субтитры теперь пишут - координаты, высота по барометру и по сонару. Всякую ерунду вместо полета по точкам!

tiger99
Borabora:

Но раз диджеи официально разрешили…

как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО

Lisishe

эти квадратные штуки одеваются на тонкие тяги у лучей при транспортировке.

при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)

Borabora
Lisishe:

при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)

Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.
Поэтому “можно, но лучше не надо”

V_I_P_E_R
Borabora:

Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.

На камеру скорее всего меньше, не 6 банок.

tiger99:

как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО

Абсолютно согласен. Потому и справшивал. Самого волнует наличие искр при подключении и т.п. Но вот мысль посетила - а не при повороте ли блокировки камеры контакты получают питание?

По общему настрою понял, что моя позиция соответствует общему настрою. Всем спасибо, буду продолжать включать по-старинке.

Nikoman

Я иногда подключаю камеру в транспортировочном положении, и держа коптер одной рукой щелкаю тумблер опускания ног и спокойно ставлю коптер с камерой…

вопрос есть) Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…

samsung
Nikoman:

Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…

Да, люфты присутствуют, поставил бы старые закручивающиеся, но к сожалению найти их уже не представляется возможным.

V_I_P_E_R
Nikoman:

но люфты…

А у меня один раз был отстрел при взлете - видимо не до конца зашел на место, хотя оптически все было отлично и крутился без бабочки, ровно. Закручивающиеся в такой ситуации дотянулись бы и все, а этот отстрельнул, повезло что без последствий.

Borabora
samsung:

Да, люфты присутствуют, поставил бы старые закручивающиеся, но к сожалению найти их уже не представляется возможным.

А через официальный сайт с посредниками?

samsung

Как вариант конечно возможно, но меня в принципе и так сильно не напрягает, летают и летают, как говорится от добра добра не ищут, пропадут люфты, отвалится винт 😃, не зря же для закручивающихся пропеллеров сделали предохранители.

tiger99

парни, а никто гейнами не игрался случайно? что то мне кажется что аппарат уж больно резок, хотелось бы плавнее

V_I_P_E_R
tiger99:

хотелось бы плавнее

В принципе по сравнению с другими платформами проблем нет - можно и подкрутить. А мне вот нравится как он тормозит если стик кинуть)

Вопрос есть по дальности: обещанных 1+ км нет, колхозить усилители на антенны из алюминиевого скотча не очень хочется - а нет ли у инспайра по аналогии со старыми фантиками винтика, усиливающего пульт? Или может в меню надо что-то подкрутить для усиления? Сегодня в Москве в районе Олимпийского сигнал начал пропадать после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?

tiger99
V_I_P_E_R:

А мне вот нравится как он тормозит если стик кинуть

эффектно конечно, но можно и кирпичей наложить)) в данном случае я имел ввиду КТО КОНКРЕТНО ДЕЛАЛ и какие цифарки получились))))

V_I_P_E_R:

после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?

идея такая, что где то источник помех. к стати, о каком сигнале речь? видео или управление?

Nikkos

Подскажите, несколько раз пришлось садился при заряде 10% когда включается автопосадка. Проценты заряда после 10% падают прямо на глазах - например с 40 метров вертикально вниз и на земле уже было 2%. Батареи были откалиброваны.
Получается если также метров со 100 то заряда уже не хватит, он просто отключит винты ниже определенных вольт или все-таки будет тянуть батарею до последней капли?

DanPetrovi4
V_I_P_E_R:

Сегодня в Москве в районе Олимпийского сигнал начал пропадать после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?

А где в районе олимпийского найти поле или открытую площадку более ста метров? Потому как для частоты 5,8 даже деревья серьезная помеха, а уж про городскую застройку и говорить нечего, плюс район плотно забит офисами, магазинами и тд, а везде вифи роутеры, 2,4 частоту забивающие насмерть.

Проверял на дальность на севере, сразу за МКАД, в районе Осташки есть поле, сразу за колхозным рынком и Твоим Домом. Хоть с одной стороны ТЭЦ, с другой жилой квартал всё как заявлено, вверх 500 м, вдаль около двух км

Руслан_Прохоров

Летаю в разных точках Москвы 500 метров стабильно, на пожаре завода “ЗИЛ” улетал на 1150. На днях опять словил просадку аккума(он уже к меня помечен, слабое звено) с 25% на 4%высота была 20 метров. Спешно посадил в 65 метрах от себе на чистый пяточек между деревьями и кустами.

Borabora
Nikkos:

Получается если также метров со 100 то заряда уже не хватит, он просто отключит винты ниже определенных вольт или все-таки будет тянуть батарею до последней капли?

По данным с rcgroups минимальное напряжение - 19,633 В (в среднем 3,27 на банку). Потом батарея перестает разряжаться, и, видимо, аппарат падает. Причем показывает уже давно будет 0%, где-то с 3,4 В.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2280074&p…

Проверять на себе не буду!

V_I_P_E_R
Borabora:

Проверять на себе не буду!

летал минимум до 1%.

DanPetrovi4:

А где в районе олимпийского найти поле или открытую площадку более ста метров?

Легко! Около стадиона - прямая видимость больше километра

DanPetrovi4:

Потому как для частоты 5,8 даже деревья серьезная помеха, а уж про городскую застройку и говорить нечего, плюс район плотно забит офисами, магазинами и тд, а везде вифи роутеры, 2,4 частоту забивающие насмерть.

Это понятно, но заказчики редко просят снять пустое поле.

Nikkos:

Получается если также метров со 100 то заряда уже не хватит, он просто отключит винты ниже определенных вольт или все-таки будет тянуть батарею до последней капли?

Будет до последней капли - у него есть минимум программный. Лучше ниже 15% уже быть рядом. Некоторые вылетывают батарею около себя до нуля, но честно говоря не считаю, что это добавит ей жизни - сажаю обычно на 15-20%, если полет короткий - ставлю на зарядку и на 40, и на 60%.