DJI Inspire 1
Так никто и не поделился
я это делаю старым дедовским методом включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета
меня вот интересует, что за П-образные штуковины вместе с демпферами запасными идут в комплекте?
Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении?
Цеплял несколько раз “на горячую” - работает. Камерой не сразу крутит, а через секунду после соединения. Автоматом при снятии в транспортное положение не уходит.
Хотя мне эти действия идеологически не нравятся, т.к. какой контакт контачит первым, какой последним - явно не продумано. Но раз диджеи официально разрешили…
Они еще и субтитры теперь пишут - координаты, высота по барометру и по сонару. Всякую ерунду вместо полета по точкам!
Но раз диджеи официально разрешили…
как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО
эти квадратные штуки одеваются на тонкие тяги у лучей при транспортировке.
при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)
при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)
Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.
Поэтому “можно, но лучше не надо”
Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.
На камеру скорее всего меньше, не 6 банок.
как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО
Абсолютно согласен. Потому и справшивал. Самого волнует наличие искр при подключении и т.п. Но вот мысль посетила - а не при повороте ли блокировки камеры контакты получают питание?
По общему настрою понял, что моя позиция соответствует общему настрою. Всем спасибо, буду продолжать включать по-старинке.
Я иногда подключаю камеру в транспортировочном положении, и держа коптер одной рукой щелкаю тумблер опускания ног и спокойно ставлю коптер с камерой…
вопрос есть) Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…
Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…
Да, люфты присутствуют, поставил бы старые закручивающиеся, но к сожалению найти их уже не представляется возможным.
но люфты…
А у меня один раз был отстрел при взлете - видимо не до конца зашел на место, хотя оптически все было отлично и крутился без бабочки, ровно. Закручивающиеся в такой ситуации дотянулись бы и все, а этот отстрельнул, повезло что без последствий.
Да, люфты присутствуют, поставил бы старые закручивающиеся, но к сожалению найти их уже не представляется возможным.
А через официальный сайт с посредниками?
Как вариант конечно возможно, но меня в принципе и так сильно не напрягает, летают и летают, как говорится от добра добра не ищут, пропадут люфты, отвалится винт 😃, не зря же для закручивающихся пропеллеров сделали предохранители.
парни, а никто гейнами не игрался случайно? что то мне кажется что аппарат уж больно резок, хотелось бы плавнее
хотелось бы плавнее
В принципе по сравнению с другими платформами проблем нет - можно и подкрутить. А мне вот нравится как он тормозит если стик кинуть)
Вопрос есть по дальности: обещанных 1+ км нет, колхозить усилители на антенны из алюминиевого скотча не очень хочется - а нет ли у инспайра по аналогии со старыми фантиками винтика, усиливающего пульт? Или может в меню надо что-то подкрутить для усиления? Сегодня в Москве в районе Олимпийского сигнал начал пропадать после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?
А мне вот нравится как он тормозит если стик кинуть
эффектно конечно, но можно и кирпичей наложить)) в данном случае я имел ввиду КТО КОНКРЕТНО ДЕЛАЛ и какие цифарки получились))))
после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?
идея такая, что где то источник помех. к стати, о каком сигнале речь? видео или управление?
Подскажите, несколько раз пришлось садился при заряде 10% когда включается автопосадка. Проценты заряда после 10% падают прямо на глазах - например с 40 метров вертикально вниз и на земле уже было 2%. Батареи были откалиброваны.
Получается если также метров со 100 то заряда уже не хватит, он просто отключит винты ниже определенных вольт или все-таки будет тянуть батарею до последней капли?
Сегодня в Москве в районе Олимпийского сигнал начал пропадать после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?
А где в районе олимпийского найти поле или открытую площадку более ста метров? Потому как для частоты 5,8 даже деревья серьезная помеха, а уж про городскую застройку и говорить нечего, плюс район плотно забит офисами, магазинами и тд, а везде вифи роутеры, 2,4 частоту забивающие насмерть.
Проверял на дальность на севере, сразу за МКАД, в районе Осташки есть поле, сразу за колхозным рынком и Твоим Домом. Хоть с одной стороны ТЭЦ, с другой жилой квартал всё как заявлено, вверх 500 м, вдаль около двух км
Летаю в разных точках Москвы 500 метров стабильно, на пожаре завода “ЗИЛ” улетал на 1150. На днях опять словил просадку аккума(он уже к меня помечен, слабое звено) с 25% на 4%высота была 20 метров. Спешно посадил в 65 метрах от себе на чистый пяточек между деревьями и кустами.
Получается если также метров со 100 то заряда уже не хватит, он просто отключит винты ниже определенных вольт или все-таки будет тянуть батарею до последней капли?
По данным с rcgroups минимальное напряжение - 19,633 В (в среднем 3,27 на банку). Потом батарея перестает разряжаться, и, видимо, аппарат падает. Причем показывает уже давно будет 0%, где-то с 3,4 В.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2280074&p…
Проверять на себе не буду!
Проверять на себе не буду!
летал минимум до 1%.
А где в районе олимпийского найти поле или открытую площадку более ста метров?
Легко! Около стадиона - прямая видимость больше километра
Потому как для частоты 5,8 даже деревья серьезная помеха, а уж про городскую застройку и говорить нечего, плюс район плотно забит офисами, магазинами и тд, а везде вифи роутеры, 2,4 частоту забивающие насмерть.
Это понятно, но заказчики редко просят снять пустое поле.
Получается если также метров со 100 то заряда уже не хватит, он просто отключит винты ниже определенных вольт или все-таки будет тянуть батарею до последней капли?
Будет до последней капли - у него есть минимум программный. Лучше ниже 15% уже быть рядом. Некоторые вылетывают батарею около себя до нуля, но честно говоря не считаю, что это добавит ей жизни - сажаю обычно на 15-20%, если полет короткий - ставлю на зарядку и на 40, и на 60%.
Это понятно, но заказчики редко просят снять пустое поле.
правда 5 тыщ футов - это 1,5 с небольшим км…, но это первое, что нагуглилось
где то источник помех. к стати, о каком сигнале речь? видео или управление?
Сначала видео, но ведь без видео полет не актуален. Да и они же перемешаны на всех частотах - и 2.4 и 5.8. Вопрос конкретно в наличии крутилки на пульте как у фантома-2 для усиления сигнала (типа различие стандартов в разных странах) или опыте какого-либо усиления сигнала.
или вот
про печатный думал, но как раз на форуме указано, что должно помогать только если прямая направленность. Получается надо постоянно на него направлять пульт. И правильно указано, что перекрывается круговая поляризация.
как вариант
А вот этого не видел. Интересно отношение диджеев к подобному устройству. Вырубит гарантию небось, где-нибудь увидится в логах. Ну или по дальности увидят применение стороннего бустера.