DJI Inspire 1

samsung
V_I_P_E_R:

Но не совсем объективно, т.к. на гаше постоянно заметно желе.

Если бы не желе, то картинка с Панасоника мне понравилась больше, она четче, контрастнее и более детализирована, чем у X5. На видео с Инспайера постоянно присутствует небольшое мыло, хотя с Олимпусом картинка практически такая же как и у Панасоника. Но я так понимаю, Панасоник был закреплен не на Зенмусе, а каком то другом подвесе, так что будь в тесте Панас на Зенмусе, то Инспайер бы наверное вообще проиграл в чистую. Вот бы интересно посмотреть сравнение картинки с RAW версией X5.

V_I_P_E_R
piligrim-andy:

Да там вроде всего одна модель - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=33990

Получил сегодня - интересная штука. Потестил. Нагревается быстро. В 1 пакет плотно входят 2 аккума от инспайра (на фото с батареями внутри).
вот
и вот

Также хотел сегодня купить наклейки для батарей - ну нет и все, или послезавтра, или (как у братьев Райт) заказ приняли, а потом перезвонили и сказали что в комплекте почему-то нет наклеек (???!!!). А надо завтра. Короче заехал в автомагазин Русь и купил шумку 4 мм., использовал в качестве лекала ободок от родных наклеек - вырезал по ним модельным ножом. Вставляется нормально, причем меньше закатывается, чем родные наклейки, даже с учетом большей толщины. Завтра проверю в деле.
вот
и вот

V_I_P_E_R

Отлетал сегодня. Не знаю, каким признаком должны отличаться батареи в холодную погоду, вроде все штатно. Никаких просадок или уменьшения времени. Но все равно скатывается при установке в чемодан. Может меньше родных наклеек, но все же. С учетом стоимости в 270 руб за лист 1000х1200 - могу хоть на каждый полет менять)

Кстати, по поводу дальности - после последней прошивки все стало лучше. Летал больше километра без проблем. Выскакивало иногда уведомление о слабом сигнале и задержка чувствовалась на большом отдалении, но картинка не сыпалась (практически) - видимо все же подкрутили что-то.

tiger99
V_I_P_E_R:

Кстати, по поводу дальности - после последней прошивки все стало лучше.

не так давно в поле улетел на 2050 потом обрыв связи и гохоум.

а еще опробовал отражатели - конечно вносит свои коррективы в “держание” аппаратуры, но за то без обрывов вообще

piligrim-andy
V_I_P_E_R:

отличаться батареи в холодную погоду

Проблема не в холодной погоде, а в холодных батареях. Если они на момент старта не успели остыть, да к тому же и не старые - конечно разницы не будет видно.

V_I_P_E_R
piligrim-andy:

Если они на момент старта не успели остыть, да к тому же и не старые - конечно разницы не будет видно.

не согласен. В процессе полета они охлаждаются и происходит то же самое, что и при старте с холодной батареей. Иначе диджеи не выпускали бы наклейки, а просто сделали бы стакан для подогрева.

tiger99:

а еще опробовал отражатели - конечно вносит свои коррективы в “держание” аппаратуры, но за то без обрывов вообще

Может это тоже новая прошивка? Может попробовать без отражателей? У меня стало существенно лучше или это было обусловлено отсутствием помех в конкретном месте полета.

tiger99
V_I_P_E_R:

Может попробовать без отражателей?

как раз таки с отражателями летал по предприятию…в том числе и “за угол” залетал…правда единственный раз экран моргнул, когда верт был у меня за спиной на расстоянии 600 (но это не считается)

samsung
V_I_P_E_R:

В процессе полета они охлаждаются

Вообщето в процессе полета батареи наоборот нагреваются.

V_I_P_E_R:

Иначе диджеи не выпускали бы наклейки, а просто сделали бы стакан для подогрева.

В DJI работают гениальные менеджеры, представляете сколько они еще прибыли получат, продавая людям наклеечки и стаканчики. 😃

tiger99
samsung:

Вообщето в процессе полета батареи наоборот нагреваются.

однозначно!

V_I_P_E_R
samsung:

Вообщето в процессе полета батареи наоборот нагреваются.

Я вас расстрою, но температура окружающего воздуха зачастую не просто охлаждает батарею, но и выводит ее из рабочего диапазона. И за счет этого существенно уменьшается полетное время. И именно поэтому зимой на системах с открытым аккумулятором (не фантомы) их заворачивают для сохранения выделяемого самой батареей при реакции тепла. По собственному опыту полетов в сильные морозы шуба спасает полетное время. А если бы аккумулятор нагревался достаточно для нормализации температурного режима - никто и не парился бы и РАЗНИЦЫ ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО бы.
Даже сегодня при полетах в +2 батарея после полета еле теплая.

samsung:

сколько они еще прибыли получат, продавая людям наклеечки и стаканчики.

Идите против системы и не пользуйтесь ими! Потом отпишитесь, какое полетное время будет хотя бы в -10.

tiger99:

в том числе и “за угол” залетал

Думаю, здесь заслуги отражателей нет. За угол они отразить не смогут)

tiger99
V_I_P_E_R:

За угол они отразить не смогут)

за то отраженный сигнал лучше поймают)))

oleg_nsk
V_I_P_E_R:

какое полетное время будет хотя бы в -10.

Многое зависит ещё от стиля полёта соотв токов на батарею, прошлой зимой летал в -10, интенсивность полёта на глаз средняя, по сравнению с + температурой летал на 2 мин меньше до 30% заряда, при посадке t батареи +28С - вполне живая и рабочая температура

samsung
maloi333:

Принимайте работу

Может в жизни это выглядит и лучше, но на фото похоже как будто корпус Инспайера покрасили кистью.

HAWK

Масляной краской без растворителя.
Кисточкой с ближайшей стройки дубовой)
Так так и было задумано)
Мне нравится

maloi333

Это называется аквапринт. Можно все , что угодно нарисовать 😃 Хоть баксы, хоть молнии
Это рисунок под лаком.

Covax

Господа, для того и дана ссылка на дневник, чтобы обсуждать технологию там, а не в ветке про инспаир, удивлен вашей недогадливостью)

Ustas69

Пульт от фантома можно подсоединить как второй к инспайру?

maloi333

Нет. Нельзя. Раньше можно было как основной, но в последней прошивке они это убрали.

samsung
Ustas69:

Пульт от фантома

В нем нет встроенного модуля на 5.8Ггц, а без него два пульта не соединить.