DJI Inspire 1
Поверните на 90 градусов и поменяется
тип сравнивает х5 с гш4
Народ в чем подвох? Ищу пульт второй, новый. Dji store он 650$, в мск некоторые конторы продают за 35000₽? Как)?
продают за 35000₽? Как)?
Какая разница? Надо брать!
тип сравнивает х5 с гш4
Мне показалось что х5 со стоком не очень, с олимпусом неплох. Но не совсем объективно, т.к. на гаше постоянно заметно желе.
Но не совсем объективно, т.к. на гаше постоянно заметно желе.
Если бы не желе, то картинка с Панасоника мне понравилась больше, она четче, контрастнее и более детализирована, чем у X5. На видео с Инспайера постоянно присутствует небольшое мыло, хотя с Олимпусом картинка практически такая же как и у Панасоника. Но я так понимаю, Панасоник был закреплен не на Зенмусе, а каком то другом подвесе, так что будь в тесте Панас на Зенмусе, то Инспайер бы наверное вообще проиграл в чистую. Вот бы интересно посмотреть сравнение картинки с RAW версией X5.
Народ в чем подвох? Ищу пульт второй, новый. Dji store он 650$, в мск некоторые конторы продают за 35000₽? Как)?
Да там вроде всего одна модель - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=33990
Получил сегодня - интересная штука. Потестил. Нагревается быстро. В 1 пакет плотно входят 2 аккума от инспайра (на фото с батареями внутри).
вот
и вот
Также хотел сегодня купить наклейки для батарей - ну нет и все, или послезавтра, или (как у братьев Райт) заказ приняли, а потом перезвонили и сказали что в комплекте почему-то нет наклеек (???!!!). А надо завтра. Короче заехал в автомагазин Русь и купил шумку 4 мм., использовал в качестве лекала ободок от родных наклеек - вырезал по ним модельным ножом. Вставляется нормально, причем меньше закатывается, чем родные наклейки, даже с учетом большей толщины. Завтра проверю в деле.
вот
и вот
Отлетал сегодня. Не знаю, каким признаком должны отличаться батареи в холодную погоду, вроде все штатно. Никаких просадок или уменьшения времени. Но все равно скатывается при установке в чемодан. Может меньше родных наклеек, но все же. С учетом стоимости в 270 руб за лист 1000х1200 - могу хоть на каждый полет менять)
Кстати, по поводу дальности - после последней прошивки все стало лучше. Летал больше километра без проблем. Выскакивало иногда уведомление о слабом сигнале и задержка чувствовалась на большом отдалении, но картинка не сыпалась (практически) - видимо все же подкрутили что-то.
Кстати, по поводу дальности - после последней прошивки все стало лучше.
не так давно в поле улетел на 2050 потом обрыв связи и гохоум.
а еще опробовал отражатели - конечно вносит свои коррективы в “держание” аппаратуры, но за то без обрывов вообще
отличаться батареи в холодную погоду
Проблема не в холодной погоде, а в холодных батареях. Если они на момент старта не успели остыть, да к тому же и не старые - конечно разницы не будет видно.
Если они на момент старта не успели остыть, да к тому же и не старые - конечно разницы не будет видно.
не согласен. В процессе полета они охлаждаются и происходит то же самое, что и при старте с холодной батареей. Иначе диджеи не выпускали бы наклейки, а просто сделали бы стакан для подогрева.
а еще опробовал отражатели - конечно вносит свои коррективы в “держание” аппаратуры, но за то без обрывов вообще
Может это тоже новая прошивка? Может попробовать без отражателей? У меня стало существенно лучше или это было обусловлено отсутствием помех в конкретном месте полета.
Может попробовать без отражателей?
как раз таки с отражателями летал по предприятию…в том числе и “за угол” залетал…правда единственный раз экран моргнул, когда верт был у меня за спиной на расстоянии 600 (но это не считается)
В процессе полета они охлаждаются
Вообщето в процессе полета батареи наоборот нагреваются.
Иначе диджеи не выпускали бы наклейки, а просто сделали бы стакан для подогрева.
В DJI работают гениальные менеджеры, представляете сколько они еще прибыли получат, продавая людям наклеечки и стаканчики. 😃
Вообщето в процессе полета батареи наоборот нагреваются.
однозначно!
Вообщето в процессе полета батареи наоборот нагреваются.
Я вас расстрою, но температура окружающего воздуха зачастую не просто охлаждает батарею, но и выводит ее из рабочего диапазона. И за счет этого существенно уменьшается полетное время. И именно поэтому зимой на системах с открытым аккумулятором (не фантомы) их заворачивают для сохранения выделяемого самой батареей при реакции тепла. По собственному опыту полетов в сильные морозы шуба спасает полетное время. А если бы аккумулятор нагревался достаточно для нормализации температурного режима - никто и не парился бы и РАЗНИЦЫ ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО бы.
Даже сегодня при полетах в +2 батарея после полета еле теплая.
сколько они еще прибыли получат, продавая людям наклеечки и стаканчики.
Идите против системы и не пользуйтесь ими! Потом отпишитесь, какое полетное время будет хотя бы в -10.
в том числе и “за угол” залетал
Думаю, здесь заслуги отражателей нет. За угол они отразить не смогут)
За угол они отразить не смогут)
за то отраженный сигнал лучше поймают)))
какое полетное время будет хотя бы в -10.
Многое зависит ещё от стиля полёта соотв токов на батарею, прошлой зимой летал в -10, интенсивность полёта на глаз средняя, по сравнению с + температурой летал на 2 мин меньше до 30% заряда, при посадке t батареи +28С - вполне живая и рабочая температура
Принимайте работу 😃
Решил чуток тюнингануть своего зверька 😃
rcopen.com/blogs/205841/20966
Принимайте работу
Может в жизни это выглядит и лучше, но на фото похоже как будто корпус Инспайера покрасили кистью.
Масляной краской без растворителя.
Кисточкой с ближайшей стройки дубовой)
Так так и было задумано)
Мне нравится