DJI Inspire 1

c3c
AirBot:

И даже высказывать, хотя бы в адрес труда людей, которые его делали, такое однобокое и оскорбительное мнение

Вы, мне кажется, боретесь с тараканами в собственной голове. Не припомню в произошедшей дискуссии ни оскорбительных мнений ни уникального аппарата.

skydiver:

с таким же функционалом

Не совсем понятно, чем это радикально лучше Phantom Vision+. Vision летает дольше, камеры, по-моему, примерно одного класса. Параллелограмм - впечатление, что это то, что осталось от неудавшейся складной конструкции. Провода не торчат и выглядит оригинально - это да.

AirBot:

Но идея его мне нравится.

Там идеи как раз и нет. Есть воплощение вполне заурядных вещей. Надеюсь, добротное воплощение. Эти ноги подъемные - разве идея? А дальше набор известных вещей: цифровой видеолинк, сонар, камера ни то ни се…

John_K

Йесс ! …Не припомню в произошедшей дискуссии…хорошо подмечено !

продукт потихоньку эволюционирует…эт хорошо.

Мой первый полет с камерой на борту состоялся в 2005 году.
Самолетка была на электричестве никелькадмиевом с коллекторным движком.
Ни о подвесах , полимерах и бесколлекторниках с гопрохами тогда ещё не знали.
Впрочем это не мешало летать.

AirBot
c3c:

Не припомню в произошедшей дискуссии ни оскорбительных мнений ни уникального аппарата.

У вас не сложилось мнение, что пост на который я ответил гласит, что это аппарат полный бесполезных маркетинговых наворотов, для отсасывания денег из бумажников зажиточных, но недалеких америкосов? А у меня да.

Кстати вполне возможно, что это просто игрушка для людей с доходом выше среднего. Но очень симпатичная игрушка. Ничем не хуже самолетика из пены летающего на кроне.

kestrel
AirBot:

Кстати вполне возможно, что это просто игрушка для людей с доходом выше среднего. Но очень симпатичная игрушка. Ничем не хуже самолетика из пены летающего на кроне.

Вот это больше похоже на правду.

John_K

Ну вот ! наконец-то все и открылось ! Дорогая игрушка. Сенкс !

Себе игрушки я делаю сам… . Из говна и веток.
Джидаи не против.

Ratverg

Когда-же появятся видео с первыми крашами, интересно посмотреть что будет вылетать при краше в первую очередь 😃

А чего все так пристали к “ненадёжной конструкции”? Вертолёты вообще на порядок более хрупкие и сложные, и вроде никто не жалуется что мол, гумно конструкция, люфты появляются 😃

shura2000

Просто привыкли, что коптер на порядок крепче вертолета. Часто бывает упал, поднял, отряхнул, полетел дальше. А вертолетчики рядом стоят и удивляются.

Вадимм

I wish I could. New App out today and now I cannot arm my motors. DJI is looking for a solution.

samsung

Фраза выдернутая из контекста, не дает полного представления о ситуации, дайте уж тогда ссылку на первоисточник.

samsung

Я так понимаю у человека Бета версия Инспайера и какие то проблемы с прошивкой?

Вадимм
samsung:

и какие то проблемы с прошивкой

Да они пишут на слэнге, переводчик с ума сходит, жена отказалась переводить то как они пишут.
Там вроде проблемы с запуском моторов, он за эти дни (с 19,11) так и не взлетел.

kestrel

Перевести это сообщение можно так:

Хотел бы я… Новая аппаратура отказала (точнее было бы перевести как отвалилась) сегодня и теперь я не могу запустить двигатели. DJI ищут решение вопроса…

MrPrivet

Видел фотку со штурмовиком на предыдущей странице, а вот мне сразу халфлайф 2 вспомнился и портал, там такой же дизайн, черно-бело-обтекаемый. Странно что все так с критикой налетели, есть люди которым нафиг не надо что то собирать, настраивать, чинить, но очень надо поснимать с высоты, вот для них и коптер. Так же пойдет для низкобюджетных съемок в фильмах и передачах, для этого и рама поднимается, чтобы кадр не портить…

kestrel

Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.

MrPrivet
kestrel:

Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.

Ну а еще лучше самоподнимающиеся т-образные ноги которые в поднятом состоянии служат защитой винтов, но это уже будет на inspire… Кстати с такой рамой становится невозможной установка винтов в бОльшим диаметром…

Andrey_Ch
kestrel:

Да мне как инженеру кажется что лучше бы подвес опускался на трапеции вниз, чем двигали бы винто-моторную группу. Люфты в ВМГ это влияние на характеристики управляемости.

Согласен. Такое инженерное решение куда лучше.

Вадимм

Новый продукт, новые трудности.
Very funny. I just spent an hour on Skype trying to upgrade my firmware on the Inspire without success. I will try again tomorrow on a different computer. What a PITA. It is better that I go through this than the rest of you. We want this product to be ready for you when it ships.

MrPrivet
Вадимм:

Новый продукт, новые трудности.
Very funny. I just spent an hour on Skype trying to upgrade my firmware on the Inspire without success. I will try again tomorrow on a different computer. What a PITA. It is better that I go through this than the rest of you. We want this product to be ready for you when it ships.

Ну софт поправить куда проще чем хард, тем более это бета, так куда же без косяков