DJI Inspire 1

andrey_by
maloi333:

Да Андрюха опять фантазирует ) Пульт не может заряжать телефон

видео выложить?

V_I_P_E_R
oleg_nsk:

жрёт энергию оно не слабо

Согласен, именно при открытом приложении выжирает батарею.

oleg_nsk:

это проблема использования айфона при низких температурах

нет, эту проблему обсуждали еще длинннной московской осенью - температура была в норме, просто прога много ест. А неродные едят в разы меньше при аналогичном или большем функционале. О свойствах лития я в курсе)

oleg_nsk:

без схемы пульта и паяльника это не поменять

Возможно родной акк пульта больше не выдаст. В пультах они всегда со слабой токоотдачей.

masonx

По зарядке от юсб пульта инспаира айфона 6 тоже вопрос, да и не только айфона, подключали и устройства на андройде - не заряжает. С айфоном вообще беда, при охлаждении, а охлаждается он быстро из за аллюминевого корпуса и стекла, датчик температуры айфона рубит его чтб акум не угробить. Вопрос-что разве не кто еще не лазил туда с паяльником? Погуглил - ничего не нашел на эту тему. Сейчас хочу сделать вариант-костыль-купить аллюминвую коробочку для электронной начинки-вкрячить туда бек на 5 вольт и батарею липольку , и гнездо входа и выхода для юсб. Чтоб питание пульта отрубить вообще и в коробочке уже питание давать с бека, а сигнальные на прямую пусть идут. Но это все костыль и не очень удобно, куча коробочек-проводков. Вопрос-может кто видел на эту тему чего полезного?

P/S: за этот месяц починил два инспаира-научился восстанавливать заводские детали,по характеристикам и внешнему виду не отличимы от оригинала-детали важные и редкие-пластиковое плечо, что идет к механике подьема шасси-если кого интересует-обращайтесь, починим. Инспаиры уже пол месяца на сьемках летают - хозяева души не чают ))) Так же по помене подшипников тоже обращайтесь - нашел в питере точ в точ такие же по классу и судя по всему вообще такие же что стоят в моторах инспаира а главное дешево и доступно, хоть на всех моторах махнуть можно. Сейчас учусь восстанавливать мотормаунты )

V_I_P_E_R
masonx:

Так же по помене подшипников тоже обращайтесь - нашел в питере точ в точ такие же по классу и судя по всему вообще такие же что стоят в моторах инспаира а главное дешево и доступно

А не проще тут написать название подшипников? Да и опытом поделиться по тому, на что можно заменить рычаги?

andrey_by
masonx:

По зарядке от юсб пульта инспаира айфона 6 тоже вопрос, да и не только айфона, подключали и устройства на андройде - не заряжает. С айфоном вообще беда, при охлаждении, а охлаждается он быстро из за аллюминевого корпуса и стекла, датчик температуры айфона рубит его чтб акум не угробить.

сегодня обновил прошивку у пульта Инспаера и зарядка айфона пропала… а вчера на старой версии. .все заряжалось. есть свидетели!))

V_I_P_E_R
andrey_by:

все заряжалось. есть свидетели

, нет видео.

И ранее не заряжалось, был звук подключения, но при открытой проге садился очень активно.

oleg_nsk
V_I_P_E_R:

был звук подключения

могу добавить про Андроид - кроме звука подключения кратковременно появлялась иконка зарядки (на пару сек.) далее менялась на перечёркнутую… всё…

MisTa_SancheZ

господа, прошу помощи!
инспайр лежал в боксе еще с июня (навалилось много всякого по жизни и сезон полетный пропустил). сейчас открыл бокс, подключаю айпад (на котором всегда и летал, обновления ставил на iOS, да), подключаю кабелем в RC его, и - ничего… пытаюсь обновить прошивку хотя бы на контролере - безрезультатно, даже диод на флешках (пробовал и свою спецовую для инспаера usb 2.0 и обычную usb 3.0) не горит. пробовал ios и android-даже не дает “первого импульса зарядки”. поглядел rcgroups и форум dji.com, однако подобная проблема у людей лечилась шаманством с флешками etc.

повторюсь, коптер практически не использовал за все время, отлетал акков 20-30, все остальное время оборудование лежало в комнате.

может я что-то пропустил, были ли подобые проблемы здесь описаны? послезавтра уже улетать в горы, хотел все же чемодан с инспаером взять для облетов…

добавлю, что сейчас на аппе, коптере и акках проша стоит (скорее всего - я даже посмотреть не могу!) 1.2.1.06. Пытаюсь на флешку накатить 1.3.0, но даже она не видется пультом…

maloi333

Надо смотреть и разбираться в живую. Дистанционно так быстро вы не решите проблему. Привозите. Оживим 😉

masonx

Я все вынашиваю идею с костылем: пульт + переделанный повербанкак + айфон 6 (или подобные устройства требующих мощного usb порта) + еще это выглядело прилично и не громоздко

Заказал повербанк не дорогой, возможно придется допилить. Считаю что органично подойдет по дизайну, после если получится-доработаю защелку на пульт для него на 3д принтере.

Повербанк не емкий, думаю его едва хватит зарядить 6 яблоко полностью-его задача на время полета защитить смартфон или планшет от самопроизвольного отключения из за переохлаждения батареи, а так же не позволять быстро высаживать батарею смартфонов. На время сьемок в холодное время - этого должно быть достаточно… да и не в холодное время тоже полезно если сьемки не пара взлетов.

oleg_nsk

Идея понятна, а вы (без дизайна и прищепки) попробовали через разветвитель USB, что сигнал с/в пульт и заряд от PowerBank идут?

masonx
oleg_nsk:

Идея понятна, а вы (без дизайна и прищепки) попробовали через разветвитель USB, что сигнал с/в пульт и заряд от PowerBank идут?

А почему оно не должно работать - я не думаю что они на столько усложнили работу юсб, ну на крайняк ничего не стоит подобрать резистор в нагрузку. Сейчас не проверить в любом случае-нет подходящего доступного источника 5 вольт под рукой, приедет повербанк вот и проверю )

Ustas69

Кто пробовал, ND фильтр переменного пропускания весом 9г ощутимо повлияет на дисбаланс камеры Х3?

maloi333

Еще как ощутимо. Он просто ось питч отключит и все 😃

rememba

Недавно вернулся со съемок из Сочи, а точнее из Красной поляны. Снимали некоторые спортивные объекты в горах. Высота 1500-1900 метров над уровнем моря. Температура от-2 до +15, влетал несколько раз в облака ))
Я скорее поделиться впечатлениями и некоторым опытом.

  1. Спутники то есть, то нет. Наверно горы. В первый день 11-17 . На второй 3-5, с трудом 7-8, на том же месте. Пока не найдет спутники взлететь можно, но не выше 50 метров ( так в прошивке теперь, а может так и было, я не знаю). Засада, подумал я и о чудо , через 30 минут нашел 7 спутников и загорается зелененьким безопасный полет. Вообщем пока спутники 7 шт. не найдет , не выше 50 м. только полет.
    Ах да, приехал в горы, и первое включение dji go показывает, что “я” в аэрпопорту Адлера в красной зоне полета и говорит , что не полечу я ни куда. Причем пришлось перезагрузить приложение несколько раз чтобы все таки определил меня в красной поляне. Короче, если бы спутники не нашел, то в приложении был бы в красной зоне и что было бы дальше, не знаю. Пока спутники не нашел “я” был в красной зоне аэропорта Адлера.

  2. Улетаешь метров на 300 и спутники с 17 падают до 3, безопасный зеленый полет переходил на желтый, иногда на красный. Но возврат домой не срабатывал. Все работает хорошо, несмотря на нерадостную индикацию…
    На спорт. объектах везде бетон и металлоконструкции, ошибки компаса постоянно. Но взлетаешь на 10-15 метров и все ок.
    Улетал максимум на 1 км. Немного “стремало” летать над пропастями в 500-600 метров, первый раз такой опыт, но красотищща !!!

Кстати обнаружил, что теперь максимум высота 500 метров !!! ( В прошивке вариант 50-500 м)

Еле хватило фильтра ND16. 32-ой самое то было бы, но его у меня нет ))

Впечатлений и адреналина море ,позднее может соберу видео…

masonx
rememba:

Недавно вернулся со съемок из Сочи, а точнее из Красной поляны. Снимали некоторые спортивные объекты в горах. Высота 1500-1900 метров над уровнем моря. Температура от-2 до +15, влетал несколько раз в облака ))
Я скорее поделиться впечатлениями и некоторым опытом.

В горах переотражение может быть, возможно вам просто не повезло, от туда и спутников мало-ошибок в расчетах много, плюс гражданский жпс рассчитан не определенные высоты, в горах вы высоко над уровнем моря-от туда тоже могут лезть такие глюки, это хорошо видно на самолете когда включаешь жпс и когда самоль поднимается выше 2 км - могут начаться кульбиты с количеством спутников, показаниями вашей скорости и зависании по обновлению точки. Тут все зависит от площади и чувствительности самой антены жпс, применяемых программных фильтров и самого софта который все это обрабатывает и угла сигнала в данный момент пролетающих наж головой спутников тоже.

Похожие глюки я ловил на назе v2 в крыму на айпетри, в итоге забил на жпс отлетал 4 акума в атт. Так же прыгало количество спутников или вообще не хотелось находиться больше 3-4 при этом в позапрошлом году там же все было ок. Я больше это связываю с переотражением сигнала со спутника или слишком большого угла в тот промежуток времени когда летал.

Cyberangel

Добрый день.
У меня Inspire 1 перестал переходить в транспортировочный режим, все остальные положения без проблем. Не с пульта, не из программы на команду “транспортировочный режим” не реагирует. Механизм трансформации заменил весь в сборе толку ноль. Как определить в чём проблема?

maloi333

Прошивку пробовали переустановить ??

Cyberangel
maloi333:

Прошивку пробовали переустановить ??

Конечно и уже не одну сменил.

maloi333

Поймите. Чудес не бывает. Вообще механизм складывания работает??? Когда летаете поднимает лапы?