DJI Inspire 1
Надо смотреть и разбираться в живую. Дистанционно так быстро вы не решите проблему. Привозите. Оживим 😉
Я все вынашиваю идею с костылем: пульт + переделанный повербанкак + айфон 6 (или подобные устройства требующих мощного usb порта) + еще это выглядело прилично и не громоздко
Заказал повербанк не дорогой, возможно придется допилить. Считаю что органично подойдет по дизайну, после если получится-доработаю защелку на пульт для него на 3д принтере.
Повербанк не емкий, думаю его едва хватит зарядить 6 яблоко полностью-его задача на время полета защитить смартфон или планшет от самопроизвольного отключения из за переохлаждения батареи, а так же не позволять быстро высаживать батарею смартфонов. На время сьемок в холодное время - этого должно быть достаточно… да и не в холодное время тоже полезно если сьемки не пара взлетов.
Идея понятна, а вы (без дизайна и прищепки) попробовали через разветвитель USB, что сигнал с/в пульт и заряд от PowerBank идут?
Идея понятна, а вы (без дизайна и прищепки) попробовали через разветвитель USB, что сигнал с/в пульт и заряд от PowerBank идут?
А почему оно не должно работать - я не думаю что они на столько усложнили работу юсб, ну на крайняк ничего не стоит подобрать резистор в нагрузку. Сейчас не проверить в любом случае-нет подходящего доступного источника 5 вольт под рукой, приедет повербанк вот и проверю )
Кто пробовал, ND фильтр переменного пропускания весом 9г ощутимо повлияет на дисбаланс камеры Х3?
Еще как ощутимо. Он просто ось питч отключит и все 😃
Недавно вернулся со съемок из Сочи, а точнее из Красной поляны. Снимали некоторые спортивные объекты в горах. Высота 1500-1900 метров над уровнем моря. Температура от-2 до +15, влетал несколько раз в облака ))
Я скорее поделиться впечатлениями и некоторым опытом.
-
Спутники то есть, то нет. Наверно горы. В первый день 11-17 . На второй 3-5, с трудом 7-8, на том же месте. Пока не найдет спутники взлететь можно, но не выше 50 метров ( так в прошивке теперь, а может так и было, я не знаю). Засада, подумал я и о чудо , через 30 минут нашел 7 спутников и загорается зелененьким безопасный полет. Вообщем пока спутники 7 шт. не найдет , не выше 50 м. только полет.
Ах да, приехал в горы, и первое включение dji go показывает, что “я” в аэрпопорту Адлера в красной зоне полета и говорит , что не полечу я ни куда. Причем пришлось перезагрузить приложение несколько раз чтобы все таки определил меня в красной поляне. Короче, если бы спутники не нашел, то в приложении был бы в красной зоне и что было бы дальше, не знаю. Пока спутники не нашел “я” был в красной зоне аэропорта Адлера. -
Улетаешь метров на 300 и спутники с 17 падают до 3, безопасный зеленый полет переходил на желтый, иногда на красный. Но возврат домой не срабатывал. Все работает хорошо, несмотря на нерадостную индикацию…
На спорт. объектах везде бетон и металлоконструкции, ошибки компаса постоянно. Но взлетаешь на 10-15 метров и все ок.
Улетал максимум на 1 км. Немного “стремало” летать над пропастями в 500-600 метров, первый раз такой опыт, но красотищща !!!
Кстати обнаружил, что теперь максимум высота 500 метров !!! ( В прошивке вариант 50-500 м)
Еле хватило фильтра ND16. 32-ой самое то было бы, но его у меня нет ))
Впечатлений и адреналина море ,позднее может соберу видео…
Недавно вернулся со съемок из Сочи, а точнее из Красной поляны. Снимали некоторые спортивные объекты в горах. Высота 1500-1900 метров над уровнем моря. Температура от-2 до +15, влетал несколько раз в облака ))
Я скорее поделиться впечатлениями и некоторым опытом.
В горах переотражение может быть, возможно вам просто не повезло, от туда и спутников мало-ошибок в расчетах много, плюс гражданский жпс рассчитан не определенные высоты, в горах вы высоко над уровнем моря-от туда тоже могут лезть такие глюки, это хорошо видно на самолете когда включаешь жпс и когда самоль поднимается выше 2 км - могут начаться кульбиты с количеством спутников, показаниями вашей скорости и зависании по обновлению точки. Тут все зависит от площади и чувствительности самой антены жпс, применяемых программных фильтров и самого софта который все это обрабатывает и угла сигнала в данный момент пролетающих наж головой спутников тоже.
Похожие глюки я ловил на назе v2 в крыму на айпетри, в итоге забил на жпс отлетал 4 акума в атт. Так же прыгало количество спутников или вообще не хотелось находиться больше 3-4 при этом в позапрошлом году там же все было ок. Я больше это связываю с переотражением сигнала со спутника или слишком большого угла в тот промежуток времени когда летал.
Добрый день.
У меня Inspire 1 перестал переходить в транспортировочный режим, все остальные положения без проблем. Не с пульта, не из программы на команду “транспортировочный режим” не реагирует. Механизм трансформации заменил весь в сборе толку ноль. Как определить в чём проблема?
Прошивку пробовали переустановить ??
Прошивку пробовали переустановить ??
Конечно и уже не одну сменил.
Поймите. Чудес не бывает. Вообще механизм складывания работает??? Когда летаете поднимает лапы?
Была подобная проблема на снегу - никак не хотел перейти в транспортное положение (белый чистый ровный плотный снег). Перешел в транспортировочное положение только после того, как подложил под сонары картонку.
“Копните” в эту сторону.
Поймите. Чудес не бывает. Вообще механизм складывания работает??? Когда летаете поднимает лапы?
В том то и дело , что всё работает. А на команду транспортировки не реагирует. Как можно сделать диагностику ?
Была подобная проблема на снегу - никак не хотел перейти в транспортное положение (белый чистый ровный плотный снег). Перешел в транспортировочное положение только после того, как подложил под сонары картонку.
“Копните” в эту сторону.
Блок с сонарами сменил, толку нет
Команда на переход в транспортное положение идет на прямую с полетного контролера по кану на плату распределения питания возле акума. А с нее сразу на привод лап. И там уже по камере и сонарам он ориентируется и складывается. И если в полете он складывает и раскладывает лапы. А на переход в транспортное положение вообще не реагирует. То тут только одно остается. Глюк полетника. Если он начинает складыватся и не останавливается в нужный момент то тупо подлжите картонку или переставьте его.
Так он даже не начинает складываться или тупо не останавливается в горизонтальном положении???
Команда на переход в транспортное положение идет на прямую с полетного контролера по кану на плату распределения питания возле акума. А с нее сразу на привод лап. И там уже по камере и сонарам он ориентируется и складывается. И если в полете он складывает и раскладывает лапы. А на переход в транспортное положение вообще не реагирует. То тут только одно остается. Глюк полетника. Если он начинает складыватся и не останавливается в нужный момент то тупо подлжите картонку или переставьте его.
Он не начинает складываться, т.е. Можно включить полётный режим или стояночный без проблем, а транспортировочный он не исполняет. Видимо главный блок менять надо
Ну если он даже не пытается , то тут только полетник остается. Зря механизм поменяли. Спросили бы перед тем как менять.
Ну если он даже не пытается , то тут только полетник остается. Зря механизм поменяли. Спросили бы перед тем как менять.
В общем не зря, после замены пропал эффект трансформации рывками, хотя можно заменить только центральный винт.
Есть еще вариант - неисправность сонара. Ведь если он неисправен - потенциально мозг откажется давать команду на складывание в транспорт.
В полете показывает данные сонара (при приближении к земле)? Автоопускание ног работает?
Есть еще вариант - неисправность сонара. Ведь если он неисправен - потенциально мозг откажется давать команду на складывание в транспорт.
В полете показывает данные сонара (при приближении к земле)? Автоопускание ног работает?
Сонар поставил новый, ситуация не изменилась. Данные по высоте показывает. Автоопускание не помню(проверю), опускаю с пульта.
Если стоит на полу и включить с пульта подъём, он поднимет не смотря на то, что лег сонаром на пол. Раньше он так не делал.
Вот выясняются подробности. Смотрите проводку на сонары и возможно плата питания. Он не видит, что стоит на земле. Вот и не уходит в транспортное