DJI Inspire 1

V_I_P_E_R
tiger99:

расстояние между внутренними сторонами ног

Во взлетном: 365 перед, 368 зад.
В транспорте: 415 перед, 418 зад.
Без крашей, но расстояние разное.

the_fly:

а хоть куда это? журнал? биллбоард? визитка

Не знаю. Совсем не знаю.
Думаю, если было бы на визитку - не спрашивали бы.
Если одобрят и узнаю - напишу)

Так что по поводу личи - никто не использовал для полетов?

tiger99

аналогично- 365 впереди, сзади 373 ( почти на см разница), но такая разница видимо из за возникшего люфта на Т образном шарнире!!! спасибо

jon82

В транспортном перед и зад по 415, но разница в несколько мм не думаю что принципиальна и влияет на что-то. Я бета-тестер личи под иос(не люблю андроид), всё работает, правда там она обрезана пока и из режимов только вейпоинт, орбит и пано. Джи го нравится больше визуально, по батарее информативность, калибровок в личи нет и прочих настроек. В общем личи выигрывает только расширенными настройками полётных режимов. В иос переключаюсь между личи и го без проблем, слышал что под андроидом с этим проблемы вплоть до того, что на устройстве должно быть только одно из этих приложений.

V_I_P_E_R
jon82:

вплоть до того, что на устройстве должно быть только одно из этих приложений.

С этим проблем не наблюдал, ругается только что каждый раз к одному usb устройству разные программы привязываю.

jon82:

(не люблю андроид)

Сам не люблю, но у меня еще на зеро коптер, а его гцс с андроидом лучше пашет. Пришлось тогда купить что-нибудь простенькое. А сейчас задумался о необходимости планшета - прошил его до более свежего андроида (там был 4.0.1) и поставил джигу и личи. Попробую в поле.

jon82:

орбит и пано

Мне кажется режим фокус смысла нет покупать - ничего интересного он не добавляет. И с учетом наличия фоллоу ми он нафиг не нужен. Особенно если стоит меджик - паришь с телефоном, его в машину - и все отлично.

Necromant
tiger99:

высоту трубки от поверхности и расстояние между внешними краями

В транспортном положении надеваешь винты на передние моторы и просто на глаз выставляешь одинаковый зазор между винтом и антивибрационной площадкой(или что там на корпусе симметрично выступать будет). Там на крепеже зубья, он сам свое точное положение при обтяжке найдет. После обтяжки еще раз проверяешь.

Ustas69
Necromant:

Там на крепеже зубья

Зубья только на трубе, на хомуте зубов нет, гладкий. Локтайт нанести, чуть подтянуть и выставить, потом протянуть до упора.

tiger99
Necromant:

В транспортном положении надеваешь винты на передние моторы и просто на глаз выставляешь одинаковый зазор между винтом и антивибрационной площадкой(или что там на корпусе симметрично выступать будет). Там на крепеже зубья, он сам свое точное положение при обтяжке найдет. После обтяжки еще раз проверяешь.

В том то и дело, что в транспортное не переходит. Подозреваю, что сонары не видят пол. Вниз и сразу вверх. Транспортное можно получить только удалив батарею. Или разъём при падении выпал или провод перебило (визуально не просматривается) или чего хуже трещина на плате питания … Ну и картинку ну передаёт на планшет, хотя на стики реагирует

Necromant
Ustas69:

Зубья только на трубе, на хомуте зубов нет, гладкий. Локтайт нанести, чуть подтянуть и выставить, потом протянуть до упора.

У меня на 4х перебранных аппаратах были с обоих сторон. Возможно у вас их срезало?

blinkovfpv

Ребят. А есть смысл смотреть на 2.0 версию если планируется использование только х3?

Lisishe

а мне кажется есть смысл, всёжки какая ни какая а ревизия железа была, новые моторы, и это сейчас только x3 а вдруг выпустят чегонить по адекватной цене да и х5 поставить вдруг захочется

Ustas69
Necromant:

У меня на 4х перебранных аппаратах были с обоих сторон. Возможно у вас их срезало?

Точно нет, черное анодирование на месте. Меня это тоже удивило, хотя нагрузки там небольшие. Ни к чему там в принципе прочное соединение. При краше все-равно не спасёт.

tiger99

DJI и адекватная цена - из области фантастики

equator

Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Только недавно сменил прошивку на новую, тоесть последнюю, до этого долго летал еще на поза поза прошлой . Заметил такой косяк центр кадра мылит, тоесть как будто в легком не фокусе, хотя по краям резкость отличная . как будто виньетка из расфокуса. Стекла проверял чистые. пробовал как в 4к так 1080р . результат то же . летал с нд фильтром в солнечную погоду. Думал может не замечал этого раньше, но нет сравнил со старым отснятым видео до прошивки, там все отлично. Может у кого есть какие идеи что это может быть и как с этим бороться ?

maloi333

Ну тут один вариант. Сбита фокусировка. Разбирать камеру и настраивать фокус. Прошивка тут не при чем.

Отличие v2 только моторы и демферная площадка. И то и то можно еси что потом поменять. Не вижу смысла переплачивать за эти моторы.
Я для себя делал тест. У меня v1. Поставил себе демферную от v2. Поставил х5 и новую батарейку взял тв48. Отлетал 12 минут до момента загорания 30% заряда. И попробовал на прошке то же самое. Те же 12 минут. И смысл тогда в них вообще???

equator
maloi333:

Ну тут один вариант. Сбита фокусировка. Разбирать камеру и настраивать фокус. Прошивка тут не при чем.

Я думаю если была бы сбита фокусировка то весь кадр был бы в расфокусе а не только его центральная часть

maloi333

Нет. У фантома 3 это распространенное явление. А камеры у них одинаковые.

Borabora
equator:

Может у кого есть какие идеи что это может быть и как с этим бороться ?

Примерно так:

equator:

Я думаю если была бы сбита фокусировка то весь кадр был бы в расфокусе а не только его центральная часть

Математически строго как-раз нет, т.к. линзы сферические. Странно, что фокусировка уплыла. Может вибрации или удары были?

equator

Да нет ударов не было, вибрации если только в полете какие были … Прям серьезная хирургическая операция смотрю требуется в таком случае 😦 И крутить там линзу я так понимаю на глаз придется …