DJI Inspire 1

jon82
V_I_P_E_R:

Поставил одну из этих батарей в коптер - показал 4.24. Получается перезарядил?

У него хай-вольт батареи, полные должны показывать по 4,35 на банку.

Lisishe

так ведь заряд батареи контролирует контролер батареи, причём тут зарядка

V_I_P_E_R
Lisishe:

так ведь заряд батареи контролирует контролер батареи, причём тут зарядка

не спорю, тогда почему он полтора часа от 180 ватт заливал 10-15%?

tiger99
V_I_P_E_R:

он полтора часа от 180 ватт заливал 10-15%

присоединяюсь к вопросу. у меня такое постоянно на одной и той же батарее

maloi333

По тому что он балансирует банки. Ну чуток под устал акум. А он пытается его до идеала сбалансировать.

opensuba

Добрый день уважаемые коллеги !
Случайно ни кто не сталкивался с х5 рав камерой , насколько битрейт даст возможность получить качественную картинку и можно ли будет поменять крепление подвеса с х5 на х3 ? версия тушки про
Это ориентир на клиентов , х5 менять на х3 и так же все обратно
Потом слышал , что у х5р есть порт для прямой трансляции , картинка на пульт мол идёт , я так понял этот порт только через фокус пулер будет работать?

tiger99

Крепление х5 -х3 менять не надо… На про версию становится и одна и другая

Starinasemen

Спасите-помогите! Купил в декабре два новых акка 5700мА, пролежали в холодильнике (+4) до вчера, т.е. 3 месяца. Распечатал коробки, стал проверять остаток заряда: один не включается совсем, другой включается, пять раз мигает нижним Y и выключается. Он же при 5 сек. нажатии показывает все 4 Y, т.е. новый. Второй молчит, как партизан… Ни какие комбинации “нажал-включил в зарядку” не помогают. Подогревал до 40 градусов. Акки новые абсолютно. Что посоветуете?

maloi333

Поставьте тупо на заряд. И пусть стоят. Оживут

Videoru

Подскажите пожалуйста, с чем связано данное уведомление,почему оно возникает? После данного уведомления полетел на точку дом, глянул температуру АКБ 38 градусов была. Прошивка 1.6 версии.

AVStepanov

Видимо, было прохладно, какая-то из банок (может, несколько сразу) стали просаживаться и умные мозги ограничили “реакцию на стики” (чтобы не было чрезмерных нагрузок на АКБ) и выкинули это предупреждение.

Перед появлением этого сообщения куда-то динамично летели? Верно?

Videoru
AVStepanov:

Перед появлением этого сообщения куда-то динамично летели? Верно?

Да все верно летел динамично, весь полет от начала до конца. После 1 появления, немного сбросил скорость, затем развернул на точку дом, и снова дал динамики, 2 раз выскочила. Потом завис над собой, глянул температуру и банки, температура 38, банки 3,64 уже точно непомню. Да мозги получается защитили от полной просадки, плюсы значит есть в прошивках где добавили данную функцию.

V_I_P_E_R

Это не связано с температурой. Это регулировка стиля полета, чтобы не было чрезмерной просадки при активном пилотировании. Все нормально.
В логе он не показывает напряжение банок, а при полете показывает, и скорее всего в этот момент напряжение было в красной зоне. Видимо циклов уже достаточно много, отдача уже не та.

Starinasemen:

Подогревал до 40 градусов.

Ну один из акков показывает слишком низкую температуру для заряда, второй просто переразрядился.
Вот зачем хранить акки в холодильнике?..
Стас правильно говорит, оживут. Правда когда напряжение ниже минимума - есть некоторые сомнения.

Starinasemen
V_I_P_E_R:

зачем хранить акки в холодильнике

Уезжал на три месяца. Боялся, что при 23 градусах саморазряд будет выше, чем при +4. Второй день на зарядке - ничего… А Вскрыть и зарядить банки “напрямую”, минуя мозги?

V_I_P_E_R:

один из акков показывает слишком низкую температуру для заряда

Так нагрел до 40. Выше греть можно?

V_I_P_E_R
Starinasemen:

Боялся, что при 23 градусах саморазряд будет выше, чем при +4.

Не надо этого бояться. Саморазряд ограничен автоматикой и достигает нужного уровня.

Starinasemen:

Второй день на зарядке - ничего… А Вскрыть и зарядить банки “напрямую”, минуя мозги?

Да, пожалуй это оптимальный вариант (да поправят меня гуру) - в режиме зарядки никеля поднять немного, чтобы схватил родной зарядник.
По крайней мере пару раз забывал акки на видеоприемнике и после полной просадки восстанавливал именно так.

Starinasemen:

Так нагрел до 40. Выше греть можно?

Если он постоит при комнатной температуре - все должно быть ок. Если стоит долго и не подает признаков жизни - плохо.
У этих батарей еще есть гибернация - как раз когда долго не используется. Но выход из этого режима - простая зарядка. Так что думаю это не тот случай.
И не могу найти информацию по индикации батареи - точно ли первый мигающий лед - низкая температура. Может это индикация переразряда?

Нашел, в мануале на 23 странице. Все верно, температурное ограничение.

jon82
Starinasemen:

А Вскрыть и зарядить банки “напрямую”, минуя мозги?

А где покупали? Может обратиться к продавцу с вопросом о гарантии и возврате сначала? У них ведь тоже что-то вроде логов пишется. После вскрытия разбираться уже никто не будет.

Тоже восстанавливал пару раз разряженные в ноль ли-по батареи, но летать сам на них не стал бы.

Starinasemen
jon82:

обратиться к продавцу с вопросом о гарантии

Акки обычно не подлежат гарантийной замене, да и 3 месяца прошло… Ни у кого нет опыта разборки Inspire акков?

Starinasemen

Вскрыл корпус, перед зарядкой тестером замерил 4,2V на весь акк. Боюсь, часть банок не оживет. Накинул клеммы напрямую от обычного, “не родного” зарядника . Тот, который мигал, начал заряжаться. Переставил на штатную зарядку, после того как он "взял 1А. Y первая мигает, как при нормальной зарядке, вроде ожил.
Прошло 40 минут - замигала вторая Y. Второй акк заряжаю напрямую. Плохой симптом - греется при зарядке. Индикатор не включается…