DJI Inspire 1
он полтора часа от 180 ватт заливал 10-15%
присоединяюсь к вопросу. у меня такое постоянно на одной и той же батарее
По тому что он балансирует банки. Ну чуток под устал акум. А он пытается его до идеала сбалансировать.
Добрый день уважаемые коллеги !
Случайно ни кто не сталкивался с х5 рав камерой , насколько битрейт даст возможность получить качественную картинку и можно ли будет поменять крепление подвеса с х5 на х3 ? версия тушки про
Это ориентир на клиентов , х5 менять на х3 и так же все обратно
Потом слышал , что у х5р есть порт для прямой трансляции , картинка на пульт мол идёт , я так понял этот порт только через фокус пулер будет работать?
Крепление х5 -х3 менять не надо… На про версию становится и одна и другая
Спасите-помогите! Купил в декабре два новых акка 5700мА, пролежали в холодильнике (+4) до вчера, т.е. 3 месяца. Распечатал коробки, стал проверять остаток заряда: один не включается совсем, другой включается, пять раз мигает нижним Y и выключается. Он же при 5 сек. нажатии показывает все 4 Y, т.е. новый. Второй молчит, как партизан… Ни какие комбинации “нажал-включил в зарядку” не помогают. Подогревал до 40 градусов. Акки новые абсолютно. Что посоветуете?
Поставьте тупо на заряд. И пусть стоят. Оживут
Видимо, было прохладно, какая-то из банок (может, несколько сразу) стали просаживаться и умные мозги ограничили “реакцию на стики” (чтобы не было чрезмерных нагрузок на АКБ) и выкинули это предупреждение.
Перед появлением этого сообщения куда-то динамично летели? Верно?
Перед появлением этого сообщения куда-то динамично летели? Верно?
Да все верно летел динамично, весь полет от начала до конца. После 1 появления, немного сбросил скорость, затем развернул на точку дом, и снова дал динамики, 2 раз выскочила. Потом завис над собой, глянул температуру и банки, температура 38, банки 3,64 уже точно непомню. Да мозги получается защитили от полной просадки, плюсы значит есть в прошивках где добавили данную функцию.
Это не связано с температурой. Это регулировка стиля полета, чтобы не было чрезмерной просадки при активном пилотировании. Все нормально.
В логе он не показывает напряжение банок, а при полете показывает, и скорее всего в этот момент напряжение было в красной зоне. Видимо циклов уже достаточно много, отдача уже не та.
Подогревал до 40 градусов.
Ну один из акков показывает слишком низкую температуру для заряда, второй просто переразрядился.
Вот зачем хранить акки в холодильнике?..
Стас правильно говорит, оживут. Правда когда напряжение ниже минимума - есть некоторые сомнения.
зачем хранить акки в холодильнике
Уезжал на три месяца. Боялся, что при 23 градусах саморазряд будет выше, чем при +4. Второй день на зарядке - ничего… А Вскрыть и зарядить банки “напрямую”, минуя мозги?
один из акков показывает слишком низкую температуру для заряда
Так нагрел до 40. Выше греть можно?
Боялся, что при 23 градусах саморазряд будет выше, чем при +4.
Не надо этого бояться. Саморазряд ограничен автоматикой и достигает нужного уровня.
Второй день на зарядке - ничего… А Вскрыть и зарядить банки “напрямую”, минуя мозги?
Да, пожалуй это оптимальный вариант (да поправят меня гуру) - в режиме зарядки никеля поднять немного, чтобы схватил родной зарядник.
По крайней мере пару раз забывал акки на видеоприемнике и после полной просадки восстанавливал именно так.
Так нагрел до 40. Выше греть можно?
Если он постоит при комнатной температуре - все должно быть ок. Если стоит долго и не подает признаков жизни - плохо.
У этих батарей еще есть гибернация - как раз когда долго не используется. Но выход из этого режима - простая зарядка. Так что думаю это не тот случай.
И не могу найти информацию по индикации батареи - точно ли первый мигающий лед - низкая температура. Может это индикация переразряда?
Нашел, в мануале на 23 странице. Все верно, температурное ограничение.
А Вскрыть и зарядить банки “напрямую”, минуя мозги?
А где покупали? Может обратиться к продавцу с вопросом о гарантии и возврате сначала? У них ведь тоже что-то вроде логов пишется. После вскрытия разбираться уже никто не будет.
Тоже восстанавливал пару раз разряженные в ноль ли-по батареи, но летать сам на них не стал бы.
обратиться к продавцу с вопросом о гарантии
Акки обычно не подлежат гарантийной замене, да и 3 месяца прошло… Ни у кого нет опыта разборки Inspire акков?
Ни у кого нет опыта разборки Inspire акков?
Спасибо!
Вскрыл корпус, перед зарядкой тестером замерил 4,2V на весь акк. Боюсь, часть банок не оживет. Накинул клеммы напрямую от обычного, “не родного” зарядника . Тот, который мигал, начал заряжаться. Переставил на штатную зарядку, после того как он "взял 1А. Y первая мигает, как при нормальной зарядке, вроде ожил.
Прошло 40 минут - замигала вторая Y. Второй акк заряжаю напрямую. Плохой симптом - греется при зарядке. Индикатор не включается…
Второй зарядил, “передернул” балансировочный разъем и … о, чудо! Второй “ожил” и стоит на зарядке.
Ну вот и отлично. Суть липы диджеи не меняют. Но в холодильнике все равно смысла хранить нет.
никто случайно не планирует на выходные в красной поляне очутиться?
Подскажите пожалуйста а пульт с третьего фантома можно как второй пульт к инспаеру использовать ?