DJI Inspire 1

rememba
V_I_P_E_R:

Конечно есть - вот например да и их полно и за бугром, и в РФ. Яндекс в помощь.

Спасибо )

Immi

Привет!
Подскажите пожалуйста из-за чего может быть эффект дрожи на Inspire 1 pro. Подвес откалиброван по уровню, но при наведении на горизонт видно что криво, в итоге у подвеса -1.7 стоит наклон.
Спасибо

www.youtube.com/watch?v=NUQBJBpn9xY&feature=youtu.…

V_I_P_E_R
Immi:

Подвес откалиброван по уровню

А он пардон каким образом откалиброван?

Immi
V_I_P_E_R:

А он пардон каким образом откалиброван?

Всмысле?
Поставил коптер на площадку выставленную по уровню, как они на заводе калибруют(если вообще калибруют) судя по горизонту, не в курсе

tiger99

Возможно имелось ввиду калибровка линзы? К стати, а стекло какое?

У меня такое пару раз было на х3. Но само по себе возникло и так же ушло. Наблюдалось всего в двух полетах

Immi
tiger99:

Возможно имелось ввиду калибровка линзы? К стати, а стекло какое?

У меня такое пару раз было на х3. Но само по себе возникло и так же ушло. Наблюдалось всего в двух полетах

Линза стандартная, калибровку линз тоже делал, когда вверх поднялся

V_I_P_E_R

Вроде решил проблему с постоянным отсутствием видео связи. Снял подвес и перепроверил/подтянул шлейфы к подвесу - вчера летал без единого перерыва видео. Видимо перебой внутри провода или контакт был плохой. Кто знает партнамбер шлейфа? Хочу заменить на всякий случай. Их там 2 - они в паре или поштучно?

Immi:

Поставил коптер на площадку выставленную по уровню, как они на заводе калибруют(если вообще калибруют) судя по горизонту, не в курсе

А дальше? Первый раз слышу о процедуре калибровки подвеса на инспайре. Иногда валит горизонт при боковом движении, эта же проблема и на фантомах 3 и 4, дрожи не должно быть, но иногда может вылезать при сильных порывах ветра или каком-либо другом воздействии. Также дрожь может быть следствием чего-либо. Крашей не было? Пропы нормальные? Не могут давать осцилляций?

V_I_P_E_R
tiger99:

В паре

Да, нашел - part 17. Возьму в запас, если снова будут проблемы с видеосвязью - поменяю.

Immi

А дальше? Первый раз слышу о процедуре калибровки подвеса на инспайре. Иногда валит горизонт при боковом движении, эта же проблема и на фантомах 3 и 4, дрожи не должно быть, но иногда может вылезать при сильных порывах ветра или каком-либо другом воздействии. Также дрожь может быть следствием чего-либо. Крашей не было? Пропы нормальные? Не могут давать осцилляций?

Коптер новый, без падений, всё новое. Ветер конечно при съёмках был, но на том же фантоме 3 в этих условиях всё норм бы было.
На буржуйсках форумах прочитал, что с горизонтом есть косяк глобальный, скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?

VladZam
Immi:

скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?

Именно так и есть, постоянно приходится горизонт ручками подправлять.

tiger99
V_I_P_E_R:

Да, нашел - part 17. Возьму в запас, если снова будут проблемы с видеосвязью - поменяю.

Прально)) я так и сделал

V_I_P_E_R
Immi:

скока не калибруй, после выключения коптер забывает положение, и так каждый раз. Так ли это?

Так что это за калибровка???

Immi:

На буржуйсках форумах прочитал, что с горизонтом есть косяк глобальный

Так и есть, об этом и на наших форумах пишут. У всех диджеев есть такая проблема, периодически проявляется.

unopuntozero

Предложили новый комплект Inspire 1 V2.0 Everything You Need Kit, но один из двух аккумуляторов не заряжается, при подключении к заряднику вообще ничего не происходит. Вротой акк нормально заряжается, как и оба пульта. Аккумуляторы совершенно новые, в пленке, видно что ни разу в дрон не устанавливались.
Что смотреть?

tiger99
unopuntozero:

Что смотреть?

в глаза продавцу))) - конечно сначала ему вопрос задать - у меня было подобное, батарею заменили. правда пришлось в поднебесную отправлять, на все ушло почти 4 мес. ну или можно в саппорт диджиай написать, но ждать можно долго.

но можно и к спецам тут обратиться

V_I_P_E_R

теоретически можно вскрыть и разогнать, видимо переразряжен. А может и просто косячный акк. Бывало у многих, я стараюсь в РФ покупать с возможностью проверки.

tiger99
V_I_P_E_R:

А может и просто косячный акк.

у меня “писал” что температура слишком высока для заряда, хотя по факту около 20 градусов было. в итоге выяснилась что одна банка “кривая” была

Deni-M

Была такая ситуация. Продавец заменил батарею.

unopuntozero
tiger99:

… пришлось в поднебесную отправлять, на все ушло почти 4 мес.
… в саппорт диджиай написать, но ждать можно долго.

Понятно, времени пойдет немало…

V_I_P_E_R:

… теоретически можно вскрыть и разогнать ….

Но тогда уже не отправить на замену, если что-то пойдет не так.

tiger99:

у меня “писал” что температура слишком высока для заряда …

Акк вообще никак не реагирует на подключение зарядки, да зарядка не нагревается, как обычно при заряде исправного аккумулятора.

Deni-M:

Была такая ситуация. Продавец заменил батарею.

Продавец частное лицо, видимо попрошу вычесть цену этогой батареи из комплекта.

Deni-M

Я тоже брал у частника. Как вариант вычесть из стоимости 😉

ssx
unopuntozero:

Предложили новый комплект Inspire 1 V2.0 Everything You Need Kit, но один из двух аккумуляторов не заряжается, при подключении к заряднику вообще ничего не происходит. Вротой акк нормально заряжается, как и оба пульта. Аккумуляторы совершенно новые, в пленке, видно что ни разу в дрон не устанавливались.
Что смотреть?

Реанимировал так уже 5 батарей:

  1. Открываешь бошку (подсовываешь тонкий пластик под крепления с каждой стороны - и она слетает без единого следа вскрытия);
  2. Отключаешь кабель, который идет от мозга к банкам, шлейф такой серого цвета;
  3. Не греется у тебя зарядка - потому что там стоит электронный прерыватель. Тебе нужно его запараллелить - я это делал двумя крокодилами. Как откроешь бошку и отсоединишь шлейф - увидишь, что черный провод идет не напрямую от зарядки. Просто замыкаешь его напрямую (но не с красным проводом!);
  4. Включаешь зарядку. Ждешь 10 минут. Если зарядка греется - это хорошо, идет заряд. Аккум должен быть либо холодный, либо слегка теплый. Если аккум сильно теплый (как горячая вода с крана) - 99% под замену, т.к. от сильного переразряда одна банка умерла и аккум стал меньше напряжением, следовательно подается теперь повышенное для него напряжение и он сильно греется. Срочно отключаешь, иначе взорвется.
  5. Убираешь крокодилы, подключаешь шлейф обратно. Теперь пробуешь заряжать - должно начать заряжаться. Если нет - еще на 10 минут оставь заряжаться напрямую.
  6. Если все ок и пошел заряд - качаешь новую прошивку, вставляешь флешку в коптер и эту батарею. Такой переразряд случился из-за старой прошивки, которая сама должна разрядить его до 60% емкости в режим “хранения”, но по каким то причинам продолжает его разряжать до нуля.

Вот тебе видео в помощь, куда надо пластик подсовывать, чтобы открыть все без повреждений

www.youtube.com/watch?v=k6al3f_bwuU

О результате отпиши)