DJI Inspire 1
И без разницы какой инспаер. Уже поднималась эта тема и причины, попробуйте через поиск.
Большое спасибо, даже искать не буду, достаточно Вашей помощи.
Хотел отделаться легким испугом )))
Коллеги, а как Inspire1 Pro ведет себя в закрытом помещении? В каком режиме необходимо летать в помещении, что бы работали сонары и он более-менее держал позицию? Есть потребность полетать в 8-ми метровом лофте. Всем спасибо!
Так горизонт можно корректировать не программой, а зажатой с2 и правым колесом. Быстрее будет.
Эта функция в какой-то определенной прошивке работает или уже давно так, или я просто не все знаю ))??? А управляется также как и через программу-дискретно рывками моторов ?
На моем инспаере стоит какая то летняя прошивка, все работает отлично, красных и желтых зон нет - прелестно )))
И я так понял, на соседней ветке все начали активно скидывать инспаеры…и…если что, мне нужна Х5 )) без коптера )
или уже давно так, или я просто не все знаю
Никто не знает всего сразу) да, функция работает давно на всех камерах инспайра.
функция работает
Спасибо )
Решаем ли этот вопрос?
Проверил
14 APC пропы вполне встают, нужно просто выточить новые быстросъемные пропадаптеры.
Заодно попробовал на i1 про поставить курсовую камеру на 5,8ггц кроме съемочной - уж больно неудобно вдвоем и летать и снимать.
Провел стендовые испытания до 200м - все работает и друг другу не мешает. Полетаю уже после НГ - сейчас не до того.
Камера немного смотрит вниз, почему именно так?
Камера немного смотрит вниз, почему именно так?
Так треть неба, 2/3 земли. Думаю это оптимально при неповоротной камере.
Друзья, подскажите, остается проблема с видео на втором пульте (Slave).
И похоже не у меня одного такая проблема.
Нашел много тем на английском, где это обсуждают.
А вот кто-то придумал ХАК на 32 канала. Кто-то пишет, что проблема уходит.
forum.dji.com/thread-27147-1-1.html
Но темы уже старенькие. Может кто знает?
А проблема в том, что сигнал видео постоянно сыпется и практически невозможно пользоваться операторским монитором.
Поставь на операторский пульт усиление, типо dbs и будет тебе счастье
Поставь на операторский пульт усиление, типо dbs и будет тебе счастье
Можно подробнее 😉 Такая же проблема с операторским пультом(
невозможно пользоваться операторским монитором.
Берете HD-монитор и включаете к HDMI выходу пульта пилота. Задержек и засыпания практически не бывает ( у меня так ). А моб. устройство от второго пульта используете только для настроек камеры и подвеса, а можно и вообще моб. устройство не использовать)
Я так и делаю 😉 но если есть возможность 😉…
У меня на двух инспаерах видеолинк операторского пульта никакой.
У второго пульта управление камерой идет через основной пульт. А прием видео напрямую с коптера. Купите антенну ite dbs и поставьте на второй пульт и лучше еще одну на первый пульт. У меня много товарищей летают в такой компановке по мскве и не знают ни каких проблем.
Берете HD-монитор и включаете к HDMI выходу пульта пилота. Задержек и засыпания практически не бывает ( у меня так ). А моб. устройство от второго пульта используете только для настроек камеры и подвеса, а можно и вообще моб. устройство не использовать)
Вчера так и пробовали, но сигнал пропадает и там, и там.
Пусть и на HDMI мониторе пореже о поменьше.
Но проблема осталась, хотя я и думал так ее решить.
Камера немного смотрит вниз, почему именно так?
Кстати и камеру проверил, такое расположение хорошее.
Только на большой скорости совсем в пол смотрит.
Но такие пролеты крайне редкие.
Зато эффект от этой камеры трудно переоценить.
Наконец техникой можно нормально пользоваться, как раньше на самоделках.
Купите антенну ite dbs и поставьте на второй пульт и лучше еще одну на первый пульт.
Спасибо, попробую найти что это.
А пока решаем так, что включаем оператору его монитор в пульт пилота))
Но так мы проводами связаны между собой))
Можно подробнее 😉 Такая же проблема с операторским пультом(
Похоже, что проблема программная и антенны тут не причем.
Еще поизучал форумы иностранные и там пишут, что вроде как помогает полный сброс пульта.
Вот ПРУФ.
Щас попробую, конечно, но проверить в поле получится нескоро.
Может раньше кто попробует)
Коллеги в -25 не летал еще) Что скажете? можно летать? какие подводные камни?)
Летал в -27. Утепление акб обязательно. Сначала выносишь тушку из машины для остывания на минут 5, потом горячий акб из машины, взлетаешь. Акб не советую ниже 30% разряжать. Перед посадкой наблюдаешь как ооочень медленно складывается шасси. Если летаешь сидя в машине, то вроде всё)
Обещают до -30 ветер 3-4 мс и летать над людьми надо будет, решил отказаться от съемки)