DJI Inspire 1

jon82

Писал уже об этом, но удалил сообщение моё. Тормозит сильно. Если раньше с небольшими тормозами работало даже на айфоне 5, то сейчас невозможно летать на более мощных устройствах 5S, айпад мини 2, эйр 1. Лично пробовал на всех этих устройствах, нет тормозов только на айфоне 7, других в наличии нет. Инспаер со старой прошивкой коптера и пульта, но с обновленной джи го по прежнему работает без проблем на всех выше перечисленных. Уж не знаю что китайцы там намудрили, но это есть. С литчи ситуация аналогичная, такие же тормоза.

Ustas69

Проверил, файлы прошивок идентичны с официальной, байт в байт.

V_I_P_E_R
jon82:

Уж не знаю что китайцы там намудрили, но это есть. С литчи ситуация аналогичная, такие же тормоза.

Налицо сговор с яблокопроизводителем для увеличения продаж новых девайсов. Предлагаю игнорировать их и мучиться с андроидом.

ДмитиийС

Возможно модель не выбрали перед скачиванием прошивки. Нужно выбрать модель (zenmuse x5). От X3 на X5 не подходит.

Atomic

Ребята,спрошу ещё разок:
1).В И1 есть режим трипод как у второго И?
2).Есть ли Tap Fly?
3).Сильно ли будет отличаться РЕАЛЬНАЯ дальность полёта И1 и И2?На Ф3Про у меня в Питере она уж неприлично невелика была=(

V_I_P_E_R
Atomic:

1).В И1 есть режим трипод как у второго И?
2).Есть ли Tap Fly?
3).Сильно ли будет отличаться РЕАЛЬНАЯ дальность полёта И1 и И2?

1 нет
2 нет
никто не подскажет - реальных владельцев еще не так много + врядли кто-то тестировал в аналогичных условиях и1 и и2

Atomic:

На Ф3Про у меня в Питере она уж неприлично невелика была=(

все зависит от места - может и ф3 и все инспайры в этих местах будут недалеко летать.

Ustas69
Atomic:

2).Есть ли Tap Fly?

Зависит от программного обеспечения.

Atomic:

1).В И1 есть режим трипод как у второго И?

Это что такое?

V_I_P_E_R
Ustas69:

Зависит от программного обеспечения

Если речь о личи - там вроде нет аналога тапфлая (если мы об одном и том же говорим - нажатие на точке на мониторе отправляет крафт в этом направлении с заданной скоростью).

Ustas69:

Это что такое?

Режим тормоза - все оооочень плавно происходит. Прикольный режим, на ф4про периодически его использую.

DanPetrovi4
Atomic:

2).Есть ли Tap Fly?
3).Сильно ли будет отличаться РЕАЛЬНАЯ дальность полёта И1 и И2?На Ф3Про у меня в Питере она уж неприлично невелика была=(

  1. так и нет понял зачем эта функция, имхо, вообще бесполезная.
  2. на дальность пока не проверял, погода не очень, но на И1, как и на Ф4, можно приладить польскую ITElite, и будем Вам счастье, и на И1 и на Ф4 в легкую улетал за 4км, там, где на штатных сосисках было около 2км
rememba

Всем привет.Поделюсь впечатлениями, может кому пригодится )) Вчера вернулся с Эльбруса. Летал на высоте 4200 + 300м=4500 максимум
Покупал винты с увеличенным шагом, 13х6s. -15 градусов, штиль, Солнце. Направленная антенна Ителит.

  1. Высоту набирает оооочень медленно.
  2. На 35-40 % заряда выдает сообщение, что заряд критичный и хочет домой ) ( можно еще отменить возврат ), перед взлетом правда предупреждает о высоте и повышенном расходе энергии. На 20% идет домой и садится принудительно ( только успевай рулить )
  3. Глюк был один раз ( из семи взлетов ), улетел метров на 600 и ниже был точки взлета, потом еще ретрак встал между мной и коптером ( никогда бы не поверил, что кто то будет мешать на такой высоте 😃)= заморозилось приложение и коптер полетел домой, когда увидел его перенял управление…посадил, перезапустил приложение и все ок.
  4. Ну и каждое движение с трудом ( у меня так вышло ), максимум концентрации, минимум движения, обязательно очки или маска и греть аккумы !

За день до этого ( в первый раз ) поднялись на 4200 в плохую погоду -20, ветер 3-7 м/с, периодически снежная пыль, видимость 50-100 м.
Но надо было испытать: взлетит и тп. Включаю пульт, коптер, запускается приложение и…обновите приложение. И все , ничто не заставило его заработать. И все это на коленках в снежной горной пустыне ) Помог запасный старенький телефон HTC ONE и …отключаю интернет( там Е связь еще есть ) Все ура, полетели. Inspire1 справился с погодой ( и я тоже ), но сняли только на второй день ))
З.Ы. За день до этого GO запускалось с интернетом и все было Ок, так что я не удивляюсь, что И2 в воздухе может перепрошить себя ))

Всем удачи !

Covax

Это у андроидной версии dji go “эти дни”, каждый день новое принудительное обновление, борятся с русскими хакЮрами 😃

Discovod

Оказывается официалы не чинят подвес камеры Х5, только полная замена вместе с камерой за мешок денег, на буржуйском форуме народ офигевает от такой несправедливости. Есть какие нибудь мысли как бюджетнее починить подвес этот?

tiger99
Discovod:

бюджетнее починить подвес этот?

maloi333 вам в помощь))

maloi333

Да вообще не проблема. В России чинят все )))). Особенно в Москве ))

Упсссс. Леха уже ответил )). Не заметил ))

Discovod

Сломанный подвес Х5 - где запчасти брать? Или предлагаете выточить и поколхозить? Не праздный интерес, надо делать как то.

V_I_P_E_R
Discovod:

Не праздный интерес, надо делать как то.

Дубль три: К СТАСУ!!!

andrey_by
Discovod:

Сломанный подвес Х5 - где запчасти брать? Или предлагаете выточить и поколхозить? Не праздный интерес, надо делать как то.

что повреждено ? шлейф и верхний мотор?

9 days later
Alex1203

От долгого хранения разрядились и сдохли 2 аккумулятора TB48 5700mAh. Раскачать элементы не удалось. Выкинуть аккумуляторы, или есть вариант замены элементов?

tiger99
Alex1203:

Раскачать элементы не удалось.

как раскачивали?

slv55
Alex1203:

или есть вариант замены элементов?

Думаю что лучше менять банки - микрухи то остались а проблемы замены DJI акков именно в контроллере.
Правда не факт что так легко найдутся банки именно такого физического размера под корпус TB48.

PS. меня лично задрала стандартная инспайровская зарядка - я купил на бангоде повышающий DC и теперь заряжаю инспайровские акки прям в поле или в машине от любой липольки, конкретно опробована HRB 10000 6S. Пока 3й и 4й акк вылетаешь - первый уже зарядится.