DJI Inspire 1
Ребята,спрошу ещё разок:
1).В И1 есть режим трипод как у второго И?
2).Есть ли Tap Fly?
3).Сильно ли будет отличаться РЕАЛЬНАЯ дальность полёта И1 и И2?На Ф3Про у меня в Питере она уж неприлично невелика была=(
1).В И1 есть режим трипод как у второго И?
2).Есть ли Tap Fly?
3).Сильно ли будет отличаться РЕАЛЬНАЯ дальность полёта И1 и И2?
1 нет
2 нет
никто не подскажет - реальных владельцев еще не так много + врядли кто-то тестировал в аналогичных условиях и1 и и2
На Ф3Про у меня в Питере она уж неприлично невелика была=(
все зависит от места - может и ф3 и все инспайры в этих местах будут недалеко летать.
2).Есть ли Tap Fly?
Зависит от программного обеспечения.
1).В И1 есть режим трипод как у второго И?
Это что такое?
Зависит от программного обеспечения
Если речь о личи - там вроде нет аналога тапфлая (если мы об одном и том же говорим - нажатие на точке на мониторе отправляет крафт в этом направлении с заданной скоростью).
Это что такое?
Режим тормоза - все оооочень плавно происходит. Прикольный режим, на ф4про периодически его использую.
2).Есть ли Tap Fly?
3).Сильно ли будет отличаться РЕАЛЬНАЯ дальность полёта И1 и И2?На Ф3Про у меня в Питере она уж неприлично невелика была=(
- так и нет понял зачем эта функция, имхо, вообще бесполезная.
- на дальность пока не проверял, погода не очень, но на И1, как и на Ф4, можно приладить польскую ITElite, и будем Вам счастье, и на И1 и на Ф4 в легкую улетал за 4км, там, где на штатных сосисках было около 2км
Всем привет.Поделюсь впечатлениями, может кому пригодится )) Вчера вернулся с Эльбруса. Летал на высоте 4200 + 300м=4500 максимум
Покупал винты с увеличенным шагом, 13х6s. -15 градусов, штиль, Солнце. Направленная антенна Ителит.
- Высоту набирает оооочень медленно.
- На 35-40 % заряда выдает сообщение, что заряд критичный и хочет домой ) ( можно еще отменить возврат ), перед взлетом правда предупреждает о высоте и повышенном расходе энергии. На 20% идет домой и садится принудительно ( только успевай рулить )
- Глюк был один раз ( из семи взлетов ), улетел метров на 600 и ниже был точки взлета, потом еще ретрак встал между мной и коптером ( никогда бы не поверил, что кто то будет мешать на такой высоте 😃)= заморозилось приложение и коптер полетел домой, когда увидел его перенял управление…посадил, перезапустил приложение и все ок.
- Ну и каждое движение с трудом ( у меня так вышло ), максимум концентрации, минимум движения, обязательно очки или маска и греть аккумы !
За день до этого ( в первый раз ) поднялись на 4200 в плохую погоду -20, ветер 3-7 м/с, периодически снежная пыль, видимость 50-100 м.
Но надо было испытать: взлетит и тп. Включаю пульт, коптер, запускается приложение и…обновите приложение. И все , ничто не заставило его заработать. И все это на коленках в снежной горной пустыне ) Помог запасный старенький телефон HTC ONE и …отключаю интернет( там Е связь еще есть ) Все ура, полетели. Inspire1 справился с погодой ( и я тоже ), но сняли только на второй день ))
З.Ы. За день до этого GO запускалось с интернетом и все было Ок, так что я не удивляюсь, что И2 в воздухе может перепрошить себя ))
Всем удачи !
Это у андроидной версии dji go “эти дни”, каждый день новое принудительное обновление, борятся с русскими хакЮрами 😃
😃
Оказывается официалы не чинят подвес камеры Х5, только полная замена вместе с камерой за мешок денег, на буржуйском форуме народ офигевает от такой несправедливости. Есть какие нибудь мысли как бюджетнее починить подвес этот?
бюджетнее починить подвес этот?
maloi333 вам в помощь))
Да вообще не проблема. В России чинят все )))). Особенно в Москве ))
Упсссс. Леха уже ответил )). Не заметил ))
Сломанный подвес Х5 - где запчасти брать? Или предлагаете выточить и поколхозить? Не праздный интерес, надо делать как то.
Не праздный интерес, надо делать как то.
Дубль три: К СТАСУ!!!
Сломанный подвес Х5 - где запчасти брать? Или предлагаете выточить и поколхозить? Не праздный интерес, надо делать как то.
что повреждено ? шлейф и верхний мотор?
От долгого хранения разрядились и сдохли 2 аккумулятора TB48 5700mAh. Раскачать элементы не удалось. Выкинуть аккумуляторы, или есть вариант замены элементов?
Раскачать элементы не удалось.
как раскачивали?
или есть вариант замены элементов?
Думаю что лучше менять банки - микрухи то остались а проблемы замены DJI акков именно в контроллере.
Правда не факт что так легко найдутся банки именно такого физического размера под корпус TB48.
PS. меня лично задрала стандартная инспайровская зарядка - я купил на бангоде повышающий DC и теперь заряжаю инспайровские акки прям в поле или в машине от любой липольки, конкретно опробована HRB 10000 6S. Пока 3й и 4й акк вылетаешь - первый уже зарядится.
как раскачивали?
Пытался зарядить каждый элемент по отдельности, ничего хорошего не вышло.
От долгого хранения у лития вырастают оксиды, которые нарушают контакт, но это надо очень долго хранить. Разрушает эту оксидную пленку текущий ток. То есть, если банка хоть немного электричества принимает и мелкий ток течёт, есть шанс оксидную пленку пробить и аккумулятор реанимировать. Если, ток не течёт и банка пустая, можно пробить высоким напряжением (импульсом), подать кратковременно вольт 40-50 или сколько там будет, от лабораторного блока питания с ограничением тока. Если, повезёт и пленка разрушится, дальше попробовать заряжать малым током начиная от 100 мА.
есть шанс оксидную пленку пробить и аккумулятор реанимировать
в мусорку
я снимал крышку, остоединял мозги и через крокодилы подключал напрямую с родному (100ватт) зараднику. минут на 15-20. акк ожил. пока летает, но банки не ровные.