DJI Inspire 1

V_I_P_E_R
Gintas29:

Но как отпустил лучи и вибрация ушла стало все нормально с подвесом

Просто контактная группа больше не разъединяется, тряски больше нет. Похоже на плату контактов на стыке подвеса с инспайром - надо немного ослабить два винтика крепления платы на подвесе и почистить контакты, можно также проверить шлейфы от подвеса до крафта. Я такие запасные с собой вожу - один раз пришлось менять на съемке - постоянно пропадало видео - перелом провода.

Gintas29

Контакт один сломан и запаян кусок проволоки какой-то , на подключении подвеса. Подскажите как восстановить? Или где заказать чтобы быстро прислали в литву. Из за этого мог гпс сигнал быть не стабильным? Хотя видео не разу не пропадало

ЮХа
ЮХа:

Разбирайте аппарат, делайте ревизию контактов.

Gintas29:

Контакт один сломан и запаян кусок проволоки какой-то

Увы. Желаю успехов. Совет: не покупайте хлам.
------
Если сами не справляетесь - ищите нормального ремонтника.
------
Привозите в Кострому. Бесплатно проведу диагностику.

Gintas29

Добрый вечер. Контакт на подвесе я завтра восстановлю. Раскажите как провести диагностику гпс антенны? Дергал разьемы и провод антенны, не чего не меняеться 18 спутников стабильно. А в воздухе пропадают на 5 сек и появляються. Диагностика в литве от 200 евро поэтому сам и ковыряюсь. И так копил пол года на него

maloi333

Успокойтесь. Дрон тут не причем. Сейчас пропадание гпс это нормальное явление. У многих это проиходит. И у самых свежих 4 про и мавика такая же беда. И ни как не лечится.

V_I_P_E_R
maloi333:

У многих это проиходит. И у самых свежих 4 про и мавика такая же беда. И ни как не лечится.

Ну на ф3про и и1 таких симптомов нет - летали недавно в одном и том же месте на 2 ф4про - теряются, ф3про - норм.

Gintas29:

Контакт один сломан и запаян кусок проволоки какой-то , на подключении подвеса.

Офигеть. Видимо куском проволоки не обошлось, возможно плата гпс на ниточках держится…

Gintas29
V_I_P_E_R:

Ну на ф3про и и1 таких симптомов нет - летали недавно в одном и том же месте на 2 ф4про - теряются, ф3про - норм.

Офигеть. Видимо куском проволоки не обошлось, возможно плата гпс на ниточках держится…

Плата гпс на соплях. Ниточки это слишком сильно

MerzlyakovIgor

Судя по всему никто пропеллеры не балансирует, судя по постам выше))

ЮХа

Давайте обсудим вариант балансировки. Допустим, на моём коптере пропеллеры самозатягивающиеся. Обычная резьба.

Nikoman

Крайне озадачен проблемой отваливания картинки операторского пульта. Притом это случилось на последних прошивках сейчас прошито тушка 1,9,30, пульт 1,6 на пультах ipad air 2, поставил отражатели на антеннки стало чуть лучше, но все равно не тоже самое что и раньше. Уж как не хотелось бы говорить о заговоре производителя, но! Когда купил инсп улетали много дальше на старых прошивках, иногда даже на пульте оператора забывали антенны разложить и связь была! Потом по мере прошивок происходило снижение дальности. И теперь пилот теряет управление в 2-3 раза раньше чем было при тех же условиях, а операторский пульт может потерять связь даже на 50 м в чистом поле… И если бы такая проблема была только у нас, можно было сказать о поломке, так ведь еще как минимум у двоих знакомых с инспом такие же проблемы… Где бы найти людей, которые могут поправить их кривые прошивки… Или остается только вариант с патч-антеннами?

MerzlyakovIgor
Nikoman:

Крайне озадачен проблемой отваливания картинки операторского пульта.

Я думаю остается вариант дать оператору HDMI монитор и втыкать его в пульт пилоту.
Да, между собой будете завязаны проводами, но проблемы не будет.
Мы так решали)

ЮХа:

Давайте обсудим вариант балансировки. Допустим, на моём коптере пропеллеры самозатягивающиеся. Обычная резьба.

В вашем случае даже колхозить ничего не придется для балансировки.
Вот отличный балансир, подходящий для ваших пропеллеров.

ЮХа
MerzlyakovIgor:

В вашем случае даже колхозить ничего не придется для балансировки.

Даже не собираюсь. У меня еще есть в запасе штатные пропеллеры от производителя. Прекрасно отштампованные. 😃
--------
Реально считаю все “балансиры” разводом. А желеобразные проблемы - проблемами с деньгами. Или проблемами с механикой.

V_I_P_E_R
Nikoman:

Где бы найти людей, которые могут поправить их кривые прошивки… Или остается только вариант с патч-антеннами?

А что мешает не обновляться? Я на старой какой-то, все нормально летает.

Valerygavel
ЮХа:

А желеобразные проблемы - проблемами с деньгами

Это как? Как желе связано с деньгами?

Nikoman
V_I_P_E_R:

А что мешает не обновляться?

на мавике так и делаю, а вот инсп про достался уже обновленный. на первом инспе(простом) была норм прошивка до 1,4 вроде, на прошку вроде и нет таких прошивок и отката нет так далеко. К тому же в тех версиях даже POI нет… На каких прошивках вы летаете? и у вас нет проблем именно на операторском пульте?

MerzlyakovIgor
ЮХа:

Даже не собираюсь. У меня еще есть в запасе штатные пропеллеры от производителя. Прекрасно отштампованные. 😃
--------
Реально считаю все “балансиры” разводом. А желеобразные проблемы - проблемами с деньгами. Или проблемами с механикой.

Вы явно не занимались авиамоделями.
Любой уважающий себя производитель пропеллеров прямо на упаковке пишет - не использовать без балансировки.
Ведь глупо предполагать, что даже если пропеллеры сделаны на супер пупер оборудовании, они идеально сбалансированы. Это невозможно.
Это же касается и колёс на автомоделях.

ЮХа
MerzlyakovIgor:

Вы явно не занимались авиамоделями.

Занимался. Но это было в далёких 196-Х 😃

MerzlyakovIgor:

Любой уважающий себя производитель пропеллеров прямо на упаковке пишет - не использовать без балансировки.

Это как это? А что же “уважающий себя производитель” сам не смог отбалансировать свою поделку?
--------
Так-то, у меня нет причин балансировать пропеллеры, которые пришли в комплекте с I1.

jon82

При чём здесь уважение? Штампуют, продают и это итак покупают, зачем делать лишние движения? Всё на потоке. Каждый “уважающий себя” авиамоделист всегда делал балансировку винтов хоть в 60-х, хоть в 2-тысячных. Я сам никогда не делал у инспаера и как-то не было проблем с этим, но всегда проверяю на вибрации хотя бы просто рукой новые винты. Если чувствую что-то не то, то подручными средствами всегда можно исправить. Занимался кордовыми скоростными и видел как из-за неотбалансированного винта самолёты разбирались в воздухе при выходе двигателя на 40 тысяч оборотов. В идеале балансировать надо все винты, а также двигатели.

ЮХа
jon82:

но всегда проверяю на вибрации хотя бы просто рукой новые винты

Это смешно.
Извините.
-----
Строго говоря, производитель (если он не уверен в качестве своих изделий) должен был бы опционально предлагать приспособы для доводки своих изделий.
Но это же глупость!
Получается, что к пропеллерам должен прилагаться балансир и напильник?

jon82

Можете смеяться сколько угодно, но один глухонемой моделист двигатели скоростные настраивал только по тактильным ощущениям. И получалось. Вы, видимо, из тех, кто с силу своего возраста считает себя умнее всех. Но вот глупцы продолжают балансировать и есть результаты.

ЮХа
jon82:

Вы, видимо, из тех, кто с силу своего возраста считает себя умнее всех.

Если Вы так считаете, то пусть так и будет.
Заметьте, я не спрашивал о вибрации I1. Но рассказал о своей ошибке, при экспериментах с шасси. Очевидно, мой рассказ кому-то помог.
Желаю успешных полётов!