DJI Inspire 1
я думаю должен за 3,5 килобаксов ))), а дрожание камеры исправимо
я не нашел в инструкции ничего про это 😦
и если этого нет, то не очень понятно как рулить этой штукой на расстоянии 1-2 км (заявленный) радиус, учитывая что видео для полета идет только с камеры снизу, есть еще видео с камеры на подвесе, но он крутится сам куда хочет 😁 оператор
как по мне, то для постановочной аэросъемки автоматический полет это жирный плюс, нарисовал маршрут и снимай дубли, плюс угробить аппарат шансов меньше
учитывая что видео для полета идет только с камеры снизу,
Это что еще за камера снизу? Та камера что закреплена вместе с УЗ датчиками, вообще к FPV никакого отношения не имеет.
для постановочной аэросъемки автоматический полет это жирный плюс,
Для постановки эта функция в большинстве случаев бесполезна, уже два года занимаюсь постановочными (художественными) съемки, ни разу GS не использовал, даже для облета какого нибудь объекта, и то удобнее в ручном режиме летать, я уже не говорю про следование за объектом, где только пилот сможет точно отследить правильную траекторию. Так что если для чего полет по точкам и нужен, то возможно для геодезической съемки, где требуется сделать снимок, двигаясь точно по заданным координатам.
есть еще видео с камеры на подвесе, но он крутится сам куда хочет
А вот это действительно правильное замечание, хоть Инспайр и продается в версии с двумя пультами, но толку большого от их использования не будет. Для управления коптером нужна отдельная курсовая камера, иначе просто пилот не сможет правильно определять направление полета, и оператор будет постоянно сбивать с толку пилота. Так что задумка конечно интересная, но совершенно непродуманная, удивительно даже, как такой метр как DJI не учел это момент?
Это что еще за камера снизу? Та камера что закреплена вместе с УЗ датчиками, вообще к FPV никакого отношения не имеет.
Не внимательно смотрел. Действительно, это карта Гугл, а не вид с камеры. Тем более, рулить в слепую придется.
А по поводу автопилота, не согласен. Мне ваще рулить не нравится 😃
Тем более, рулить в слепую придется.
Ну не совсем в слепую, если съемки проходят в прямой видимости, то можно и от третьего лица управлять, так даже спокойнее, особенно когда приходится летать между деревьями или рядом с домами, а вот далеко отлетать конечно уже будет не комфортно.
Мне ваще рулить не нравится
Но мне то как раз наоборот, я же перед тем как коптерами заняться, успел полетать практически на всех типах RC ЛА, так что у меня руки к штурвалу сами тянутся. 😃
С месяц назад видел ролик, на котором показано как народ снимал видео при полете на автопилоте по точка. Сначало задали точки над дорогой, по которой планировался полет, затем - высоту в каждой точке. Потом запускают автомобиль по этой дороге и следом за ним коптер. Результат неплохой.
Потом запускают автомобиль по этой дороге и следом за ним коптер.
А автомобиль тоже на автопилоте ехал? 😃
типаюмАр?
Типа да, можно смеяться!
Для управления коптером нужна отдельная курсовая камера … удивительно даже, как такой метр как DJI не учел это момент?
А что тогда DJI будет кушать в следующем году?
В первом iPhone тоже видеокамеры небыло, а в первом iPad даже фотика небыло.
Тоже скажете: Как это Apple не учел этот момент?
[quote=zebra741258963;5470620]В первом iPhone тоже видеокамеры не было, а в первом iPad даже фотика небыло.[/quote
А 30 лет назад - ни у кого небыло мобильников. Nokia - тоже не учла этот момент? Простите.
Просто время уже не то.
Nokia - тоже не учла этот момент?
А причем тут Инспайер и отсутствие у него курсовой камеры? Можно подумать, что курсовая камера это такая экзотика и редкость, что DJI не мог знать, что люди для съемок использует отдельные камеры, для пилота и оператора.
Как опция будет. с переключателем или даже с еще одним линком и за бешеные бабки.
Как опция будет.
Или DJI просто выпустит Inspire 1 V2. 😃
По-моему отдельная курсовая камера - это для узкоспециализированных профессиональных профессионалов, которые профессионально снимают профессиональные кадры за профессиональные гонорары, летают слаженными-слетанными экипажами пилот+оператор и ваще не в игрушки играются, а зарабатывают денежку своим тяжким трудом и все такое. А инспайр, сдается мне, направлен на хоббистов-энтузиастов и людей, которые хотят полетать на красивой штуке и поснимать дачу-шашлык-пустырь за домом. Или я не прав?
А инспайр, сдается мне, направлен на хоббистов-энтузиастов и людей, которые хотят полетать на красивой штуке и поснимать дачу-шашлык-пустырь за домом. Или я не прав?
Раз уж сделали два пульта, для пилота и оператора, могли бы подумать и про курсовую. А так получается, тут для хоббистов, тут рыбу заворачиваем, а тут для профи. Непоследовательно и не понятно, для кого. Как игрушка - дорогой, как для профи - никакой.
А 30 лет назад - ни у кого небыло мобильников. Nokia - тоже не учла этот момент? Простите.
Просто время уже не то.
А у Apple было “то” время?
У меня телефон с видеокамерой был уже в 2004-ом году.
Apple в 2007 выпустило свой первый iPhone и он был без камеры (хотя во всех нормальных телефонах того времени камеры уже были). А первый iPad вышел в 2010-том году, и в нём даже фотика небыло. Кому вы хотите скать - “Просто время уже не то”?
Вот и DJI идёт по стопам Apple: выпускает прорывную модель, супер вид, заточка под сменные камеры, лайтбридж. Но курсовая камера и FollowMe появятся лишь в Inspire-2 (надо же чтобы люди покупали новое), а ещё через год будет Inspire-3D (причём будет идти вместе с FullHD-очками)
Как опция будет. с переключателем или даже с еще одним линком и за бешеные бабки.
Не нужны ни переключатели ни отдельные линки. Lightbridge изначально поддерживает одновременную передачу двух каналов видео…
Можно подумать, что курсовая камера это такая экзотика и редкость, что DJI не мог знать, что люди для съемок использует отдельные камеры, для пилота и оператора.
Да там все схвачено! Просто у Inspire перед (по управлению) там, куда в данный момент камера смотрит. …Шутка, только что придумал 😃
Курсовая камера ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна и профи и чайникам в том случаи, если предусматривается то, что трехосевой подвес снимающей камеры будет управляться по YAW с аппы. Естественно, что при этом экипаж будет из двух человек: пилота и оператора.
Если по YAW управление не будет осуществляться, то в подавляющем большинстве случаев можно обойтись и без курсовой камеры. Хотя канеша и без управляемой третей оси можно придумать такие замороченные условия съемки шо без курсовой камеры будет стремно летать;-)
Или я не прав?
Прав на 100%
Если по YAW управление не будет осуществляться
У Inspire-1 c операторского пульта управление камерой только по Pitch (для Yaw нужен второй пульт).
У Inspire-1 c операторского пульта управление камерой только по Pitch
оператора или пилота?