DJI Inspire 1
С месяц назад видел ролик, на котором показано как народ снимал видео при полете на автопилоте по точка. Сначало задали точки над дорогой, по которой планировался полет, затем - высоту в каждой точке. Потом запускают автомобиль по этой дороге и следом за ним коптер. Результат неплохой.
Потом запускают автомобиль по этой дороге и следом за ним коптер.
А автомобиль тоже на автопилоте ехал? 😃
типаюмАр?
Типа да, можно смеяться!
Для управления коптером нужна отдельная курсовая камера … удивительно даже, как такой метр как DJI не учел это момент?
А что тогда DJI будет кушать в следующем году?
В первом iPhone тоже видеокамеры небыло, а в первом iPad даже фотика небыло.
Тоже скажете: Как это Apple не учел этот момент?
[quote=zebra741258963;5470620]В первом iPhone тоже видеокамеры не было, а в первом iPad даже фотика небыло.[/quote
А 30 лет назад - ни у кого небыло мобильников. Nokia - тоже не учла этот момент? Простите.
Просто время уже не то.
Nokia - тоже не учла этот момент?
А причем тут Инспайер и отсутствие у него курсовой камеры? Можно подумать, что курсовая камера это такая экзотика и редкость, что DJI не мог знать, что люди для съемок использует отдельные камеры, для пилота и оператора.
Как опция будет. с переключателем или даже с еще одним линком и за бешеные бабки.
Как опция будет.
Или DJI просто выпустит Inspire 1 V2. 😃
По-моему отдельная курсовая камера - это для узкоспециализированных профессиональных профессионалов, которые профессионально снимают профессиональные кадры за профессиональные гонорары, летают слаженными-слетанными экипажами пилот+оператор и ваще не в игрушки играются, а зарабатывают денежку своим тяжким трудом и все такое. А инспайр, сдается мне, направлен на хоббистов-энтузиастов и людей, которые хотят полетать на красивой штуке и поснимать дачу-шашлык-пустырь за домом. Или я не прав?
А инспайр, сдается мне, направлен на хоббистов-энтузиастов и людей, которые хотят полетать на красивой штуке и поснимать дачу-шашлык-пустырь за домом. Или я не прав?
Раз уж сделали два пульта, для пилота и оператора, могли бы подумать и про курсовую. А так получается, тут для хоббистов, тут рыбу заворачиваем, а тут для профи. Непоследовательно и не понятно, для кого. Как игрушка - дорогой, как для профи - никакой.
А 30 лет назад - ни у кого небыло мобильников. Nokia - тоже не учла этот момент? Простите.
Просто время уже не то.
А у Apple было “то” время?
У меня телефон с видеокамерой был уже в 2004-ом году.
Apple в 2007 выпустило свой первый iPhone и он был без камеры (хотя во всех нормальных телефонах того времени камеры уже были). А первый iPad вышел в 2010-том году, и в нём даже фотика небыло. Кому вы хотите скать - “Просто время уже не то”?
Вот и DJI идёт по стопам Apple: выпускает прорывную модель, супер вид, заточка под сменные камеры, лайтбридж. Но курсовая камера и FollowMe появятся лишь в Inspire-2 (надо же чтобы люди покупали новое), а ещё через год будет Inspire-3D (причём будет идти вместе с FullHD-очками)
Как опция будет. с переключателем или даже с еще одним линком и за бешеные бабки.
Не нужны ни переключатели ни отдельные линки. Lightbridge изначально поддерживает одновременную передачу двух каналов видео…
Можно подумать, что курсовая камера это такая экзотика и редкость, что DJI не мог знать, что люди для съемок использует отдельные камеры, для пилота и оператора.
Да там все схвачено! Просто у Inspire перед (по управлению) там, куда в данный момент камера смотрит. …Шутка, только что придумал 😃
Курсовая камера ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна и профи и чайникам в том случаи, если предусматривается то, что трехосевой подвес снимающей камеры будет управляться по YAW с аппы. Естественно, что при этом экипаж будет из двух человек: пилота и оператора.
Если по YAW управление не будет осуществляться, то в подавляющем большинстве случаев можно обойтись и без курсовой камеры. Хотя канеша и без управляемой третей оси можно придумать такие замороченные условия съемки шо без курсовой камеры будет стремно летать;-)
Или я не прав?
Прав на 100%
Если по YAW управление не будет осуществляться
У Inspire-1 c операторского пульта управление камерой только по Pitch (для Yaw нужен второй пульт).
У Inspire-1 c операторского пульта управление камерой только по Pitch
оператора или пилота?
оператора или пилота?
Оператор квадрокоптера (пилот) может управлять со своего пульта только наклоном камеры вверх/вниз.
Для полного управления камерой нужен второй пульт (видеооператорский).
У Inspire-1 c операторского пульта управление камерой только по Pitch (для Yaw нужен второй пульт).
Или по айпаду пальцем водить.
Кто-то может объяснить зачм - “потребности камеры в нейтральном фильтре”?
Нейтральный фильтр насколько мне помнится создан для того чтобы затемнять картинку и снимать на большей выдержке. Ну например если хочется водопад снять не резко, а чтобы вода тянулась. Но это даже с рук не снять, только на штатив поставив камеру, а про такую съёмку с квадрокоптера даже и говорить нечего. Так зачем тогда нейтральный фильтр? При съёмке видео всегда наоборот думаешь о том где бы ещё света добыть, а тут затемняющие фильры в комплекте. Не понимаю…
Нейтральный фильтр приводит к снижению светосилы оптики, но применительно к CMOS ПЗС он дает полезный эффект, который видимо и использует DJI - компенсация вибраций от ВМГ ( или дешевых\неотбалансированных пропеллеров, моторов) следовательно снижение эффекта “желе”. Этот эффект заметен и на популярных камерах GoPro - если виброразвязка спроектирована неудачно, пропеллеры и моторы имеют плохую балансировку, то эффект желе будет лучше всего проявляться в яркую, солнечную погоду. При прочих равных условиях, желе может не появиться в пасмурную погоду, так как это связано с “программной выдержкой”, опросом CMOS сенсора. В итоге, ND фильтр “имитирует” пасмурную погоду и уменьшает уровень желе. На мой взгляд, все же правильнее для начала устранить источник вибрации, но для массового изделия вышедшего на рынок это вероятно будет сделать непросто - проще и дешевле поставить ND фильтр.
Или по айпаду пальцем водить.
Наверно да, не пробывал.
И всё же задумался о терминологии - пилот/оператор
Посмотрел в википедии и энциклопедиях:
—
Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем)
Пилот — спорт. профессиональный автогонщик
Пилот — спортсмен, управляющий картом, бобом
—
Так что наверно оператора беспилотника всё же не пилот (по скольку не лётчик).
Нейтральный фильтр приводит к снижению светосилы оптики, но применительно к CMOS ПЗС он дает полезный эффект, который видимо и использует DJI - компенсация вибраций от ВМГ ( или дешевых\неотбалансированных пропеллеров, моторов) следовательно снижение эффекта “желе”.
В это уже верится гораздо больше чем в то о чём сказал Neolight. Ведь нейтральный фильт увеличит выдержку, а следовательно и быстродвижущиеся объекты в кадре не появятся.
А Neolight сказал что фильт убирает белые провалы при съемке яркого или контрастного неба, снега, солнца, моря в солнечную погоду и т.д. Но в реальности после установки фильтра камера просто решит что стало темно, поднимет экспозицию на несколько ступеней (ровно на столько на сколько затемняет ND) и провал как был до фильтра, так будет и после него.