DJI Phantom 3 standart / adv / pro
больше в моторе хрустеть не чему.
началось все после краша))) он этим мотором вошел в дерево, может и подшипник ударило или погнуло чего
подшипник ударило или погнуло чего
В моторах подшипники открытого или закрытого типа?
Подскажите, есть варианты сейчас подняться выше 500 м?
варианты сейчас подняться выше 500 м?
Вариантов сейчас ИМХО нет, на первых прошивках был вариант
может и подшипник ударило или погнуло чего
От удара мог отвалиться один из магнитов, и сейчас он задевает статор, если он разрушится, то заклинит мотор.
В моторах подшипники открытого или закрытого типа?
Закрытого.
Закрытого.
Подшипники меняются отдельно от мотора? И может знаете, через сколько часов налета требуется замена подшипника/мотора?
Фигово в общем мотор камеры по pitch себя чувствует, довольно быстро нагревается, через несколько минут уже не дотронуться до него. Блин. И что брать пленочки? Судя по весу оригинального ободка будет греться от любого накрученного стекла.
Тут до вас тоже человек тестил. Так сказать закрепили результат 😃 Я на пленках остановился -вижу солнечно, накрутил спокойно дома и все 😉
Так сказать закрепили результат Я на пленках остановился -вижу солнечно, накрутил спокойно дома и все
Заказал какой то набор за 24 бакса. Эх, че теперь с этим ND делать =) Может надо кому?
Да я вот тоже заказал, а потом только прочитал про нагрев моторов 😃 Пленки,кстати, письмом пришли, и довольно долго, трекномер не дали.
и довольно долго
Взял тут phantomfilters.bigcartel.com
На сколько долго шли после оплаты? до конца лета хоть придут?
Ага и я там же. Не ну до конца лета точно придут. Шло около 40 дней. Я им даже письмо написал, типа где или номер дайте, но в ответ тишина… Но дошло. Главное , чтобы почтовый ящик нормальный был 😃 Там еще какие то почтовые марки положили, непонятно к зачем 😃))
Эти моторы не разборные. Меняется весь мотор. Он стоит 1000 за 1 шт.
Эти моторы не разборные.
В смысле, даже стопорного кольца на оси нет и ротор не снять, или просто подшипники вклеены?
Стопор есть. Но его снятие до одного места. Я быстрее мотор угорбить
Но его снятие до одного места. Я быстрее мотор угорбить
Стопорное кольцо либо снимается либо не снимается, так же я так понимаю оно может ослабнуть, но в этом случае можно поставить новое, и не понятно как можно угробить мотор, снимая стопорное кольцо?
Стопорное кольцо снимается легко. А вот дальше мотор не разбирается. Я оазворотил весь мотор. Но так и не разобрал его.
А вот дальше мотор не разбирается.
После снятия кольца, следующее действие это снятие ротора, и я так понимаю что ротор снять не получилось, что же его может держать, по идее вал проходит сквозь два подшипника и фиксируется кольцом, не уж то и тут Джидаи умудрились что то оригинальное придумать?
. Я оазворотил весь мотор. Но так и не разобрал его.
то есть статор с ротора тупо не снять?
У меня есть по 500 моторы 2-3 полета. только вот самому как менять хз, читал тут гемор большой с корпусом
то есть статор с ротора тупо не снять?
Наоборот ротор со статора. 😃
только вот самому как менять хз, читал тут гемор большой с корпусом
Да нет там никакого гемора, на трубе полно видяшек по разборке корпусов, надо просто знать где там защёлки находятся и аккуратно их отщелкнуть.
Ребята, подскажите, в чем может быть засада:
Днем летал - пытаюсь в ручном режиме взлететь - пишет странное что-то, вспомнить не могу, но типа слишком слишком сильные колебания компаса. Смотрю в настройках относительно стабильно все ±20 единиц по всех значениях (осях), максимум пиково ±50. Пытался минут 5 взлететь - ни в какую. Взял отодвинул на пол метра, посмотрел показания - ничего не изменилось - нажал автовзлет - взлетел нормально.
Ну думаю, все ок, просто совмпало.
Сегодня вечером взлетаю в ручном режиме - не взлетает, другая ошибка - инициализация иму. При чем вечером сегодня у нас +25 - +28. Ну да ланодно. Проверяю, в настройках пишет иму статус нормал. Проверяю в сенсорах - там тоже вроде все норм. Ну думаю, наверное уже спустя минут 5 мучений инициализировался - нифига. Отношу на метр. Тоже самое. Вырубаю, врубаю - тоже самое. Вырубаю, отношу на 3 метра, врубаю тоже самое. Вырубаю. Врубаю. Автовзлет и взлетает норм.
Что это может быть? Две разные проблемы проявились и решились одинаковым способом.
П.с. если это все жи инициализация ИМУ, то так долго у меня инициализировался коптер всего 1 раз - когда на морозе -10 он 1.5 часа пробыл, а потом я его включил. И то, наверное не иму, а просто прогрев тогда был (уже и не помню).
Единственное но - у нас там где взлетал - асфальт не ровный, возможно там наклонен коптер был на пару десятых градуса, но сомневаюсь, что это причина, я на автопилоте с рук взлетал даже проведя инициализацию прямо в руках (каюсь, сделал ошибку, на автомате - надо на полу инициализацию, а потом взлет с рук)
П.с. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - Скажите, а ни кому никогда не было интересно, как поведет себя летучая мышь попадающая в ультразвуковую волну от коптера? Сегодня летал с включенным сонаром, а под ним пролетела летучаю мышь она как пьяная начала лететь дальше сильно меняя траекторию иподнявшись, а затем опустившись на пару м. пролетела в нескольких см от коптера. Реально она на коптер не реагировала, пока не пролетела под ним тогда (скорее всего оглохнув) начала странно менять траекторию едва не врезавшись в коптер, выйдя из под луча - продолжила адекватную траекторию
П.с. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Опять же читаем инструкцию, в которой черным по белому сказано, что не рекомендуется использовать систему позиционирования рядом с животными, поскольку ультразвуковое излучение может быть слышно для некоторых животных.