DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333

Да у вас там поля сплошные. Вы в москве слетайте

Matrixro

Да ну, у вас там тесно. Переезжайте к нам жить, но сразу предупреждаю у нас тут дыра дырой )))

На самом деле мест для полетов не много. На видео заброшенный военный аэродром, в 20 км от города, буквально 30 минут езды, если толкучки на дорогах нет. Можно использовать весной летом и осенью, зимой не проехать, снег не чистят. Там же рядом “поля” - это замерзшие озера, можно зимой использовать. Есть еще одно поле, которое вроде как кто то выкупил, но еще не строят ничего, его планеристы облюбовали, можно круглый год летать, но там Ан да Lки на посадку заходят, в общем не хорошее оно с точки зрения безопасности большой авиации. Ну и еще одно место для зимы - замерзшая Северная Двина. И в общем то и все. Остальное леса и болота.

А так да, эфир относительно чистый, у нас нет проблем как в больших городах 😃

SpiritOfSim
Sovder:

Сегодня прибавилось седых волос…

Вчера летал, примерно такая же ситуация. Правда железа вокруг не было. Все отклибровал, safe to fly. При взлете мигнуло сообщение “ошибка компаса”, но быстро пропало и я решил продолжить полет. Отлетев метров на 100 опять compas error и коптер ведет себя неадекватно. Еле вернул его назад. После повторной калибровки тьфу тьфу проблем больше не было

Sovder

Привет всем!.. вчера полетал в облачную погоду при температуре +3 … и на втором аккуме начало дергаться видео в процессе полета на планшете - подумал глюк… но скачав видео на комп получилось вот это -

youtu.be/iQ4BOtXFAHQ

Что это??? было такое у кого и как лечить??? повторно не летал еще

VladZam
Sovder:

Что это??? было такое у кого и как лечить??? повторно не летал еще

Читаем внимательно инструкцию, в подвес попала влага, после того как он просохнет, всё должно прийти в норму.

rcmodelfan
Nikospb:

золотое правило - не мешайте технике работать, не леталось тебе на прошивке которая пришла?) Вот теперь пляши с бубном)))

я разве что то про винт писал?) Я хотел подшипник махнуть , к винтам вопросов нет

как и выше - не мешайте технике работать, вмешались в конструкцию и получили свое, только я не понял у вас 4 или 3 фантом? На 3 фантоме нету механизма отстегивания винтов.

в том то и дело что 3 проф а угле винты тоже родные dji

подскажите как фотку выложить!выставлю винты на всеобщий осмотр!

sulako

А в углепластиковом резьба на втулке? Я как понял втулка осталась на моторе а винт улетел?

nikolay_F3S
rcmodelfan:

в том то и дело что 3 проф а угле винты тоже родные dji

подскажите как фотку выложить!выставлю винты на всеобщий осмотр!

Когда пишешь нажми “расширенный режим” и появится значёк скрепка, сможешь загрузить))

AVIванович

Доброго времени суток. Присматриваюсь к 3 Фантому. Гуглил, но ответа не нашел. Какой ресурс у аккумулятора. На сколько полетов его хватает? Поделитесь своей статистикой. Спасибо.

antonii
AVIванович:

Какой ресурс у аккумулятора

Думаю, что превзойдет ресурс Фантома.

Covax

С чего вдруг то?)) 300-500 циклов без существенной потери емкости, это 100-160 часов налета всего

AVIванович

500 полетов это очень хорошо. Получается 20 руб.полет. Супер!
А что значит превзойдет ресурс фантома?
Какие еще расходники? Просто я учусь летать на Syma X5 у неё моторчики при цене 65 шт. это расходник.
А у Вас движки БК. Они должны ого го сколько работать.
В чем я заблуждаюсь?

Covax

500 это в идеальных условиях, скорее 300 😃
В любом движке есть подшипники, их ресурс вообще дело темное.

AVIванович

А в инструкции есть указание как часто надо менять движки или подшипники.
На симе краш из за отказа двигателя не опасен.
А Вы выше, быстрее и тяжелее.
Я до покупки хочу знать сколько стоит эксплуатация Фантика.
Спасибо.

Covax

Нет, в инструкциях такого не написано.
Если засвистел, захрустел, начал греться тогда и можно поменять. Здесь большинство летает на движках и батареях с покупки, так что можно не заморачиваться (если не будет краша).

rcmodelfan

вот те самые пропы на вид не внушают опасения

Да еще один момент! Ребят мне 51 год в моделизме сколько себя помню-18 лет работы в большой авиации на пероне-у меня предполетная проверка в крови!
так что затянул я винты или не затянул это лишнее! Конечно затянул ну не гаечным ключем а как обычно делается придерживая движек рукой притянул!
Лично мое мнение это металические втулки -есть такое мнение(читал на буржуйских сайтах)что при резком сбросе газа были случаи слета винтов!Не поленился проверил-и вот заключение-пластмассовые винты слетают хуже чем уголь и все из-за металлической втулки на углях

AVIванович:

А в инструкции есть указание как часто надо менять движки или подшипники.
На симе краш из за отказа двигателя не опасен.
А Вы выше, быстрее и тяжелее.
Я до покупки хочу знать сколько стоит эксплуатация Фантика.
Спасибо.

кроме затрат на электроэнергию при заряде акумов фант ничего не просит! Двигатель -поменять нет проблем-цена его 18 баков меняйте вовремя если есть подозрение на его неисправность-в конечном итоге только выйграете!

bard
rcmodelfan:

вот те самые пропы на вид не внушают опасения

ЗАпомнили как выглядят??? а теперь мое мнение - у меня такие винты на втором фанте были - никада…ни за фто, ни при каких обстоятельствах их не пользуйте… во…

Solar

Наклейка LED индикации состояния ЛА и ПДУ Phantom 3 на русском. Такие, на английском, продаются на ebay. Наклеиваются с обратной стороны ПДУ, на крышке USB модуля.
Знаю, что всем это не требуется, а для недавно стартовавших может быть полезно.

mylorik

Ребята, тут вопрос возник, был у меня p3s и при включении дрон грелся ну максимум 10 секунд, но вот я продал его и купил p3a и при включении он греется (“Aircraft is warming up”) где-то уже порядком 3-х или 4-х минут, это проблема с прошивкой или что? я не особо этого понял.

mavr64
mylorik:

это проблема с прошивкой или что?

я предположу что это проблема с температурой окружающей среды, у меня в минус 25 грелся намного дольше

mylorik
mavr64:

я предположу что это проблема с температурой окружающей среды, у меня в минус 25 грелся намного дольше

я проверял в 2-х разных помещениях и 3 раза на улице, везде одинаково, я так же думал. Потом прочитал что нужно откалибровать IMU когда коптер только включился( чтобы небольшая температура была) и все ок.
я так и сделал и теперь прогрев занимает секунд 15