DJI Phantom 3 standart / adv / pro
500 это в идеальных условиях, скорее 300 😃
В любом движке есть подшипники, их ресурс вообще дело темное.
А в инструкции есть указание как часто надо менять движки или подшипники.
На симе краш из за отказа двигателя не опасен.
А Вы выше, быстрее и тяжелее.
Я до покупки хочу знать сколько стоит эксплуатация Фантика.
Спасибо.
Нет, в инструкциях такого не написано.
Если засвистел, захрустел, начал греться тогда и можно поменять. Здесь большинство летает на движках и батареях с покупки, так что можно не заморачиваться (если не будет краша).
вот те самые пропы на вид не внушают опасения
Да еще один момент! Ребят мне 51 год в моделизме сколько себя помню-18 лет работы в большой авиации на пероне-у меня предполетная проверка в крови!
так что затянул я винты или не затянул это лишнее! Конечно затянул ну не гаечным ключем а как обычно делается придерживая движек рукой притянул!
Лично мое мнение это металические втулки -есть такое мнение(читал на буржуйских сайтах)что при резком сбросе газа были случаи слета винтов!Не поленился проверил-и вот заключение-пластмассовые винты слетают хуже чем уголь и все из-за металлической втулки на углях
А в инструкции есть указание как часто надо менять движки или подшипники.
На симе краш из за отказа двигателя не опасен.
А Вы выше, быстрее и тяжелее.
Я до покупки хочу знать сколько стоит эксплуатация Фантика.
Спасибо.
кроме затрат на электроэнергию при заряде акумов фант ничего не просит! Двигатель -поменять нет проблем-цена его 18 баков меняйте вовремя если есть подозрение на его неисправность-в конечном итоге только выйграете!
вот те самые пропы на вид не внушают опасения
ЗАпомнили как выглядят??? а теперь мое мнение - у меня такие винты на втором фанте были - никада…ни за фто, ни при каких обстоятельствах их не пользуйте… во…
Ребята, тут вопрос возник, был у меня p3s и при включении дрон грелся ну максимум 10 секунд, но вот я продал его и купил p3a и при включении он греется (“Aircraft is warming up”) где-то уже порядком 3-х или 4-х минут, это проблема с прошивкой или что? я не особо этого понял.
это проблема с прошивкой или что?
я предположу что это проблема с температурой окружающей среды, у меня в минус 25 грелся намного дольше
я предположу что это проблема с температурой окружающей среды, у меня в минус 25 грелся намного дольше
я проверял в 2-х разных помещениях и 3 раза на улице, везде одинаково, я так же думал. Потом прочитал что нужно откалибровать IMU когда коптер только включился( чтобы небольшая температура была) и все ок.
я так и сделал и теперь прогрев занимает секунд 15
вот те самые пропы на вид не внушают опасения
У меня другие были: с желтыми полосками .У них даже структура углепластика другая. Такие, как у Вас на фотографии, тоже покупал(хотел сэкономить), но даже не решился их навинчивать, так и лежат.
Откалибруйте его пропустив через холодильник. Прогрев идет до той температуры при которой колибровали IMU… Охладив в холодильнике вынув сразу калибруйте его. И будет вам счастье. Я свой зимой на улице в -20 откалибровал. Он вообще теперь ни секунды не греется
Вопрос по аккумам. Поставил три одинаково разряженных батареи на зарядку через планку на три аккума. Один ведет себя странно (пробовал включить его напрямую через штатную зарядку, но все то же самое) он стоит и ничего не светится. потом загорается красный диод и пробегает полоска зеленых. Потом все гаснет и через две секунды все повторяется. Если отключить от питания и проверить уровень-показывает два деления. Что это с ним?
Приветствую коллеги! По поводу включенного режима оптического позиционирования. Утверждали ,что проблема решена на свежих прошивках. Однако,два дня назад,словил глюк на старте. Взлет осуществлялся со столика. Вероятно, поле действия сонаров вышло за край стола,так как коптер стоял на краю. Резкий рывок в сторону после запуска. Взлетный режим еще не начинался,после запуска моторов стики не трогал. Рванул сам. Прошивка 1.5 , удар пришелся по автомобилю (моему) в трех метрах от взлета, и переворот на землю. Все цело ,кроме 4 пропеллеров,ну и пара трещин в углублениях для крепежных винтов на концах лучей. Моторы и подвес в порядке. После краша ,почистил все, поставил стяжки и отлетал еще один аккумулятор. До этого ,несколько месяцев, без проблем летал в режиме с включенным оптическим стабилизатором. Есть небольшое видео , но не особо информативное. Заглушить коптер после удара ,стиками не получилось,не слушался. Только через некоторое время. Если бы не автомобиль, разогнался и улетел бы черт знает куда. Кто что имеет сказать по этому поводу? 😃 Таки , пофиксили баги или нет?
По поводу включенного режима оптического позиционирования. Утверждали ,что проблема решена на свежих прошивках.
Не понятно, причём тут система оптического позиционирования, если Фантом рванул в сторону? По идее система оптического позиционирования отвечает только за удержание позиции.
А в чем тогда проблема? Ошибок компаса и IMU не было.
Не понятно, причём тут система оптического позиционирования, если Фантом рванул в сторону?
Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.
Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.
Данный фактор исключен. Коптер стоял на столике,на краю. Столик располагался на бетонной поверхности.
Люди писали что над движущейся травой система решала что коптер движется и компенсировала это “движение”. Тут. могло быть то же самое.
А вот кстатии о VPS, не замечаю разницу в полетах после включения. Может всегда выключать от греха по дальше?
Есть предположение , что сонары на старте выступали за край стола, и поэтому произошел глюк.
Может всегда выключать от греха по дальше?
Я так делал по началу. Как-то обновил прошивку и забыл выключить VPS. Летал низко над травой, над водой, в том числе и зависал. Никаких проблем не заметил за пару недель почти ежедневных полётов. Потом нашёл и выключил. Сейчас включаю только в помещении.
Народ, приветствую!
Достал свой ф3п, после длительного хранения, обновил дрон на 1,7 затем на 1,8, затем аппаратуру через смартфон на крайнюю прошивку.
Все откалибровал стики, иму, подвес.
Вышел на улицу, калибранул и компас
После взлета заметил вибрацию, про которую писали, полагаю, еще в 1,5 и 1,6 - у меня тогда все было ОК, заметил только на 1,8
Позже отлетел метров на 100 и коптер перешел а атти режим и выскочила ошибка компаса и коптер понесло в неизвестном направлении, даже не по ветру, стиков не слушал. В итоге вернул его в режиме А
Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?
И почему коптер себя так повел с компасом? Никаких железяк рядом небыло, всегда тут летал!