DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Теоретически не исключено. Видел пару видео точно, где после отключения питания фантик падал кувыркаясь, насколько помню оба раза не хватило батареи. В одном видео был точно ветер, второе было зимой, но про ветер там уже не помню.
Падал кувыркаясь и кувыркнулся и начал падать несколько разные начала одного конца)
Сергей, вполне возможен такой вариант. Так как у “Валер” при некоторых обстоятельствах могут быть отключены движки в полёте и 70% таких случаев заканчивается винтами в землю.
И возможны оба варианта, все зависит от векторов движения коптера. Висел/ снижался/набирал высоту-> кувыркнулся вверх ногами, летел по горизонту-> при отключении моторов вполне возможно, что будет падать кувыркаясь
вот смотрю я и понимаю на 2 ых и на 1 ых фантомах не было столько падений из - за каких то непонятных фокусов, каюсь, у самого так же неопнятно грохнулся второй, но там можно грешить на не родную батарею или начинающую отмирать плату (в итоге мне ее потом менять пришлось) а у третьих постоянно какие то траблы судя по сообщениям… я на своем эдвансе пока только один вылет сделал и то в режиме новичка… и чегой то стремаюсь я Славик…
Ребята, не гоните, читайте внимательно что пишут. Кстати, пишут только когда проблемы, а не когда все хорошо) я и тот парень можем каждый раз писать после удачного полета, для статистики, но не будем. Александр, вы в каждой теме отмечаетесь, а вылетили только один раз, ну как так можно? Еще и в панику подались))) Продавайте, пока все цело))
Сергей, вполне возможен такой вариант. Так как у “Валер” при некоторых обстоятельствах могут быть отключены движки в полёте и 70% таких случаев заканчивается винтами в землю.
И возможны оба варианта, все зависит от векторов движения коптера. Висел/ снижался/набирал высоту-> кувырнутля ввер ногами, летел по горизонту-> при отключении моторов вполне возможно, что будет падать кувыркаясь
кстати, мы с Вами почти браться по оружию… первый БК коптер перед фантомом 2 у меня тоже Валька была 350, помню как восхищался ею после игрушек типа Симы и WL toys (больших агрегатов 8 и 262), и как матерился потом на нее… и какое впечатление на меня произвел потом фантом 2v2… мьдяяяя
Александр, возможно. Мой первый коптер был “нова” )) улетевший в неизвестном направлении(свою вину отрицаю, считаю косяк производителя. Нет индикации спутников. То есть 2 или 32 неясно).
Валера имхо хороший коптер для того, чтоб понять подходит ли парашютный спорт 😃.
Р3 взял прикинув сколько нужно вложить в Валеру ФПВ )) при этом все равно все будет через Жо ну или не так удобно как на Р3. На самом деле рад, что начинал с простых коптеров ))
Нет,я канешн нуб,но не полоумный. Ничего свести я не мог. О заглушить прекрасно знаю,ибо сажал пару раз в руки другу так сказать. Ветра небыло вообще. Ясная солнечная погода. Вот “обнаружил” некий косяк… видео почему то записалось и писалось в оч паскудном качестве,аля 360п. Хотя до этого стояло 1080 лично мной выставленое. Странно. Коптер кувыркнулся пару или тройку раз, оч оч быстро потому как,не узрел точно и пошел в глиссаду под пологим углом. Все родное,заводское,4 вылет. Открытое поле с травой. ТВЭЛов и прочих генераторов эм волн рядом нет и близко. Как то так… или винт лопнул,или все что им управляет глюкануло походу… от механики до,скорее всего,электрики. Но это мои скромные филосовствования. Я конечно понимаю что все что летает, поддается гравитации и тянет упасть,но не так нелогично.
hd что-то в трансляции не вижу имхо это 480р или чуть больше.
На каком устройстве смотрите и какой у вас Фантом?
Эх, неожиданные новости тут у вас ))
Но я поделюсь положительными новостями. За сегодня вылетал 5 раз. Пару вылетов совсем ознакомительные с коптером по 3-4м, ещё 2 уже чуть дольше, ну и один на 4км пролетел 14-15мин
Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
айда со мной в воскресенье в Дьяково (м. Каширская) там полицаев вроде не наблюдается, народу мало, поле большое, в низине у Москва реки, есть где развернуться - заодно проверим дальность - зданий там рядом нет поэтому эфир относительно чистый должен быть…на втором стоковом фантике я улетал там на 700 метров, дальше не посмел - ибо ФПВ пропадал!
Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
Уважаемый, чуть-чуть дальше читаем: (не в одну сторону, разумеется, а вцелом). То есть можно летать вокруг себя на расстоянии 10м и налетать 4км. ИМХО мне кажется, что я и летал на расстоянии 900м +/- от себя. Не посмотрел что пульт писал про удаление.
Летал я не в Москве, а в МО
На каком устройстве смотрите и какой у вас Фантом?
Р3А + apple iPad Air 2.
Ps защитную пленку с объектива снял ))
Уважаемые коллеги, кто нибудь уже делал эксперименты, какую тактику (скорость-высота полета) следует выбрать для полета на максимальную дальность?
Другими словами: есть ли у Phantom 3 Adv/Pro “крейсерская” (экономичная) скорость полета, или лучше лететь с максимальной скоростью, уперев правый стик в ограничитель?
Вопрос старый и на него до сих пор нет точного ответа.
Выбор режима Atti (вместо P-GPS) дает некоторую экономию батареи ввиду отсутствия расхода на стабилизацию положения.
Имхо, среди прочего неспешный полет с небольшой скоростью (треть…половина газа) экономичнее высоких скоростей.
Высота предпочтительнее с точки зрения надежности связи на дальности, но появляется риск попасть в верхние ветра. С другой стороны, высота дает доп.время и возможность на принятие решений и действий при внезапных ситуациях. Но также происходит дополнительный расход батареи на подъем и спуск… Так что высоту желательно по месту и по обстоятельствам выбирать, как компромис между всем этим.
Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
IMG_0221.PNG
IMG_0233.PNG
Подскажите как бороться…
отойти в другое место и откалибровать компас
айда со мной в воскресенье в Дьяково (м. Каширская) там полицаев вроде не наблюдается, народу мало, поле большое, в низине у Москва реки, есть где развернуться - заодно проверим дальность - зданий там рядом нет поэтому эфир относительно чистый должен быть…на втором стоковом фантике я улетал там на 700 метров, дальше не посмел - ибо ФПВ пропадал!
По рассказам…В дендропарке 2 года назад,парень на ф1 или 2 летал на 3км…что он с аппаратом делал,я не в курсе.Переплюнте)
отойти в другое место и откалибровать компас
я даже уезжал в другое место, за 15 км. такая же ерунда.
😃
Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
IMG_0221.PNG
IMG_0233.PNG
А до обновления прошивки нормально было?
А до обновления прошивки нормально было?
Или только купили,первая прошивка и в полет?
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу
Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.
у меня перед первым взлетом (после всех прошивок естественно), когда я стандартным образом откалибровал свой эдванс прога все равно не давала мне взлететь - требовала IMU калибровки… и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется - откалибровался, 18 спутников словил - все - полетел и никаких ошибок!