DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
Уважаемый, чуть-чуть дальше читаем: (не в одну сторону, разумеется, а вцелом). То есть можно летать вокруг себя на расстоянии 10м и налетать 4км. ИМХО мне кажется, что я и летал на расстоянии 900м +/- от себя. Не посмотрел что пульт писал про удаление.
Летал я не в Москве, а в МО
На каком устройстве смотрите и какой у вас Фантом?
Р3А + apple iPad Air 2.
Ps защитную пленку с объектива снял ))
Уважаемые коллеги, кто нибудь уже делал эксперименты, какую тактику (скорость-высота полета) следует выбрать для полета на максимальную дальность?
Другими словами: есть ли у Phantom 3 Adv/Pro “крейсерская” (экономичная) скорость полета, или лучше лететь с максимальной скоростью, уперев правый стик в ограничитель?
Вопрос старый и на него до сих пор нет точного ответа.
Выбор режима Atti (вместо P-GPS) дает некоторую экономию батареи ввиду отсутствия расхода на стабилизацию положения.
Имхо, среди прочего неспешный полет с небольшой скоростью (треть…половина газа) экономичнее высоких скоростей.
Высота предпочтительнее с точки зрения надежности связи на дальности, но появляется риск попасть в верхние ветра. С другой стороны, высота дает доп.время и возможность на принятие решений и действий при внезапных ситуациях. Но также происходит дополнительный расход батареи на подъем и спуск… Так что высоту желательно по месту и по обстоятельствам выбирать, как компромис между всем этим.
Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
IMG_0221.PNG
IMG_0233.PNG
Подскажите как бороться…
отойти в другое место и откалибровать компас
айда со мной в воскресенье в Дьяково (м. Каширская) там полицаев вроде не наблюдается, народу мало, поле большое, в низине у Москва реки, есть где развернуться - заодно проверим дальность - зданий там рядом нет поэтому эфир относительно чистый должен быть…на втором стоковом фантике я улетал там на 700 метров, дальше не посмел - ибо ФПВ пропадал!
По рассказам…В дендропарке 2 года назад,парень на ф1 или 2 летал на 3км…что он с аппаратом делал,я не в курсе.Переплюнте)
отойти в другое место и откалибровать компас
я даже уезжал в другое место, за 15 км. такая же ерунда.
😃
Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
IMG_0221.PNG
IMG_0233.PNG
А до обновления прошивки нормально было?
А до обновления прошивки нормально было?
Или только купили,первая прошивка и в полет?
Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу
Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.
у меня перед первым взлетом (после всех прошивок естественно), когда я стандартным образом откалибровал свой эдванс прога все равно не давала мне взлететь - требовала IMU калибровки… и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется - откалибровался, 18 спутников словил - все - полетел и никаких ошибок!
и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется
Калибровали на ровной фанерке выставленной по уровню? Или это не обязательно и можно калибровать просто на земле?
Калибровали на ровной фанерке выставленной по уровню? Или это не обязательно и можно калибровать просто на земле?
Калибровал первый раз просто на земле, так как был минус, после чего перестало появляться сообщение про прогрев аппарата, но валился горизонт, после одной из прошивок выставил дома аппарат на ровную поверхность по уровню (пузырьковый), сделал калибровку полную (которая минут 10 почти), горизонт перестал валиться у подвеса, но чуть похолодает и стою жду пока прогреется аппарат, напрягает. Никак руки не дойдут поморозить его и перекалибровать снова.
я коробку из под фантома поставил на каменный блок - по уровню не вымерял, о поверхность коробке ИМХО ровная, и под фантомом не продавливается, и на ней калибровал! вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня! так что относительная ровность думаю достаточна…
Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.
Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.
Да хоть 5 метров, главное чтобы обеспечивалась прямая видимость между аппаратурой и коптером.
Я улетал на 1.3 км при высоте всего 15 метров.
…и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
У меня была такая же проблема с новым DJI Phantom 3 Adv. Я перепробовал все способы калибровки, но ничего не помогало. Потом просто поменял компас в мастерской киевского дилера DJI и всё теперь работает отлично. Это недорого и быстро. А летать с бракованным компасом не нужно - я однажды с большим трудом (можно сказать чудом) вернул коптер на базу, потому что он начинает лететь куда попало и неадекватно реагирует на управление.
З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.
З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.
калибровка проходит вроде у меня, взлетаю и начинается ошибка компаса, немного полетаю и пропадает, потом опять появляется. далеко не летал, т.к. страшно. Но один раз сел телефон и попробовал полетать без телеметрии, так он собака летал нормально и моргали зеленые огоньки. Побывал возврат домой, фантик вернулся. короче не знаю как быть.
Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.
я делал калибровку IMU дома. Или нужно делать на улице ?
вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня
Уровень имеется. Я хочу узнать, нужно ли калибровать по уровню или нет. Вот.
Тут кто то в теме выкладывл видео - он спецом фантик купил на фирму, чтобы лэп облетать и диэлектрики рассматривать на повреждения. Сам я летал в примерно 30 метрах, все ок, глюки не замечал…
Автоматический пролёт над ЛЭП и мимо 16-этажки с кучей антенн БС. Даже странно, что ничего не заглючило и небыло улёта в Китай. Высота ЛЭП около 40 метров, высота коптера при этом 150 метров. До дома с антеннами было метров 20.
Летел на свой страх и риск, зная о ЛЭП. Компас смартфона не выявил проблем вблизи линии, потому я и решил рискнуть.
Линия почти в самом начале видео, антенны на 4 минуте.
какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит
какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете… ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит
Её Труба сама предложила для 7 минутного видео)) Ну не знаю, на счёт 100 метров. Тут и мимо проводов летали без проблем, а у другого на 300 метрах глючило. В принципе я бы мог и под ЛЭП достать фантома, не взлетая, проверить компас. И если всё ок, то уж в 100 метрах выше точно можно летать. Имхо.