DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Можно попробовать подсунуть ему туда юсбишный модем.
В виде эксперимента пробовал, но по-простому не получилось. Нужны, видать, дрова, программы… Да и в общем, это не совсем то, чего хотелось. Не рационально, мягко говоря, при наличие встроенного в устройство канала данных, вешать что-то снаружи. По большому счёту мне эти карты как собаке пятое колесо, но для идилии хотелось бы 😃
P.S. А вы случайно не знаете, возможность снимать 1920 60р в Стандарте зарезана программно, или там железо другое / не тянет?
Подскажите, можно ли теперь полагаться на такой движок или лучше его заменить? и для общего развития, что произошло? я не знаю строения, но мысль такая, что сработали тормоза, но сам движокне отрубился и поэтому через силу крутил.
Задымились скорее всего изоляция на проводе или лак на обмотке, и в каком они сейчас состоянии никто не знает, малейшая вибрация или перегрев и может коротнуть, кстати плату с регулятором, тоже не плохо было бы как следует осмотреть. ИМХО
Задымились скорее всего изоляция на проводе или лак на обмотке, и в каком они сейчас состоянии никто не знает, малейшая вибрация или перегрев и может коротнуть, кстати плату с регулятором, тоже не плохо было бы как следует осмотреть. ИМХО
Всё понял. Но сам что-то не хочу влезать. Может есть тут на форуме москвич, кому можно отнести коптер на осмотр?
сразу видно что форум почти не читаете… .есть тут у нас пара прославленных мастеров… впрочем он сам Вам напишет =))))
В виде эксперимента пробовал, но по-простому не получилось. Нужны, видать, дрова, программы…
нужен отг кабель
сразу видно что форум почти не читаете… .есть тут у нас пара прославленных мастеров… впрочем он сам Вам напишет =))))
прежде чем написал прочитал всю эту ветку и ещё ветку про светофильтры, но явного мастера не увидел. надеюсь, напишет)
Включи на зарядку и на ночь оставь, ктото оживлял таким образом. Если не поможет - обмен/возврат, не разбирать же.
Вообщем, чуда не произошло - аккум так и не ожил. Правда я пока стандартной 100Вт зарядкой сутками пробовал заряжать. Вопрос насчёт обмена решается.
Может кто подскажет или тыкнет, где такое, возможно, обсуждалось - раскачка аккума от P3 подручными средствами. В данной ветке, только нашёл утверждение, что заряжать нужно напряжением 16,8-17,5В - иначе будет уходить в защиту от маленького или большого напряжения. Но вроде как, такое возможно только при включённом аккуме. У меня же он даже не включается. И, на моём iMax B6 есть только для LiPo 14,6В (4S)\18.5 (5S), либо Pb 16В (8P)\18В (9P). Ни один из которых, как я понял, не подходит. Есть выход?
раскачка аккума
Раскачка Lipo аккума дело апсолютно неблагодарное и бесполезное. Кроме того - опасное. Всегда для наглядности сравниваю работу с Lipo с автомобильным свинцом. Высадили вы автоаккум в 0, что лампы не горят. 50%, что сразу на помойку. Остальные 50, что зарядится, но работать как новый уже не будет. А липошки ещё и пожароопасны. Меняйте однозначно - это убитый акк.
Подскажите а у стандарта связь по вайфай от телефона идет напрямую к коптеру или подключение идет к пульту а он уже коннектится к коптеру?
В данной ветке, только нашёл утверждение, что заряжать нужно напряжением 16,8-17,5В
Надо разбирать (он склеен, кстати) и побаночно заряжать, при этом очень много нюансов, шанс убить акк очень велик. Возврат однозначно.
подключение идет к пульту а он уже коннектится к коптеру
Именно так.
Доброе день форумчанам, купил 3 pro.
Летал 2 недели примерно, отлетал max на 400 метров и терял сигнал с коптером, включалось возврат домой. Думал в черте города(Москва) проблемы со связью. Уехали за 100 км, но коптер улетел max на 600 метров. Отвезли у кого брали, они сказали, что кабель отходил и они все поправили.
В данный момент коптер улетает на метров 600 в черте города и теряет связь. При этом его приходиться ловить антенами(т.е. чтобы антенны находились перпендикулярно коптеру). Это нормальная ситуация( при заявленных ~5км) ? Или стоит вести чтобы ребята разбирались дальше?
В городе вам ни кто ничего не заявлял, езжайте в поле
ну не 600 же метров на прямой видимости?
улетает на метров 600 в черте города и теряет связь
Как и у всех. В городе столько помех, что я иногда и на 300 улететь не могу. За городом 3км
ну не 600 же метров на прямой видимости?
на эдвансе улетал в городе в жилой зоне на высоте 110 метров на 600 метров максимум, в поле (но тоже в Москве) на почти км… попробуйте съездить на борисовские пруды или в Дъяково или в Коломенское
Доброго времени суток. Уважаемые фантомоводы, как новичек обращаюсь к опытным пользователям- помогите советом. Заказал Phantom 3 adv из германии вот вот привезут. Как я понял изучая в интернете все особенности эксплуатации данного аппарата, сам квадрик мне должен прийти без прошивки, но читая выше эту тему узнал что прошивка все же должна стоять- первый вопрос отпал. Вот второй: все ли фантомы про и адванс 3 серии имеют системы навигации GPS и Глонасс ? В описаниях частенько указывают только GPS, поэтому сомнения прокрадываются - может иноземцы с глонасом не дружат и ставят один лишь жпрез?
эдванс ловит глонасс… у м еня в городе до 20 спутников ловит так что не волновайтесь
на эдвансе улетал в городе в жилой зоне на высоте 110 метров на 600 метров максимум, в поле (но тоже в Москве) на почти км… попробуйте съездить на борисовские пруды или в Дъяково или в Коломенское
в коломенском вчера летал, 600 метров максимально дальше потеря сигнала. около останкино на 100 удаление 400 метров высота поднялся и все, потом вообще не смог до 7 неба долететь постоянно включался ртн
вы б еще у здания ФСБ или ГРУ летать попробовали =)))) Останкинская башня это ж одна сплошная помеха
вы б еще у здания ФСБ или ГРУ летать попробовали =)))) Останкинская башня это ж одна сплошная помеха
так поснимали с нее все, кроме метала и исторической ценности и нет там не чего