DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сегодня весь день носился вокруг ЛЭП - ничего
Экстремал однако.Это ведь как повезет.
летает очень низко над проводами
дааа это я летал, низко, в упор практически на 6кВ и с пол метра на 110кВ. Никаких ошибок компаса или еще чего не было.
Всем привет!
У меня DJi 3 Advanced. Опыта мало- полетал немного на Hubsan X4 FPV и перешел на фантика.
Смотрел как летает опытный сосед на своем, и когда он не смог ответить на мои вопросы- решил обратиться сюда.
1- Полетел я такой радостный как-то раз, и вдруг- Compass Error, exit P-GPS mode. Я перепугался, посадил. Стал читать- написано- поднимите повыше. Помехи. Хотя какие на даче помехи- ни ТП ниче нет вокруг. Ну кабель высоковольтный в недалеко (метров 30 от точки запуска) закопан! но это под землей. Полетел опять. Поднял повыше- и на тебе опять ошибка компаса. Но теперь попер мой фантик в сторону реки Волги через лес- я, со своими скудными навыками его еле вернул- силком тащил- он все хотел ниже да в сторону. Вспотел- как будто я внутри сидел😒 Решил перепрошить.
2-скачал прошивку. Посмотрел видео как обновлять. Firmware v1.9.60
2016-06-13. Качнул на карту, вставил, включил на полной батарее. Оставил на часик. Ждал звука как на всех обучающих видео- не дождался. Выключил. Фантом стал пищать. Почитал опять буржуйские сайты. Опять перезаписал прошивку на карту и вставил. Часа на 4 уже оставил вообще. После этого почитал log файл -там сначала писал ошибки (уж не знаю новые они или от первой прошивки неудачной повторно вылезли) но последнее слово было в последней строчке SUCCESS. При этом звука d-ddd не было - были монотонные какие-то звуки. Попробовал повторить- пишет в логе что не буду, мол- прошивка которую ставите старее или та-же. Значит ОК все!?
Полетел вроде нормально. Но че за непонятки с информированием о прошивке -не ясно.