DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Добрый день.
Озадачился лайтбриджем подешевле и естественно первой идеей было купить 3 фантик адв. или про и выпилить. Нашел инфу, что это нельзя сделать, но не понял почему.
Кто может объяснить, почему лайтбридж из фантика нельзя использовать на другом коптере? Он что, является частью центральной платы? И даже если так, центральная плата + пульт работать будут?
Спасибо.
А смысл? Покупать законченный продукт, что бы его сломать и на его обломках соорудить самоделку? Нужно вам HD видео - покупайте фантик и пользуйтесь.
Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?
Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?
Вряд ли, а вот компас при такой постановке вопроса точно навернется не сегодня так завтра!
На стеклянной то крыше?)
На стеклянной то крыше?)
ну люк то может и стеклянный - а вот металла кругом…
Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?
Пока подключен, не сгорит, а если в запарке например после перевозки, забудите подключить антенну, с большой вероятностью выйдет из строя. Такие случаи уже были, после апгрейда пультов, народ палил свои передатчики.
ну люк то может и стеклянный - а вот металла кругом…
И что? Стоит, не калибруется же. Нет ошибки - нет проблемы.
Мне на миниване парамное стекло по всей крише. Сколька раз не пробувал, компас при активизаций хочет калибрироватса.
Ну взлетать можна и с дрогова места. На сколька понимаю Ви уже летели в такой зборке. Как с дальностю , нет изменений?
Это не мое фото, с алиэкспресса, там за такой удлинитель 45 баксов хотят.
Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен.
Если колличество металла достаточно, то компас будет постоянно просить калибровку.
На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.
Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен
Возможен старт с металической поверхности. Корабли железные и с них уже много кто взлетал. Я думаю, что если погуглить - можно найти взлет с атомного реактора.
Да что вы говорите? Покажите.
Все с рук взлетают.
На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.
Я не пробовал, но мне кажется, что в ATTI можно взлететь в такой ситуации. Или ошибаюсь?
Значит там металл не магнитный, нельзя даже моторы запустить, не то, что взлететь. Система просто не даст и Atti тут не поможет. Если бы я ходил на параходе, можно было бы и компас вывести куланибудь в другое место, чтобы вообще ошибка не вылезала.
Значит там металл не магнитный
Магнитный (хотя после Вашего утверждения появились сомнения), но т.к. не планировал на эту тему вести дискуссию - доказательств нет. Постараюсь выяснить.
Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.
Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить
На видео видно, что коптер на палубе.Признаюсь, что сам удивился, что он взлетел, но он взлетел.Компас в эту поездку на палубе не калибровал.Самое смешное, что в районе полюса, когда стоишь на льду и на приличном расстоянии от ледокола, калибровка ничего не дает. И , как ни странно, с ледокола взлетел без проблем, а со льда взлетать почти отказывался.
Значит компасу на полюсе необходим металл, чтобы взлететь)) кстати, на каком вы полюсе были? Магнитном или географическом?
Около 500 метров от географического. Но вел он себя престранно.Если не управлять им , то он улетел бы (не знаю куда).
Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.